Дабы не пестрить новыми темами подниму вопрос здесь. Установщики говорят приезжай выбирай оборудование от этого будет зависить цена. Старт от 25 000 до 50 000 и как его выбирать на что обращать внимание. Или может кто посоветует оптимальный вариант. Единственное что могу выбрать сам это объем баллона.
Брс, сиквент 32 альба или другую этой фирмы(поставишь и забудешь о настройках, донастройках, горящих чеках) если имеется нормальный диагност в этой в этой фирме, который сможет систему довпрыска бензина(vsr) активировать конкретно под данную модель(лишней не будет) и разбирается вообще в настройках, с этим оборудованием и вариатор в принципе не нужен, он кстати устанавливается для машин котрые под 92 бензин расчитаны.
И магистраль делай только пластик, медь в топку изначально, если не на севере конечно живешь))
Вообще установка гбо ставится конкретно для экономии, поэтому гонять на больших скоростях и крутить движок вообще не желательно, а то никакой вариатор и супер гбо не спасет клапана.
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...