Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Переделка системы выпуска при установке ГБО
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=4985
Страница 1 из 36

Автор:  Хищный_Мышь [ 23 мар 2006, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Переделка системы выпуска при установке ГБО

Что то у меня какой то зуд на улучшение и оптимизацию ранее проделанных опций к машине. Прямо какая то мания. :smile_bigsmile: Не знаю почему, но я опять таки решил переделать выхлопную систему с учетом прокладки глушителя по новой трассе (так как установил газовый баллон снизу). Самое прикольное – прямо мучался как-то я морально и места себе не находил. Зуд какой то… :smile_nod: И работало ведь всё вполне приемлемо, и не стучал ни обо что глушитель, и не мешал ничему, и звук выхлопа был как и раньше. Однако чего-то мен казалось, что надо бы сделать всё солиднее.
Решил выхлопную систему ещё более улучшить. Почему-то стало казаться, что установленный до этого новый глушитель от Москвич-412 – маловат. Да и выхлопная труба – тоже какая уж то тонкая. Не знаю почему, но решил плюнуть и сделать ещё одну переделку выхлопной системы. Так как я живу всё же далековато от того места, где переделывал глушитель в первый раз ( Нагатинская ), то решил поискать Где-нибудь поближе к Рязанскому проспекту. Сказано – сделано. Залез в Интернет и через пятнадцать минут имел координаты специализированного сервиса по глушителям и катализаторам на ул.Ферганская. http://www.att.su/kontakt_vyhino.htm Позвонил туда. Записи у них нет. Работают – как кто подъедет. Приехал к 09.00 утра. Был первый. Подняли машину. Посмотрели. Покритиковали работу конкурентов (куда же без этого! :smile_nod: ). Сказали что поставят импортный глушитель для десятой модели и переделают расположение глушителя и резонатора. Сумму назвали, гораздо более высокую, чем в том сервисе, где я переделывал в первый раз. В общем – 5 тыс. рублей за всё! А когда сказали – за сколько всё сделают, я аж не поверил! Приготовьтесь – 40 минут! Ну я решил – отступать не буду – СОГЛАСИЛСЯ! И действительно примерно без 15 минут десять – я уже выехал за территорию!!!
Короче: рассказываю последовательность нового моего эксперимента по переделке выхлопной системы.
Набросилось на машину аз 3 человека. Машину подняли на подъёмнике, сняли нафиг всё кроме катализатора. Вырезали мой резонатор – его использовали. Остальное выкинули. На приварили в углекислотной среде к катализатору напрямую – глушитель, потом сняли шаблон и из нержавеющей трубы тут же рядом подгибали в трубогибочной машине. Приварили её аккуратно и на выходе поставили резонатор. То-есть, сделали как на некоторых BMW, у которых резонатор после глушителя. Ну и на конец резонатора приварили насадку фигурную от Audi. Всю систему снизу закрепили с учетом вертикального движения заднего моста, а так же на резиновых хомутах-подвесках (оригинальных). Готово! Выписали чек и акт приёмки работы. Гарантию дали на 1 год. Сел я – попробовал по колдобинам поездить – нигде не стучит ничего, работает тихо как и раньше. Поэтому пока решил оставить такую систему как есть. В связи с тем, что сварка была в углекислотной среде – то места швов окалины не имеют и не окислились. Однако я их всё же решил промазать графитной смазкой. Смазка испарится и выгорит, а графит запечется и будет крепко закрывать сварочные швы. Это старый известный метод для профилактики глушителей от коррозии. К стати - всем рекомендую!
После того, как уже машину снял – возле гаража ещё раз со стороны посмотрел, как снизу глушитель смотрится (не слишком ли выступает и не будет ли мешать). Решил – стало лучше (или лучшее? ) . В том месте, где я делал в первый раз – конечно дешевле, но тут мне понравилось больше. Да и у них солиднее контора и оборудование. Вот выкладываю фотографии с видами нового глушителя снизу автомобиля.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  701 [ 23 мар 2006, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лучше или лучшее? Вторая попытка

Хищный_МышьДа, не зря пословицы существуют!!! :smile_bigsmile:

Автор:  Chicken [ 23 мар 2006, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то создалось ощущение, что по бездорожью теперь нужно аккуратнее ездить. Или это только по фотографиям кажется?

Автор:  Хищный_Мышь [ 23 мар 2006, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Chicken писал(а):
Что-то создалось ощущение


На основании чего создалось? Вроде бы ничего не выступает ниже редуктора моста и за допустимые габариты. Не вижу проблем.

Автор:  Chicken [ 23 мар 2006, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да наверное потому, что основной глушитель сместился к центру и ниже, а у него край как черпак и будет грязь собирать или зацепится за сук или траву.
Не знаю, может и просто кажется. Нужно пробовать.

Автор:  SergeyZh [ 23 мар 2006, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь,
да вы маниак, батенька :smile_nod:

А не низковато висит ?

Автор:  Азат [ 24 мар 2006, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

По бездорожью не советую ездить - не съезжай с трассы.
А лучше купи легковую.
Зачем тебе Нива?
С газовым баллоном и торчащим глушителем - это не Нива.

Автор:  Смирнов Михаил [ 24 мар 2006, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

че то не то на самом деле,а она не взорвется???
а задом сдавая в пень??? я бы не додумался ...

Автор:  Зингельшухер [ 24 мар 2006, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Задний угол свеса противопоказан бездорожью!

Автор:  UVova [ 24 мар 2006, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь, суть переделки непонятна. Просто утоление зуда? Да? Чем ЭТО лучше того, что БЫЛО?

А по существу вопроса: укороти болт, который сзади, справа, держит резонатор. По самую гайку. Закиснет - фиг открутишь. А гаечку на него латунную надо бы. (Может я не разглядел?)

Страница 1 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/