Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Может и работает, я просто заправляюсь в одном месте, автоматика срабатывает примерно на 43, 44литрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые подскажите, начала тупить машина на гбо, нагревается градусов до 80 и начинает троить, пару секунд работает провал, может заглохнуть, такое ощущение что ктото играется с газовым краном. На бензине все ок. При снятии разъема с любой из газовых форсов машина троит, но работает без провалов. На бк ошибок никаких, только заметил когда начинаются провалы, расход с 1.2 падает до 0.6.
И еще один момент, при отключении лямбды, все проходит и мафынка работает норм, при подключении опять провалы.
Посоветуйте где начать копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 18:58  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
И еще один момент, при отключении лямбды, все проходит и мафынка работает норм, при подключении опять провалы.
Может в лямбде и проблема? :?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Думал, но на бензине все норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 04:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, у вас морозы не ударили? У меня с началом холодов появилась такая проблемка - если поехать сразу после перехода на газ( у меня это+35) то при разгоне появляются провалы, как будто подтраивает. Немного прогреется - пропадает.
Покурил и-нет...
Утеплил трубчатым утеплителем шланг с паровой фазой - от редуктора до газовой рампы. Сам шланг, датчик температуры, фильтр. Проблема пропала, мало того, даже после часовой стоянки( на улице -5..-10), машинка переходит на газ уже через пару секунд.
У меня подогрев взят с ДУ, заодно и шланги подогрева тоже утеплил. Думаю не помешает и редуктор утеплить.
Может у тебя нечто подобное?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Морозы небольшие, ну тут как раз наоборот, градусов до 70-80 работает потом начинается, дк отключаешь все норм. Попробую дожечь газ может дело в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще, сегодня очистил таблицу адаптации эбу через бк(так называемая функция форсаж), проблема исчезла, обрадовался, но зря. Через 5-7 минут все повторилось, опять очистил, заработало, опять не надолго.
Еще вопрос, а разве гбо должно быть подключено напрямую к акб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Еще вопрос, а разве гбо должно быть подключено напрямую к акб?


Ну, через предохранитель, конечно, а так - да, чем прямее, тем лучше. В идеале ля всякой допнагрузки надо поставить колодочку на 5-10 предохранителей под капотом, и туда его, ГБО, и завести.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
longer, это понятно, но тогда получается утечка, пока немогу замерить , но судя по искре не плохая. Кстати акб, если машину не трогать, за неделю садится почти в ноль.
ИМХО: должно включаться с поворотом ключа зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 23:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  04 апр 2013, 22:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья. Посоветуйте контору в Москве или МО где смогут нормально поставить гбо на Шниву '13 года выпуска. Баллон снизу, соответственно глушак или Резол или переделка, но с сертификатом.
Контор, то много... Но хочется совета.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: