Насчет баллона внизу. Не надо бояться повредить баллон, у шнивы нет рамы и железо так себе. При ударе баллоном об землю, баллон скорее войдет в салон, чем разрушится, он куда прочнее, чем днище. У мну один раз так было, где-то прыгнул на колее и баллон вошел в салон, не намного, но весьма заметно, парни восстановили легко. Проблема сейчас в том, что внизу не регистрировали ГАИ, вдобавок его видно, гаишники могут докопаться, если не зарегистрирован. В Крыму в прошлом году на крупных сетевых заправках одно время не заправляли машины с незарегистрированным ГБО, страна такая, что могут дать команду "ФАС" и начнут штрафовать заправки, поэтому хочется ставить ГБО с регистрацией, вдобавок могут ужесточить и ТО (об этом опять говорят). Поэтому склоняюсь к мысли, что лучше поставить тор, как можно тоньше, а сверху положить полку. Сейчас на Зафире у меня баллон вместо запаски под днищем, а запаска лежит в багажнике, поверх полка, в принципе нормально. У кого есть фотки и информация по торам в багажнике?
|