Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
30 тыщь на дизеле небольшой отчетик http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=74&t=4975 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | <BlaZZer> [ 22 июл 2008, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | 30 тыщь на дизеле небольшой отчетик |
Ну вот пробег на дизельке ровно 30 тыщь,за это время: 1.Генератор замена на более мощный(тоже мазда) 2.Компрессор кондиционера сдохла муфта(думаю просто не повезло) 3.Замена обоих карлсонов на ипонские(подходт от Ниссана как родные) 4.Полное перепотрашение всей подкапотной электрики с целью удалния остатков жгутов ЭСУД и полной герметизации всего что осталось,терь можно смело нырять 5.Замена ГП обартно на более длиные(махнулсо мостами с одним знкомым шнивоманьяком) 6.Установка "умного" контролера накала свечей,клевая фишка всем дизелистам рекомендую,прогревает свечи в зависимости Т=двигла,есть зимний режим. 6.Замена масла 3 раза каждые 10 тык,замена фильтра возд(от уаза) 2 раза. Вот вроде все,по самому мотору вопросов нет,мосты живы,раздатка тоже,ниче нигде неоторавло и нерзмолотило,к дизелю привык,как будто так и было всегда. теперь по расходу Трасса при V=90 км.ч 7 л. на 100 км при V=120 км.ч 10 л. на 100 км город спокойная езда 8 л. на 100 км город тапка в пол 10 л. на 100 км гавны от 8 до 10 в зависимости от степени гавнистасти. P.S. Вопрос перегрева мотора был решен подбором правильных датчиков температуры + сопротивления и контрольными замерами инфракрасным термометром. У мну есть основания пологать,что наш стрелочный прибор даже в штатном варианте нехило завышет данные. на 5-8 градусов а то и больше.Причем до момента как стрелка достигнет отметки 90С все более менее четко,а вот потом начинаютсо чудеса! Кстати у моего дизеля термостат открывается на 95С : : : |
Автор: | Glu777 [ 22 июл 2008, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карлсоны "родные" на "ниссановские" менял? Если да, то с какого ниссана? |
Автор: | Arbuzzz [ 23 июл 2008, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer>, Да, да , и про контроллер свечей с генератором поподробней, пжалстааа |
Автор: | Epolyanichev [ 24 июл 2008, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer>, Подскажи а что за дизелек ты поставил(модель) и как в гаи смог это все зарегить?И примерно во сколько это тебе обошлось? |
Автор: | <BlaZZer> [ 24 июл 2008, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
От какого точно неизвестно пришел на разборку и подобрал,контролер свечей прочто черная коробка стоит 40 - 50 у.е опытные электрики занют де взять и как ставить,контролер регулирует время и интенсивность накала в зависимости от температуры двигателя и окружающего воздуха.Кароче хорошая штука |
Автор: | Arbuzzz [ 25 июл 2008, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer>, а генератор-то откуда? |
Автор: | Epolyanichev [ 25 июл 2008, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer>, А отдельно поставить дизель, то примерно в какие деньги это выйдет? |
Автор: | Гость [ 30 июл 2009, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 30 тыщь на дизеле небольшой отчетик |
<BlaZZer> писал(а): Ну вот пробег на дизельке ровно 30 тыщь,за это время:
А у меня вопрос по колодкам. Сколько комплектов было сменено ? А то у турбинистов колодки горят : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |