Явных провалов и не будет.
Если все правильно настроено- система сама на бензин (с включением сигнализатора) не перейдет (при наличии газа в баллоне). А если перейдет на бензин сама- то уже не перейдет обратно на газ.
Дело не только в трубке- это один из вариантов, причем не самый вероятный.
В вашем случае надо просто снизить порог по давлению газа для перехода на бензин. Если это результата не дает- значит подобран или слишком непроизводительный редуктор или есть "непроходимость" подающей магистрали. Или фильтра забиты
Опять же - если такая ситуация не напрягает и субъективно потери тяги не ощущаете- пользуйтесь в свое удовольствие.
БРС разные- принципы одинаковые.
То что у меня правильно установлена газозаборная трубка, я не сомневаюсь, при опустошении баллона, когда я попытался опять при нажатии кнопки включить газ, то хватало не надолго,
вот поэтому и не правильно - хватает не жидкую фазу, а паровую. Кончился- значит кончился и пока не заправишься- обратно на остатки газа перейти система не должна.