Пробег 133тк на газу из них почти 100тк, только в этом году начал понемногу менять стиль езды, реже тахометр уходит в красную зону. На 106 тк при замене прокладки, как моторист так и тот кто фрезеровал голову сказали, что все в идеальном состоянии. А вот сразу после установки гбо выходила ошибка, богатая смесь, в течение месяца двух ездил на "регулировку" по очереди в три конторы занимающиеся установкой и регулировкой гбо. Ошибка все равно выходила, гасил её элмом. Потом нашёл диагноста который и гбо регулирует, не все на тот момент, только дижитроник. Он подключается к патомобильному и к газовому мозгу и катается пассажиром минут 20. С тех пор газовый и бензиновый графики у меня всегда в одну линию. Заводится и переключатся на газ при 37-40 градусах по элму летом и 46-52 гадусах зимой, ровно продолжает работать на газу. Раз в год к нему езжу для успокоения себя))) После же официалов газовых, на деле смесь была реально обедненная, а ошибку показывала богатая смесь.так по его словам обедненная смесь и есть причина прогара клапанов.
Но я всеже взял во временное пользование приблуду для замера компрессии, советского ещё производства. В выхи если будет время замерю компрессии.
У тебя скорее смесь богатая.