Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемы при эксплуатации ГБО http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=2145 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Officer11820 [ 05 июн 2016, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при эксплуатации ГБО |
Появилась проблема. Автомобиль Шеви Нива, установлено ГБО-4 Дидижитроник. Иногда глохнет при торможении на нейтрали. Не троит, тянет как обычно, заводится с пол пинка. Примерно раз в два-три дня может заглохнуть при торможении на нейтрали, глохнет незаметно, сразу же заводится с ключа без проблем. Пробег на ГБО примерно 15 тысяч километров. Недавно менял воздушный фильтр и свечи, раньше свечи стояли четырехконтактные БОШ, сейчас НЖК. Глохнуть начала уже на новых свечах, не знаю, есть ли какая либо взаимосвязь. Кто сталкивался, какие могут быть причины? |
Автор: | ev3658 [ 29 авг 2018, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при эксплуатации ГБО |
По поводу ГБО 2 поколения, чаще там пачкается винт холостого хода, он выкручивается, включается газ и от туда выстреливается мусор...вообщем второе поколение нуждается в замене мембран каждый год, иначе дикий расход и постоянная настройка (каждые две недели при активном использовании). ГБО 2го поколения не любит 90 градусов, оно просто начинает душить мотор газом, по этому надо разогреть его обязательно для рабочей температуре и настроить правильно. Вообще газ очень опасная штука для двигателя, если его много - он горит в выхлопной системе и выходит огнём через клапана, если мало - тоже самое но с чиханием. Высокие обороты для двигателя переделанного на газ не рекомендуется, для газа зажигание делают чуть раньше, чтоб успел сгореть до открытия клапана. Узнать правильную настройку газа можно по запаху из выхлопной и жара от выводного колектора - но тут как говорится метод наваторский для ГБО 2го поколения, я лично определял по снижению давления масла в манометре, не правильная смесь очень сильно жарит ГБЦ и вместе с ней масло |
Автор: | ev3658 [ 26 ноя 2018, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при эксплуатации ГБО |
Не регистрации ГБО? Проблема решена |
Автор: | spec7 [ 21 дек 2018, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при эксплуатации ГБО |
Добрый всем вечер! Купил машину подержанную. На ней ГБО. Полный баллон запрааил, а индикатор красным горит на пульте. В сервис? |
Автор: | Dchegi [ 21 дек 2018, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при эксплуатации ГБО |
Не страшно. Скорее всего поплавок закреплён к трубке чтобы заправлять полный баллон, а не на 80% все в порядке. Лучше бы конечно явиться в сервис на то и просмотреть есть ли утечка газа. А то и вонять будет, и расход выше. Удачной эксплуатации гбо. |
Автор: | Regento [ 21 дек 2018, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при эксплуатации ГБО |
spec7 писал(а):
а индикатор красным горит на пульте либо что-то с механикой (поплавок) , либо просто откалибровать надо (у установщиков) |
Автор: | koljn [ 21 дек 2018, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при эксплуатации ГБО |
Если баллон был пустой, то на газ само не переключается, надо кнопочку с буквой G нажать и секунды 3 подержать, но на прогретом двигателе. |
Автор: | Dchegi [ 22 дек 2018, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при эксплуатации ГБО |
Конкретно к этой машине какое оборудование установлено? Потому что моих всех стоит диджитроник и там нет такой буквы G на пульте. И там индикация остатка газа шкалой из нескольких диодов, и отдельно диод что газ включен. А если он не включен то этот диод или не горит или моргает быстро. koljn видимо про ловато имеет ввиду, на ловато и тамона не могу сказать как работает пульт и какая у него индикация. У меня на всех машинах только диджитроник был и есть. На моего броневика пока только в планах, но обязательно поставлю как закончу более важные дела с ним. Настраиваю все всегда сам. |
Автор: | spec7 [ 23 дек 2018, 11:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при эксплуатации ГБО | ||
Ловато.
|
Автор: | Dchegi [ 23 дек 2018, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы при эксплуатации ГБО |
То что горит индикация красным - забей. Как сделано я уже написал. Если бы поплавок оставили в плавающем состоянии то заправлялся бы на 80% от объема баллона, и в конце заправки был бы треск, потому что отсекает клапан. Если такого нет то это поплавок зафиксирован. Если прям хочется чтоб работала индикацию я, то где то читал что отсоединяют и фиксируют сам клапан, а поплавок оставляют в свободном полете, тогда и заправка по полному, и индикация есть. А так просто ориентироваться на пробег на одной заправке, и уже к этому пробегу ехать заливаться. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |