МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  292
  • 54

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Вариантов несколько: перетечки в дросселе, состав смеси. И то и другое контролировать и регулировать.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 19:27  
Новичок
Новичок

    2
  •  18

  •  25 янв 2012, 11:35

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый Всем вечер!Может кто-то поможет советом,В июле этого года установил себе газовое оборудование "Lovato-TG Stream".До установки машина работала нормально,после установки по тяге нормально,расход город 13,но в пробках стала глохнуть в момент включения обоих карлсонов,глохла не всегда но переодически этот косяк повторялся.Поехал я к установщикам мне что-то накрутили в итоге машина стала расходовать 15-16 литров,а в пробках опять же глохла.Неделю назад я опять поехал к ним,мастера уже другие,делают автокалибровку,програма выдала увеличить жиклеры,затем еще раз,после показала что все в норме.Начал я опять опробовать,кстати у них в мастерской при настройке машина ни разу не захлохла.На следующий день опять в пробке переодически глохнет,тут же переключаю на бензин машина работает.Да расход после последней калибровки стал в режиме 50/50 11.5 литров,тянет отлично. Может у кого было такое? Да чек загорался до последней калибровки богатая смесь.

_________________
2009год.РШН пробег 88500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Воронеж писал(а):
Добрый Всем вечер!Может кто-то поможет советом,В июле этого года установил себе газовое оборудование "Lovato-TG Stream".До установки машина работала нормально,после установки по тяге нормально,расход город 13,но в пробках стала глохнуть в момент включения обоих карлсонов,глохла не всегда но переодически этот косяк повторялся.Поехал я к установщикам мне что-то накрутили в итоге машина стала расходовать 15-16 литров,а в пробках опять же глохла.Неделю назад я опять поехал к ним,мастера уже другие,делают автокалибровку,програма выдала увеличить жиклеры,затем еще раз,после показала что все в норме.Начал я опять опробовать,кстати у них в мастерской при настройке машина ни разу не захлохла.На следующий день опять в пробке переодически глохнет,тут же переключаю на бензин машина работает.Да расход после последней калибровки стал в режиме 50/50 11.5 литров,тянет отлично. Может у кого было такое? Да чек загорался до последней калибровки богатая смесь.

Вот так дистанционно вам врятли кто что скажет. Тут может сошлись разные вещи воедино ( неправильная установка и настройка ГБО) Мало хороших установщиков , все халтурят и делают как им удобнее. А можете для начала выложить фото как всё у вас установлено.? При правильной установки и настройке не должно быть никаких проблем. А то вон у человека в соседней теме контроллер якобы не тот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Если предположить чисто логически то во время включения вентиляторов бортовая сеть проседает. Может подключили питание контроллера не в то место куда нужно и там просадка идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 21:36  
Новичок
Новичок

    2
  •  18

  •  25 янв 2012, 11:35

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял что нужно посмотреть как установщики подключили газомозг, он должен быть подключен непосредственно к аккумулятору,что бы не было просадки напряжения.

_________________
2009год.РШН пробег 88500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Воронеж писал(а):
Я так понял что нужно посмотреть как установщики подключили газомозг, он должен быть подключен непосредственно к аккумулятору,что бы не было просадки напряжения.

Для начала вам нужно найти схему и проверить как и куда у вас подключено питание. Например у Диджитроника подключается к аккумулятору и к замку зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 16:38  
Новичок
Новичок

    2
  •  18

  •  25 янв 2012, 11:35

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый Всем вечер! Ну вот наконец то нашел схему подключения питания,там видно что подключено к аккумулятору,посмотрел у себя помоему установщик подключил питание к модулю зажигания.ссылка на изображение, размер: 338 кбайт, 1024 x 707 точек

_________________
2009год.РШН пробег 88500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: