МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2023, 18:11  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да я не из-за "прихода". Проехал 80 тыс., прогорела прокладка и какие-то клапана, уже не помню. Сказали, что из-за газа.
Вот и решил поставить вариатор, чтобы УОЗ поднять. А так меня и без вариатора все устраивало. Причем даже ошибок можно сказать, что не было.
За 8 лет "бедная смесь" раз 5 только выскакивала да и то после получаса езды на бездорожье.
У меня OMVL STD (110 KW) и форсунки то же OMVL

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2023, 11:22  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , Мне вот показалось, что после установки вариатора УОЗ (установки на 9 град. во всем диапазоне оборотов) стала машинка как-то чуть дольше стартером крутить при запуске. Но не всегда, а только на холодную. Наверное, вариатору нужно какое-то время, чтоб сработать. Хотя старт на бензине и, по логике, влиять не должно. А может, провода до ДПКВ длиннее стали или помехи какие на это все действуют... Сильно это не напрягает, так, на уровне "очучений". Но вот чуть экономичней стало: если раньше зимой при долгих прогревах и долгой работой на ХХ (особенно когда жену жду) баллона (около 43 литров газа) хватало на 270-280 км пробега в городском режиме, то сейчас примерно на 300 км. По трассе не засекал - после установки еще никуда далеко не ездил.
Ошибок, кстати, никогда никах не было. Что с родной прошивкой, что сейчас от Виктора Glu.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2023, 19:16  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
стала машинка как-то чуть дольше стартером крутить при запуске. Но не всегда, а только на холодную

У меня было подобное. Если утром завожу, то дольше крутить стартером. Если же мало времени прошло после того как заглушил, пусть даже двигатель холодный, то заводится быстро.
Это было из-за того, что мембрана в газовом редукторе пропускала и соотв-но за ночь накапливался газ в коллекторе. Заменил ремкомплект, уже год все нормально.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
@sb16368 , накатывать карту с подключенным вариатором или сначала накатать, потом подключать ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2023, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1981
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже было такое пару раз , мембрану менять .

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2023, 20:37  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
И может кто на пальцах объяснит про настройку карты ?
Вот сделал скрин при работе на ХХ.
Изображение
Я правильно понял, что на пересечении оборотов и времени впрыска находятся коэффициенты ?
И мне нужно в клетках который рядом с зеленым шариком поправить коэфф-ты, чтобы внизу Т.впр.газа = Т.впр.бензина ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2023, 22:53  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , У меня другая программа. Бензиновая карта уже была. Я ее специально накатывал. Просто стёр газовые точки и включил линейную калибровку. Потом нажал "принять". Все. А время впрыска на бензине и газе одинаковое. Но чуть меняются шаги РХХ. Я время впрыска смотрел сканером. Линейная калибровка у меня включена всегда. Периодически подключаюсь и смотрю. Иногда "принимаю" проведенную программой коррекцию. В твоем случае, думаю, нужно так и делать: менять коэффициенты, чтобы уравнять время впрыска. ИМХО.
По поводу мембраны - менял ремкомплект по весне, а заводиться чуть дольше стало сразу после установки вариатора. При первом же старте. Совпадение? :smile_smile:
У меня вот тоже пара вопросов к знающим людям:
1. У Lovato E-Go в программе при настройке работы двигателя на высоких оборотах при установке "Газ", добавляется ли бензин при условии, когда газовые форсунки "зацикливаются". В настройках Smart, например это указано, а в E-GO - нет. Вот и думаю, это подразумевается по умолчанию или нет?
2. Что такое "допвпрыск" и как им лучше управлять: "резать" или какие-то значения приписать.
К сожалению, на просторах интернета ничего конкретного не нашел. Есть много рассуждений и дискуссий на данную тему, но конкретных ответов не попадалось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2024, 10:46  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вот показалось, что после установки вариатора УОЗ (установки на 9 град. во всем диапазоне оборотов) стала машинка как-то чуть дольше стартером крутить при запуске. Но не всегда, а только на холодную. Наверное, вариатору нужно какое-то время, чтоб сработать. Хотя старт на бензине и, по логике, влиять не должно

То же самое, дольше теперь крутить стартер. Разработчик ответил, что "На любой прошивке вариатор первые несколько оборотов шлёт сигнал со входа напрямую на выход. Так что тут дело не в прошивке. Надо смотреть, в чём."
2. Что такое "допвпрыск" и как им лучше управлять: "резать" или какие-то значения приписать.

Меня разработчик спрашивал, есть ли довпрыск. Я ответил, что давно убрал. Он сказал, что это правильно, довпрыска быть не должно.
@sb16368 , у тебя на ХХ до 1200 оборотов включена добавка УОЗ ? Вроде второй переключатель на плате вариатора.
Глянул, у меня до установки вариатора было почти одинаково на ХХ, а после установки (поставил 7 градусов) на бензине 4.5, а на газу 3.5.
Да еще и аддитивная коррекция минус 1.5, т.е. делается обеднение смеси. Как я понял, если начнет на ХХ на бензине работать, то будет очень бедная смесь, коррекция то в бензомозг пишется.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2024, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , коэфициент впрыска,настраевается шдк вместо кислородника и смесь 15,6.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: