Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Холостые на ГБО http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=4994 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Lisi-Cin [ 26 окт 2006, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Холостые на ГБО |
Господа хорошие, а посдкажите плз. Стоит ГБО, 3-е поколение (эжекторное)Наблюдается следующий баг. При сбросе газа обортоты падают до положенных 900. Через 2-4 секунды после падения происходит "подгазовка" до 1100-1150, после чего опять всё возвращаетя до 900. баг не постоянный, бывает пропадает, бывает возвращается. Заправка одна и та же всё время. Заранее благодарен. |
Автор: | The_Figaro [ 27 окт 2006, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые на ГБО |
Это проявляется на газе и на бензине или только на газе? Очень походе на ДПДЗ и может еще ДМРВ! |
Автор: | dualp2 [ 12 мар 2007, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые на ГБО |
У меня хуже....При езде только на газу. Скорость больше 60 км.час - сбрасываю газ машинка медленно теряет холостые обороты...и глохнет..... |
Автор: | MEGADOMNA [ 17 мар 2007, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая проблема! Установлено ГБО 4 -го поколения инжекторное. Аппаратура ZAVOLI. ЭБУ - DIGITRONIC Evo IV. Точка температуры прогрева до переключения на газ - 36-40 гр. Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты, но только после нагрузки или перегазовки. Причем обороты после нагрузки система сбрасывает резко(а бывает и глохнет!), в отличие от бензина. Особенно это заметно в морозы. : Если двигун не нагружать, то все вроде нормально. Эта канитель тянется до тех пор, пока движок не прогреется до тем-ры 60-70 гр. Есть подозрение, что газ не успевает прогреться. Может у кого-либо есть другие мнения? :?: |
Автор: | dualp2 [ 19 мар 2007, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEGADOMNA писал(а): ......Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты,
но только после нагрузки или перегазовки. Как то после стоянки на улице моя машинка отказалась заводиться на бензине....но отлично завелась на газу....Я с тех пор на газу и завожусь и езжу....Прогреваюсь на газу до 34С и вперед...Мороз влияет на пуск двигателя на газу при температуре более -25С - лично мой субьективный опыт....У меня 3 поколение ГБО. |
Автор: | Lemon [ 23 апр 2007, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
dualp2 писал(а): MEGADOMNA писал(а): ......Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты, но только после нагрузки или перегазовки. Как то после стоянки на улице моя машинка отказалась заводиться на бензине....но отлично завелась на газу....Я с тех пор на газу и завожусь и езжу....Прогреваюсь на газу до 34С и вперед...Мороз влияет на пуск двигателя на газу при температуре более -25С - лично мой субьективный опыт....У меня 3 поколение ГБО. жесть!! убъешь редуктор газовый и двигло!!! на бензине надо прогреваться до 40 градусов и только потом на газ переходить! |
Автор: | Lemon [ 23 апр 2007, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEGADOMNA писал(а): У меня такая проблема! Установлено ГБО 4 -го поколения инжекторное.
Аппаратура ZAVOLI. ЭБУ - DIGITRONIC Evo IV. Точка температуры прогрева до переключения на газ - 36-40 гр. Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты, но только после нагрузки или перегазовки. Причем обороты после нагрузки система сбрасывает резко(а бывает и глохнет!), в отличие от бензина. Особенно это заметно в морозы. : Если двигун не нагружать, то все вроде нормально. Эта канитель тянется до тех пор, пока движок не прогреется до тем-ры 60-70 гр. Есть подозрение, что газ не успевает прогреться. Может у кого-либо есть другие мнения? :?: Может перебои в зажигании? На диагностике ГБО по компу что видно? Но лично мое мнение - бракованный редуктор. ![]() |
Автор: | dualp2 [ 28 апр 2007, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lemon писал(а): dualp2 писал(а): жесть!! убъешь редуктор газовый и двигло!!! на бензине надо прогреваться до 40 градусов и только потом на газ переходить! 1.Почему двигло? 2. Почему редуктор мне объяснили - ледяной пропан-бутан вспаривает от контакта с мембраной, с другой стороны которой подходит тосол. Чтобы в тосоле не образовывались ледяные иглы, которые буквально прокалывают мембрану, надо тосол прогреть вместе с машиной. Признак износа мембраны в редукторе - невозможность его настроить. В принципе дешево и легко лечиться заменой мембраны. Но лучше не надо : Так что греемся на бензине и ездим на газу. |
Автор: | Voha_ua [ 16 май 2010, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поиском нарыл эту тему, так как ответа не последовало, хочу узнать, может есть все таки какое-то решение этой проблемы. У меня так же на газу, время от времени плавает холостой ход, после перегазовки становится нормально. На бензине такой проблемы нет. |
Автор: | dualp2 [ 17 май 2010, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спустя столько лет есть новые мысли на тему пропадания холостых оборотов. Газ идет с загрязнением (сера в основном). Энта сера со временем (на новом ГБО у меня это не наблюдалось) выпадает в виде хлопьев внутри ГБО. Надо устанавливать специальные фильтры и регулярно их менять. Еще советуют заправляеться на одной станции - но это лично для меня нереально. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |