МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2018, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчёт. 20 тыс прошли не заметно на газу, а ещё и года не прошло))). Пробег общий 127 сейчас.
На хх повылазили ошибки, 300, 303, в третьем диагностика показала, 7 очей, в остальных гуд, по 12.
Ремонт, моторист такого не видел, прогорели сразу впускной и выпускной.
Ну товарищ и на бензине на таком пробеге менял клапана, хотя прогорал тоже один.
Газ ли виноват, гидрики, или не правильная сборка пятью тыс ранее при замене мск, или переодически долгое отжигание на трассе на 140, или всё вместе)), кто знает. 4.5 тыс за ремонт не такие большие и деньги конечно, регистрация гбо обошлась бы дороже. Будем наблюдать дальше.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2018, 16:37  
Участник
Участник

    7
  •  54
  • 43
  •   0

  •  11 фев 2016, 12:14

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , а вариатор уоз или газовая прошивка стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2018, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@16off , нет, но и ошибок никаких нет на газу.
На работе товарищ сказал, что не рекомендуют больше 3000 продолжительной езды по трассе. Я пренебрегал бывало)
Товарищ на шевике вариатор ставил, но у него ошибок куча была на его ловато, другой товарищ недавно довато поставил на шевик и тоже без вариатора ездит и прошиваок под газ.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2018, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    384
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 133тк на газу из них почти 100тк, только в этом году начал понемногу менять стиль езды, реже тахометр уходит в красную зону. На 106 тк при замене прокладки, как моторист так и тот кто фрезеровал голову сказали, что все в идеальном состоянии. А вот сразу после установки гбо выходила ошибка, богатая смесь, в течение месяца двух ездил на "регулировку" по очереди в три конторы занимающиеся установкой и регулировкой гбо. Ошибка все равно выходила, гасил её элмом. Потом нашёл диагноста который и гбо регулирует, не все на тот момент, только дижитроник. Он подключается к патомобильному и к газовому мозгу и катается пассажиром минут 20. С тех пор газовый и бензиновый графики у меня всегда в одну линию. Заводится и переключатся на газ при 37-40 градусах по элму летом и 46-52 гадусах зимой, ровно продолжает работать на газу. Раз в год к нему езжу для успокоения себя))) После же официалов газовых, на деле смесь была реально обедненная, а ошибку показывала богатая смесь.так по его словам обедненная смесь и есть причина прогара клапанов.
Но я всеже взял во временное пользование приблуду для замера компрессии, советского ещё производства. В выхи если будет время замерю компрессии.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2018, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина бодро ездила с 7 очами в третьем, на хх только потряхивало немного.
Всё же склоняюсь, что виновник был гидрик, буквалнно не задолго до появления ошибки, появился стрекот, после долгой езды по трассе, и то его не слышно было при открытых окнах и музыке, при чём это стрекотание пропадало при выжиме сцепления, что это это было хз, гидрик разве может перестовать стучать таким образом?
Сейчас то этого стрекота нет, значит всё таки это гидрик был.
Моторист заменил 2 кстати при сборке, хорошо я про запас купил через авито комплект заводских гидриков с разбора.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2018, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1257
  •  10153
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , успокойся - это только начало. Я с газом на 3-й машинке. На 213 ставил - то на газу не едет - то на бензине. Отладил и продал - до сих пор жалею. Сейчас 2-я шеви. Тоже что -то все не так - но поскольку чую она моя последняя - все стараюсь. Поставил 2-х топливную прошивку. На газу правда дает увеличение температурки - поэтому тоже все смотрю. Поскольку сам не лезу - стараюсь чтоб спецы смотрели внимательно. Вот в феврале голову поменял из-за левого масла, а в конце июня застучало. Подъехал - все ок говорят. Месяц катался поскольку заказал ИСАИ (цепь болталась, поставил) - все равно стучат гидрики - съездил на слет, приехал опять заскочил к мотористам. Сменили 3 гидрика и постель с кулачками - у одного износ до мм. Видать выходит зимнее отравление левым маслом. Единственное не ответили про компрессию - видать самому надо мерять. Тут главное гидрики не затягивать до упора.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2018, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 133тк на газу из них почти 100тк, только в этом году начал понемногу менять стиль езды, реже тахометр уходит в красную зону. На 106 тк при замене прокладки, как моторист так и тот кто фрезеровал голову сказали, что все в идеальном состоянии. А вот сразу после установки гбо выходила ошибка, богатая смесь, в течение месяца двух ездил на "регулировку" по очереди в три конторы занимающиеся установкой и регулировкой гбо. Ошибка все равно выходила, гасил её элмом. Потом нашёл диагноста который и гбо регулирует, не все на тот момент, только дижитроник. Он подключается к патомобильному и к газовому мозгу и катается пассажиром минут 20. С тех пор газовый и бензиновый графики у меня всегда в одну линию. Заводится и переключатся на газ при 37-40 градусах по элму летом и 46-52 гадусах зимой, ровно продолжает работать на газу. Раз в год к нему езжу для успокоения себя))) После же официалов газовых, на деле смесь была реально обедненная, а ошибку показывала богатая смесь.так по его словам обедненная смесь и есть причина прогара клапанов.
Но я всеже взял во временное пользование приблуду для замера компрессии, советского ещё производства. В выхи если будет время замерю компрессии.

У тебя скорее смесь богатая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2018, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , сейчас негромко иногда постукивает какой гидрик на холодной, при темп 50 примерно, затихает, но может масло такое жидкое попалось, опять корейское кикс залил, уровень выше середины, причем повторный запуск не помогает, постукивает. Зато двиг не слышно совсем на хх, когда рядом стоишь)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2018, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1257
  •  10153
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Так и положено. На холодной гидрики немного постучат и утихнут потом.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да и стиль вождения это полностью про Шниву - где когда обгон смотришь, если не проходишь то и не суюсь - не мерс у нас. Время на разгон большой. Ели на скорости летишь то тогда еще можно.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2018, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    384
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя скорее смесь богатая.

Кашем маслу не испортишь))) пускай богатая, работает хорошо и ладно

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: