Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

30 тыщь на дизеле небольшой отчетик
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=74&t=4975
Страница 1 из 1

Автор:  <BlaZZer> [ 22 июл 2008, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  30 тыщь на дизеле небольшой отчетик

Ну вот пробег на дизельке ровно 30 тыщь,за это время:
1.Генератор замена на более мощный(тоже мазда)
2.Компрессор кондиционера сдохла муфта(думаю просто не повезло)
3.Замена обоих карлсонов на ипонские(подходт от Ниссана как родные)
4.Полное перепотрашение всей подкапотной электрики с целью удалния остатков жгутов ЭСУД и полной герметизации всего что осталось,терь можно смело нырять
5.Замена ГП обартно на более длиные(махнулсо мостами с одним знкомым шнивоманьяком)
6.Установка "умного" контролера накала свечей,клевая фишка всем дизелистам рекомендую,прогревает свечи в зависимости Т=двигла,есть зимний режим.
6.Замена масла 3 раза каждые 10 тык,замена фильтра возд(от уаза) 2 раза.

Вот вроде все,по самому мотору вопросов нет,мосты живы,раздатка тоже,ниче нигде неоторавло и нерзмолотило,к дизелю привык,как будто так и было всегда.
теперь по расходу
Трасса при V=90 км.ч 7 л. на 100 км
при V=120 км.ч 10 л. на 100 км
город спокойная езда 8 л. на 100 км
город тапка в пол 10 л. на 100 км
гавны от 8 до 10 в зависимости от степени гавнистасти.

P.S. Вопрос перегрева мотора был решен подбором правильных датчиков температуры + сопротивления и контрольными замерами инфракрасным термометром. У мну есть основания пологать,что наш стрелочный прибор даже в штатном варианте нехило завышет данные.
на 5-8 градусов а то и больше.Причем до момента как стрелка достигнет отметки 90С все более менее четко,а вот потом начинаютсо чудеса!
Кстати у моего дизеля термостат открывается на 95С : : :

Автор:  Glu777 [ 22 июл 2008, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Карлсоны "родные" на "ниссановские" менял? Если да, то с какого ниссана?

Автор:  Arbuzzz [ 23 июл 2008, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, Да, да , и про контроллер свечей с генератором поподробней, пжалстааа

Автор:  Epolyanichev [ 24 июл 2008, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, Подскажи а что за дизелек ты поставил(модель) и как в гаи смог это все зарегить?И примерно во сколько это тебе обошлось?

Автор:  <BlaZZer> [ 24 июл 2008, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

От какого точно неизвестно пришел на разборку и подобрал,контролер свечей прочто черная коробка стоит 40 - 50 у.е опытные электрики занют де взять и как ставить,контролер регулирует время и интенсивность накала в зависимости
от температуры двигателя и окружающего воздуха.Кароче хорошая штука

Автор:  Arbuzzz [ 25 июл 2008, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, а генератор-то откуда?

Автор:  Epolyanichev [ 25 июл 2008, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, А отдельно поставить дизель, то примерно в какие деньги это выйдет?

Автор:  Гость [ 30 июл 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30 тыщь на дизеле небольшой отчетик

<BlaZZer> писал(а):
Ну вот пробег на дизельке ровно 30 тыщь,за это время:

А у меня вопрос по колодкам. Сколько комплектов было сменено ? А то у турбинистов колодки горят :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/