Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Холостые на ГБО
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=4994
Страница 1 из 7

Автор:  Lisi-Cin [ 26 окт 2006, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Холостые на ГБО

Господа хорошие, а посдкажите плз.
Стоит ГБО, 3-е поколение (эжекторное)Наблюдается следующий баг. При сбросе газа обортоты падают до положенных 900. Через 2-4 секунды после падения происходит "подгазовка" до 1100-1150, после чего опять всё возвращаетя до 900.
баг не постоянный, бывает пропадает, бывает возвращается. Заправка одна и та же всё время.
Заранее благодарен.

Автор:  The_Figaro [ 27 окт 2006, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые на ГБО

Это проявляется на газе и на бензине или только на газе?
Очень походе на ДПДЗ и может еще ДМРВ!

Автор:  dualp2 [ 12 мар 2007, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые на ГБО

У меня хуже....При езде только на газу. Скорость больше 60 км.час - сбрасываю газ машинка медленно теряет холостые обороты...и глохнет.....

Автор:  MEGADOMNA [ 17 мар 2007, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая проблема! Установлено ГБО 4 -го поколения инжекторное.
Аппаратура ZAVOLI. ЭБУ - DIGITRONIC Evo IV.
Точка температуры прогрева до переключения на газ - 36-40 гр.
Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты,
но только после нагрузки или перегазовки. Причем обороты после нагрузки система сбрасывает резко(а бывает и глохнет!), в отличие от бензина.
Особенно это заметно в морозы. :
Если двигун не нагружать, то все вроде нормально.
Эта канитель тянется до тех пор, пока движок не прогреется до тем-ры 60-70 гр. Есть подозрение, что газ не успевает прогреться.
Может у кого-либо есть другие мнения? :?:

Автор:  dualp2 [ 19 мар 2007, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

MEGADOMNA писал(а):
......Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты,
но только после нагрузки или перегазовки.

Как то после стоянки на улице моя машинка отказалась заводиться на бензине....но отлично завелась на газу....Я с тех пор на газу и завожусь и езжу....Прогреваюсь на газу до 34С и вперед...Мороз влияет на пуск двигателя на газу при температуре более -25С - лично мой субьективный опыт....У меня 3 поколение ГБО.

Автор:  Lemon [ 23 апр 2007, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

dualp2 писал(а):
MEGADOMNA писал(а):
......Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты,
но только после нагрузки или перегазовки.

Как то после стоянки на улице моя машинка отказалась заводиться на бензине....но отлично завелась на газу....Я с тех пор на газу и завожусь и езжу....Прогреваюсь на газу до 34С и вперед...Мороз влияет на пуск двигателя на газу при температуре более -25С - лично мой субьективный опыт....У меня 3 поколение ГБО.


жесть!! убъешь редуктор газовый и двигло!!! на бензине надо прогреваться до 40 градусов и только потом на газ переходить!

Автор:  Lemon [ 23 апр 2007, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

MEGADOMNA писал(а):
У меня такая проблема! Установлено ГБО 4 -го поколения инжекторное.
Аппаратура ZAVOLI. ЭБУ - DIGITRONIC Evo IV.
Точка температуры прогрева до переключения на газ - 36-40 гр.
Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты,
но только после нагрузки или перегазовки. Причем обороты после нагрузки система сбрасывает резко(а бывает и глохнет!), в отличие от бензина.
Особенно это заметно в морозы. :
Если двигун не нагружать, то все вроде нормально.
Эта канитель тянется до тех пор, пока движок не прогреется до тем-ры 60-70 гр. Есть подозрение, что газ не успевает прогреться.
Может у кого-либо есть другие мнения? :?:


Может перебои в зажигании? На диагностике ГБО по компу что видно?
Но лично мое мнение - бракованный редуктор. :smile_doh:Если с машиной все в порядке)

Автор:  dualp2 [ 28 апр 2007, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon писал(а):
dualp2 писал(а):

жесть!! убъешь редуктор газовый и двигло!!! на бензине надо прогреваться до 40 градусов и только потом на газ переходить!


1.Почему двигло?
2. Почему редуктор мне объяснили - ледяной пропан-бутан вспаривает от контакта с мембраной, с другой стороны которой подходит тосол. Чтобы в тосоле не образовывались ледяные иглы, которые буквально прокалывают мембрану, надо тосол прогреть вместе с машиной. Признак износа мембраны в редукторе - невозможность его настроить. В принципе дешево и легко лечиться заменой мембраны. Но лучше не надо : Так что греемся на бензине и ездим на газу.

Автор:  Voha_ua [ 16 май 2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Поиском нарыл эту тему, так как ответа не последовало, хочу узнать, может есть все таки какое-то решение этой проблемы.
У меня так же на газу, время от времени плавает холостой ход, после перегазовки становится нормально. На бензине такой проблемы нет.

Автор:  dualp2 [ 17 май 2010, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Спустя столько лет есть новые мысли на тему пропадания холостых оборотов. Газ идет с загрязнением (сера в основном). Энта сера со временем (на новом ГБО у меня это не наблюдалось) выпадает в виде хлопьев внутри ГБО. Надо устанавливать специальные фильтры и регулярно их менять. Еще советуют заправляеться на одной станции - но это лично для меня нереально.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/