МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  292
  • 54

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, умнейший вы наш, в знаниях своих покопайтесь, извлеките оттуда температуру кипения пропана и бутана, а уже потом толкайте про насосы или насос в багажнике возить будете, что бы перекачивать из баллона в редуктор.
И эта, слышь, э, хамить не нада. Если сам элементарных вещей понять не можешь, так лучше почитай и подумай, чем хлестаться здесь инструкциями и выписывать непонятные пёрлы типа "СУГ не испаряется от добавления метана".

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 18:49  
Участник
Участник

    5
  •  50
  • 41

  •  02 фев 2011, 14:29

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
Золотые слова Алексей Борисович, Уважаю!
Я не физик, а простой хирург...где мне понять всю теоретическую невозможность данного мероприятия? Однако эффективность в моем случае 100% ... кому верить? Глазам или вашей теории... Если поразмышлять то по магистрали от баллона идет жидкий пропан, в редукторе он под действием температуры переходит в газовую фазу и сгорает... Если холодно, баллон расположен под днищем, (м.б.газ летний), соответственно падает давление в баллоне и жидкость не поступает в редуктор (либо просто падает давление в системе ниже порогового) пищит сигнализатор, и переключает на бензин... ВВодим газ создаем давление в баллоне и тем самым "толкаем газ в редуктор", как в паяльной лампе... в чем проблема то? Если дать адекватное давление. Манометры там есть я уже писал об этом.
В принципе если нигде этого не написано, можно опробировать и внедрить в массы, диссертацию написать...
Касаемо города,Томск и на самом деле умный город, если оценивать по количеству людей с высшим образованием на душу населения...
PS Максим, пожалуйста укажите город проживания, обещаю, *у нас культурный форум* не буду. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 20:50  
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 45

  •  17 окт 2009, 16:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго вечера,,, У меня происходит "ВСЕ" это так; С утра на улице минус 20, прогреваю машину на бензине почти до рабочей температуры,переключаю на газ,с начало все нормально но проехав км 5 начинают падать холосты обороты двигателя почти до 500 но сразу выравниваются , а потом "САМОЕ" интересное , двигатель глохнет, так повторяется пару раз, затем проехав еще км10 все начинает работать, а дальше ТУПО переключается на бензин тоже пару раз, и в итоге весь день все работает почти нормально за исключением ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ они периодически плавают , но мотор при этом не глохнет. Установлено ГБО 4 пок. ДИДЖИТРОНИК, может такой случай был у кого то,,,, :smile_nod: Буду очень рад если поделитесь ,,,,, а если нет, дождусь тепла ,если так все останется поеду к "УСТАНОВЩИКАМ" Заранее СПАСИБО! :smile_bigsmile:

_________________
ЧУДНЕНЬКО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Андрейка писал(а):
Всем доброго вечера,,, У меня происходит "ВСЕ" это так; С утра на улице минус 20, прогреваю машину на бензине почти до рабочей температуры,переключаю на газ,с начало все нормально но проехав км 5 начинают падать холосты обороты двигателя почти до 500 но сразу выравниваются , а потом "САМОЕ" интересное , двигатель глохнет, так повторяется пару раз, затем проехав еще км10 все начинает работать, а дальше ТУПО переключается на бензин тоже пару раз, и в итоге весь день все работает почти нормально за исключением ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ они периодически плавают , но мотор при этом не глохнет. Установлено ГБО 4 пок. ДИДЖИТРОНИК, может такой случай был у кого то,,,, :smile_nod: Буду очень рад если поделитесь ,,,,, а если нет, дождусь тепла ,если так все останется поеду к "УСТАНОВЩИКАМ" Заранее СПАСИБО! :smile_bigsmile:

А почему сразу не поехать к установщикам и потребовать чтобы всё проверили. Если не могут сделать то пусть снимают своё оборудование, и возвращают деньги. Нужно быть настойчивей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 10:10  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
zrjdktd, Упорствуете в своём невежесте . Учите устройство и принцип работы АГНКС и ГБО . Засим общение в данной теме прекращаю , ибо не вижу смысла доказывать прописные истины дилетантам . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 57

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
http://gtcom.ru/gost_27578_87.pdf
1.2.1. Для сжиженных углеводородных газов для автомобильного транспорта установлены марки, приведенные в табл. 1.
Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20°С. Марка ПА применяется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже минус 20°С и рекомендуемый температурный интервал ее применения от минус 20°С до минус 35°С.

Остальное - извращенья, приводящие к последствиям типа на фотке выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1174
  • 48

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
zrjdktd писал(а):
Изображение
Изображение
Ну думаю этого достаточно чтобы доказать мою правоту.
Ну на заборах тоже много чего пишут :

А дополнительно из отдельного баллона подают гарантированно ЗИМНИЙ СУГ - 75% пропан, 25% бутан.
Пропан замерзает при -30С, 1 кг выделяет 6,5 кВт (относительно дорогой газ).
Бутан замерзает при -1С, но 1 кг выделяет 16,5 кВт тепла и сам газ дешевле (пример использования - зажигалки :smile_nod:)

Лений СУГ содержит 50% попана и 50% бутана (заметте более дешёвого газа больше). Вот отсюда и все проблемы с газом зимой, а чтобы их как бы исправить и слыть благотдетелем достаточно дополнительно "вдуть" в баллон автовладельца заведомо зимнюю смесь.
Ну уж если заправщики совсем хотят прослыть благодетелями в такой ситуации, то наверное "вдувают" автовладельцу чистый пропан : (кстать, Maksim V, а по нормам производственной безопасности это можно :?: ) .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1174
  • 48

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если поразмышлять то по магистрали от баллона идет жидкий пропан
А это точно :?: Чёт мне всегда думалось, что по магистрали уже вовсю шурует газо-паровая фракция пропан-бутановой смеси, которая успела испариться в баллоне :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 57

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
os, открой капот и посмотри на латунную трубку ДО редуктора и резиновую ПОСЛЕ :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 57

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Летний СУГ содержит 50% попана и 50% бутана (заметте более дешёвого газа больше). Вот отсюда и все проблемы с газом зимой,

+100

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: