МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при эксплуатации ГБО
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась проблема. Автомобиль Шеви Нива, установлено ГБО-4 Дидижитроник. Иногда глохнет при торможении на нейтрали. Не троит, тянет как обычно, заводится с пол пинка. Примерно раз в два-три дня может заглохнуть при торможении на нейтрали, глохнет незаметно, сразу же заводится с ключа без проблем. Пробег на ГБО примерно 15 тысяч километров. Недавно менял воздушный фильтр и свечи, раньше свечи стояли четырехконтактные БОШ, сейчас НЖК. Глохнуть начала уже на новых свечах, не знаю, есть ли какая либо взаимосвязь. Кто сталкивался, какие могут быть причины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при эксплуатации ГБО
Сообщение Добавлено: 29 авг 2018, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
По поводу ГБО 2 поколения, чаще там пачкается винт холостого хода, он выкручивается, включается газ и от туда выстреливается мусор...вообщем второе поколение нуждается в замене мембран каждый год, иначе дикий расход и постоянная настройка (каждые две недели при активном использовании).
ГБО 2го поколения не любит 90 градусов, оно просто начинает душить мотор газом, по этому надо разогреть его обязательно для рабочей температуре и настроить правильно.
Вообще газ очень опасная штука для двигателя, если его много - он горит в выхлопной системе и выходит огнём через клапана, если мало - тоже самое но с чиханием.
Высокие обороты для двигателя переделанного на газ не рекомендуется, для газа зажигание делают чуть раньше, чтоб успел сгореть до открытия клапана.
Узнать правильную настройку газа можно по запаху из выхлопной и жара от выводного колектора - но тут как говорится метод наваторский для ГБО 2го поколения, я лично определял по снижению давления масла в манометре, не правильная смесь очень сильно жарит ГБЦ и вместе с ней масло :smile_blush:

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при эксплуатации ГБО
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Не регистрации ГБО? Проблема решена :smile_bigsmile:
Изображение

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при эксплуатации ГБО
Сообщение Добавлено: 21 дек 2018, 17:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  21 дек 2018, 17:35

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый всем вечер!
Купил машину подержанную. На ней ГБО. Полный баллон запрааил, а индикатор красным горит на пульте.
В сервис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при эксплуатации ГБО
Сообщение Добавлено: 21 дек 2018, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  44
  • 41

  •  18 окт 2018, 22:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не страшно. Скорее всего поплавок закреплён к трубке чтобы заправлять полный баллон, а не на 80% все в порядке. Лучше бы конечно явиться в сервис на то и просмотреть есть ли утечка газа. А то и вонять будет, и расход выше. Удачной эксплуатации гбо.

_________________
Броневик Лаура 1958-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при эксплуатации ГБО
Сообщение Добавлено: 21 дек 2018, 21:30  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
а индикатор красным горит на пульте

либо что-то с механикой (поплавок) , либо просто откалибровать надо (у установщиков)

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при эксплуатации ГБО
Сообщение Добавлено: 21 дек 2018, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  465
  • 47
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Если баллон был пустой, то на газ само не переключается, надо кнопочку с буквой G нажать и секунды 3 подержать, но на прогретом двигателе.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при эксплуатации ГБО
Сообщение Добавлено: 22 дек 2018, 00:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  44
  • 41

  •  18 окт 2018, 22:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конкретно к этой машине какое оборудование установлено? Потому что моих всех стоит диджитроник и там нет такой буквы G на пульте. И там индикация остатка газа шкалой из нескольких диодов, и отдельно диод что газ включен. А если он не включен то этот диод или не горит или моргает быстро. koljn видимо про ловато имеет ввиду, на ловато и тамона не могу сказать как работает пульт и какая у него индикация. У меня на всех машинах только диджитроник был и есть. На моего броневика пока только в планах, но обязательно поставлю как закончу более важные дела с ним. Настраиваю все всегда сам.

_________________
Броневик Лаура 1958-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при эксплуатации ГБО
Сообщение Добавлено: 23 дек 2018, 11:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  21 дек 2018, 17:35

Блог: Просмотр записи (0)
Ловато.


Вложения:
IMG_20181222_171554~01~01.jpg
IMG_20181222_171554~01~01.jpg [ 21.9 КБ | Просмотров: 1259 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при эксплуатации ГБО
Сообщение Добавлено: 23 дек 2018, 13:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  44
  • 41

  •  18 окт 2018, 22:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
То что горит индикация красным - забей. Как сделано я уже написал. Если бы поплавок оставили в плавающем состоянии то заправлялся бы на 80% от объема баллона, и в конце заправки был бы треск, потому что отсекает клапан. Если такого нет то это поплавок зафиксирован. Если прям хочется чтоб работала индикацию я, то где то читал что отсоединяют и фиксируют сам клапан, а поплавок оставляют в свободном полете, тогда и заправка по полному, и индикация есть. А так просто ориентироваться на пробег на одной заправке, и уже к этому пробегу ехать заливаться.

_________________
Броневик Лаура 1958-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: