По поводу ГБО 2 поколения, чаще там пачкается винт холостого хода, он выкручивается, включается газ и от туда выстреливается мусор...вообщем второе поколение нуждается в замене мембран каждый год, иначе дикий расход и постоянная настройка (каждые две недели при активном использовании).
ГБО 2го поколения не любит 90 градусов, оно просто начинает душить мотор газом, по этому надо разогреть его обязательно для рабочей температуре и настроить правильно.
Вообще газ очень опасная штука для двигателя, если его много - он горит в выхлопной системе и выходит огнём через клапана, если мало - тоже самое но с чиханием.
Высокие обороты для двигателя переделанного на газ не рекомендуется, для газа зажигание делают чуть раньше, чтоб успел сгореть до открытия клапана.
Узнать правильную настройку газа можно по запаху из выхлопной и жара от выводного колектора - но тут как говорится метод наваторский для ГБО 2го поколения, я лично определял по снижению давления масла в манометре, не правильная смесь очень сильно жарит ГБЦ и вместе с ней масло