Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
блин, гбо и иммо... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=4995 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | knut [ 17 ноя 2006, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | блин, гбо и иммо... |
может в курсе кто: после утановки гбо-все прекрасно и шоколадно, но при вкл зажигания начинает медленно моргать несколько сек лампа иммо (раньше небыло такого), запускается нормально... мастера грят: изза реле, котор при выкл зажигания обнуляет контроллер двигателя (чтоб при переходе на др вид топлива корректно работало) ? |
Автор: | mik7doc [ 17 ноя 2006, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты знаешь, когда я в темноте завожу машину, то иногда наблюдаю это загадочное медленное мерцание лампочки иммо. Иногда не наблюдаю. Дожет просто в поле зрения не попадает, смотрю-то я на приборную доску. Иммо отключен, и никогда я его не трогал, но вроде как гореть не должно согласно инструкции. ГБО пока нет. |
Автор: | knut [ 17 ноя 2006, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, тут четко все-из раза в раз... я так понимаю: контроллер обесточивается каждый раз, когда я выключаю зажигание |
Автор: | Andy2 [ 17 ноя 2006, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: блин, гбо и иммо... |
knut писал(а): может в курсе кто:
после утановки гбо-все прекрасно и шоколадно, но при вкл зажигания начинает медленно моргать несколько сек лампа иммо (раньше небыло такого), запускается нормально... мастера грят: изза реле, котор при выкл зажигания обнуляет контроллер двигателя (чтоб при переходе на др вид топлива корректно работало) ? Если реле снимает питание с контроллера, то все правильно - будет моргать. Если чисто на бензине когда снимаешь питание даже с привязанного к иммо контроллера надо один раз вкл/выкл зажиганние, чтоб перестал моргать. А у тебя , видимо, каждый раз, как первый. |
Автор: | knut [ 17 ноя 2006, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2, а это не убьет мозги раньше времени,...может ампутировать реле? у кого какое мнение? |
Автор: | Жендос [ 18 ноя 2006, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое бывает, когда я сразу поворачиваю ключ, а в основном поворачиваю до упора, жду пока щёлкнет реле под торпедой(0.5 сек), и завожу. тогда не моргает. |
Автор: | Andy2 [ 20 ноя 2006, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
knut писал(а): Andy2,
а это не убьет мозги раньше времени,...может ампутировать реле? у кого какое мнение? Думаю, не должно. Это все равно, что ты туда-сюда клемму аккумулятора сбрасываешь. Если не частить, то вряд-ли убьешь. |
Автор: | knut [ 21 ноя 2006, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2 писал(а): knut писал(а): Andy2, а это не убьет мозги раньше времени,...может ампутировать реле? у кого какое мнение? Думаю, не должно. Это все равно, что ты туда-сюда клемму аккумулятора сбрасываешь. Если не частить, то вряд-ли убьешь. придеться реже запускаться ![]() |
Автор: | profrybak [ 21 ноя 2006, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос такой: есть ли необходимость активировать иммобил., если все функции его дублированы сигналкой( Scher-Khan 5)? |
Автор: | Гость [ 21 ноя 2006, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
profrybak, ЕСть смысл активировать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |