Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

блин, гбо и иммо...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=4995
Страница 1 из 2

Автор:  knut [ 17 ноя 2006, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  блин, гбо и иммо...

может в курсе кто:

после утановки гбо-все прекрасно и шоколадно, но при
вкл зажигания начинает медленно моргать несколько сек лампа иммо (раньше небыло такого), запускается нормально...

мастера грят: изза реле, котор при выкл зажигания обнуляет контроллер двигателя (чтоб при переходе на др вид топлива корректно работало)

?

Автор:  mik7doc [ 17 ноя 2006, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ты знаешь, когда я в темноте завожу машину, то иногда наблюдаю это загадочное медленное мерцание лампочки иммо. Иногда не наблюдаю. Дожет просто в поле зрения не попадает, смотрю-то я на приборную доску. Иммо отключен, и никогда я его не трогал, но вроде как гореть не должно согласно инструкции. ГБО пока нет.

Автор:  knut [ 17 ноя 2006, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

не, тут четко все-из раза в раз...

я так понимаю: контроллер обесточивается каждый раз, когда я выключаю зажигание

Автор:  Andy2 [ 17 ноя 2006, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: блин, гбо и иммо...

knut писал(а):
может в курсе кто:

после утановки гбо-все прекрасно и шоколадно, но при
вкл зажигания начинает медленно моргать несколько сек лампа иммо (раньше небыло такого), запускается нормально...

мастера грят: изза реле, котор при выкл зажигания обнуляет контроллер двигателя (чтоб при переходе на др вид топлива корректно работало)

?

Если реле снимает питание с контроллера, то все правильно - будет моргать. Если чисто на бензине когда снимаешь питание даже с привязанного к иммо контроллера надо один раз вкл/выкл зажиганние, чтоб перестал моргать. А у тебя , видимо, каждый раз, как первый.

Автор:  knut [ 17 ноя 2006, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2,

а это не убьет мозги раньше времени,...может ампутировать реле?

у кого какое мнение?

Автор:  Жендос [ 18 ноя 2006, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое бывает, когда я сразу поворачиваю ключ, а в основном поворачиваю до упора, жду пока щёлкнет реле под торпедой(0.5 сек), и завожу. тогда не моргает.

Автор:  Andy2 [ 20 ноя 2006, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

knut писал(а):
Andy2,

а это не убьет мозги раньше времени,...может ампутировать реле?

у кого какое мнение?

Думаю, не должно. Это все равно, что ты туда-сюда клемму аккумулятора сбрасываешь. Если не частить, то вряд-ли убьешь.

Автор:  knut [ 21 ноя 2006, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2 писал(а):
knut писал(а):
Andy2,

а это не убьет мозги раньше времени,...может ампутировать реле?

у кого какое мнение?

Думаю, не должно. Это все равно, что ты туда-сюда клемму аккумулятора сбрасываешь. Если не частить, то вряд-ли убьешь.


придеться реже запускаться :smile_nod:)

Автор:  profrybak [ 21 ноя 2006, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос такой: есть ли необходимость активировать иммобил., если все функции его дублированы сигналкой( Scher-Khan 5)?

Автор:  Гость [ 21 ноя 2006, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

profrybak,
ЕСть смысл активировать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/