Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 11:59  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
malgins, Не ошибаетесь? Третье поколение-это параллельный впрыск газа через пассивные форсунки + контроллер впрыска.Меньше 800 уе пока не видели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 12:46  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 57

  •  23 дек 2005, 21:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
malgins, я не сильно в полемику не впадал, грузовая-пасажирская, было четко сказано не "нельзя", а "ставить под багажник не будем", чего тут спорить, да и всеравно у них дорого, ща ТО пройдем и поедем в Подольск ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
frol123, не в Подольск , а в Москву , по подольской наводке... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  257
  • 48

  •  06 дек 2003, 20:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Нет не ошибаюсь! А вы не ошибаетесь между 3 и 4 поколением :?:

_________________
Suzuki Jimny, Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 13:53  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
malgins,
Недавно купил книгу про ГБО, там первое поколение-обычные редукторы с вакуумным управлением, второе-с электроклапаном , который управляется БУ по алгоритму:перед запуском на 4 секунды включается электроклапаном подача газа с предварительно установленным расходом, при возникновении на входе БУ сигналов напряжения с первичной обмотки КЗ электроклапан также включается, далее по обычной схеме-газ из редуктора 2-й ступени эжектируется во впускной коллектор в прямой зависимости от закона Бернулли, т.е.. по факту раскрутки двигателя и массового расхода воздуха.Третье поколение представлено системами с ЭБУ, на вход которого подаются сигналы ДПДЗ, лямбда-зонда, датчика абсолютного давления и частоты оборотов, а с выхода снимается сигнал регулирования для электрического ( шагового двигателя) дозатора газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  257
  • 48

  •  06 дек 2003, 20:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Честно говоря в теории не силен : , но на мантаже говорят "ГБО 3-го поколения" и я сколонен им верить, все же контора работает давно и ребята профи. В ИНЕТЕ тоже так же называется ГБО "Lovato"-3-ее поколение :!:

_________________
Suzuki Jimny, Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 20:52  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 57

  •  23 дек 2005, 21:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
frol123, не в Подольск , а в Москву , по подольской наводке... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


О, а я думал в Подольск! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 47

  •  13 июл 2005, 22:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
malgins,
если не сложно -по подробнее о переделке глушителя, лучше с фото, а то сам уже 1.3 года 60 т.км 55-на газу, багажника не хватает.
а по поводу хлопков -пока не перепрошил (http://www.chiptuner.ru/) так и было, (хлопки( взрывы) появились только после пробития катализатора- возможно когда он был- там сгорало все)
на газу- 12-14 л. на 100, 140 едет спокойно. lovato электоронный редуктор

_________________
727 16 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  257
  • 48

  •  06 дек 2003, 20:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ramn, Ну делал то я не сам, а на установке ГБО, но в принципе-вырезается задний резанатор на его место ставится 51 литровый баллон, вваривается резонатор малого размера за баллоном, сам глушитель выходит из под машины не слева а справа.

_________________
Suzuki Jimny, Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 08:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 47

  •  13 июл 2005, 22:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
malgins,
спасибо конечно, но если не затруднит- может все же фото ( с мобилы- тоже сайдет). А резонатор малого размера-- это я так понимаю глушитель -но от др. машины-- а от какой имеенно?. а между балоном и новым глуштелем- какая либо перегородка стоит или нет( для отвода температуры от балона)

_________________
727 16 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: