Тема старая, но проблема актуальна. Поэтому делюсь своим опытом.
Поставил ГБО 2-го поколения (если правильно понимаю это газ через воздухан). Редуктор ловато. Катализатора нет.
После установки скатал 20 литров и началось. Выстрелы в глушителе, загорается чек если ездить на газу, если тормозить двигателем и надавить тапку - сначала щелчки (то ли под панелью то ли на пульту г/б так и не определил) и потом выстрел в глушитель. Начал курить форум - решение найдено не было, кроме замены на ГБО-4. Решил поехать к установщикам, продемонстрировать владение русским языком, за то что не проинформировали о проблемах которые меня ждут с ГБО-2. Но т.к. на дворе празники и никто не работает и скука одолевает, решил поиграться с настройками редуктора.
И тут случилось чудо, оказывается все что мне наговорили установщики ГБО, откровенная чушь, регулировочные болты имеют совсем другие назначения. Разобравшись в болтах регулировки и уточнив тонкости настройки я приступил. 2 часа порно с отверткой и автомобиль радостно помчался, с удовольствием начал тормозить двигателем не разрывая глушитель. Динамика нормальная я не почувствовал разницы с бензином.
Инструкция по которой я настраивал
http://samara-time.forum2x2.ru/t163-topic. Только там меня сильно запутала фраза "удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода" ее не нужно учитывать если после исходной настройки двигатель не глохнет.