МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2024, 09:13  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , А у тебя вариатор как настроен? По переключателям работает или по внутренней карте (прошивке) - переключатель №1? Если по переключателям, то что стоит для опережения на бензине? Что установлено на 3 и 4 переключателе? И на втором блоке как установлены 6,7,8 переключатели?
Я себе делал первоначально так:
Блок 1
1 - ON
2 - OFF
3 - OFF
4 - ON
5,6 - OFF (60-2 Стандарт)
7 - ON
8 - OFF
Блок 2
1,2,3,4,5 - 9 градусов
6,7,8 - 0 градусов.
Но заметил детонацию при работе на газу при оборотах свыше 4300 (примерно) под нагрузкой - движение в крутой подъем на 3 передаче.
Сейчас хочу установить снижение опережения при повышении оборотов (2 - ON) при работе на газу. Ну и карту газовую новую накатать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 18:05  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй уменьшить давление в редукторе так, чтобы без вариатора время открытия форсунок увеличилось процентов на 10.

Я год назад сам поменял ремкомплект редуктора. После этого поперли ошибки "бедная смесь". Поехал к газовикам, те подняли давление в редукторе.
Если сейчас уменьшу, то не появятся ли опять такие ошибки ?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
@sb16368 , я пока забил на это дело. К тому же мне разработчик прислал новый вариант вариатора. Там всего один ряд переключателей.
Засада только в том, что новый вариатор работает с уровнями 3.3 В вместо прежних 5В. Поэтому теперь своим старым диагностическим кабелем я подключиться не могу, а там надо т.к. разработчик мне то одну, то другую прошивку предлагает залить. Сказал, что с пом. блютуз-адаптера можно.
Так что пока жду посылку, заказал вот такой адаптерИзображение

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Перед этим покупал похожий от OBDmaster.
Кроме матов других слов нет. Мало того, что прислали почему-то из Белоруссии хотя фирма в Москве, соотв-но и стоимость доставки выше.
Так он еще и нерабочий. Предложили прислать им для ремонта по гарантии. На вопрос о том кто будет оплачивать все эти пересылки, скромно молчат почти неделю. Думаю, что и дальше будут молчать. А эти пересылки встали бы мне еще в 1500р.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2024, 12:56  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , Ну что, победил?
Я со своей детонацией на оборотах разобрался. Было установлено в газовой программе добавка бензина при оборотах более 4000. А опережение стояло в вариаторе во всем диапазоне. Вот когда бенз добавлялся детон и был. Для бензина такое опережение слишком раннее. Тут три варианта: либо в прошивке вариатора "ронять" опережение при высоких оборотах, либо отключать в газовой программе добавку бензина, либо полностью на бензине на высоких оборотах. Пока отключил добавку, оставив только газ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2024, 21:58  
Новичок
Новичок

    1
  •  9
  • 71

  •  29 май 2023, 15:54

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , Ну что, победил?
Я со своей детонацией на оборотах разобрался. Было установлено в газовой программе добавка бензина при оборотах более 4000. А опережение стояло в вариаторе во всем диапазоне. Вот когда бенз добавлялся детон и был. Для бензина такое опережение слишком раннее. Тут три варианта: либо в прошивке вариатора "ронять" опережение при высоких оборотах, либо отключать в газовой программе добавку бензина, либо полностью на бензине на высоких оборотах. Пока отключил добавку, оставив только газ.


Вот это самый лучший показатель того, что вариатор 60-2 реально работает!
Сколько читал газовых форумов, ни разу не видел, чтобы у кого-то на двухрежимной прошивке была детонация с переходом на бензин на высоких оборотах или добавками бензина.
Я тоже добавки бензина отключил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2024, 23:48  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, победил?

Ну, не я, а разработчик победил.
https://www.drive2.ru/l/670024245098596549/
Если вкратце, то разработчик прислал мне вариатор с новой аппаратной реализацией. И с новым вариатором есть возможность записи лога работы самого вариатора. Записал лог, после этого мне скинули новую прошивку. Залил. Теперь все отлично. И заводится с пол пинка.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 08:55  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Miligan , Как оказалось в Ловато E-GO, установленной у меня даже при установке режима на высоких оборотах "только газ" все равно осуществляется довпрыск бензина если газовые форсунки "зацикливаются". Что у меня, оказывается, и происходило. Форсунки медленные - THOR IG1. Сейчас стоят установки для газа: ХХ (до 1200 оборотов) - нет опережения, на высоких оборотах - плавное снижение опережения. И чуть приподнял давление газа. Пока все нормально работает. Немного непонятно, что при переходе на газ время впрыска форсунок не меняется, но уменьшаются шаги РХХ. На бензине около 45, на газе - 35.
Все-таки довольно неплохая вещь этот вариатор. В городских режимах (от 2 до 3 тыс. оборотов) заметно веселее машинка едет. Вот потеплеет нужно будет провода на ДПКВ поменять на более качественные в плане экранирования и их длину и трассировку оптимизировать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2024, 16:42  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь.
Прислал разработчик новую прошивку и редактор где можно углы рисовать на газу и на бензине.
Теперь вот думаю, на каких оборотах и сколько рисовать ?
Фишка новая появилась, у вариатора добавлен вход под сигнал с ДПДЗ, а в редакторе теперь трехмерные графики.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2024, 11:14  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел на просторах интернета вот такую карту УОЗ.
Изображение
Себе нарисовал, но как-то не очень :(
Почти глохну при трогании с места. Двигатель прогрет до 50 градусов.
Странно, ведь угол всего лишь чуть-чуть добавил.Приходится почти до 2000 подгазовывать.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2024, 11:25  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при опережении на ХХ тоже неустойчивый старт был. Сейчас вообще убрал опережение на ХХ до 1200 оборотов, как говорил выше. Вот так нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2024, 16:14  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Просто я на вот этот посмотрел
Изображение
тут вообще 9 градусов, ну и подумал, что мои 2 градуса погоды не сделают.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: