МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стрельба в глушитель
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 51

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
при торможении двигателем стреляет в глушитель.топливо ГАЗ система газоподачи простая. : в чем причина?

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1565
  •  7187
  • 45
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
WESTR, Название темы провокационное...Кто туда стреляет и за чем? и самое главное как он догоняет чтоб туда стрельнуть? А если серъёзно то это косяк газовой аппаратуры, надо ехать к специалистам, системы того поколения которые ставятся на Шниву не должны подовать газ когда происходит торможение двигателем, а у тебя похоже газ подается....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: стрельба в глушитель
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 38

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
WESTR писал(а):
при торможении двигателем стреляет в глушитель.топливо ГАЗ система газоподачи простая. : в чем причина?


ух ты, значит я не один такой счастливый : была у мну такая же байда, тоже был обычный газ, тоже стрелял при торможении двигателем. долго с этим боролись, и газ смотрели, и контроллер перешивали - безрезультатно. в итоге как то раз на трассе так хлопнуло, что задняя банка глушителя раскрылась по шву как бутон розы : : : неделю ездил как стрисракер с приматоком :
было это все два года назад, поэтому уже не помню в чем было дело. кажется истинную причину хлопков так и не нашли : .
в итоге сняли родной контроллер и воткнули январь 5.1 от ВАЗ-2111, загнали две прошивки под газ и бензин, и до сих пор так езжу :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 05:50  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
топливо ГАЗ система газоподачи простая. в чем причина?

Вот в этом и причина! Дело в том, что на режиме принудительного холостого хода у нас ЭСУД прекращает искрообразование, и получается, что газ, не сгорая в цилиндрах, идет дальше в выпускной тракт. Потом мы давим газ, переходя к рабочему режиму, появляется искра на свечах и БАБАХ! Насколько он будет сильный, этот ьаьах, зависит от состава смеси в коллекторе, глушителе и т.д.
Пути решения проблемы:
1. Меняем редуктор на тот, который на ПХХ перекрывает подачу.
2. Ищем прошивку, которая не отключает искру на ПХХ
3. Не тормозим двигателем.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 05:50  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
топливо ГАЗ система газоподачи простая. в чем причина?

Вот в этом и причина! Дело в том, что на режиме принудительного холостого хода у нас ЭСУД прекращает искрообразование, и получается, что газ, не сгорая в цилиндрах, идет дальше в выпускной тракт. Потом мы давим газ, переходя к рабочему режиму, появляется искра на свечах и БАБАХ! Насколько он будет сильный, этот ьаьах, зависит от состава смеси в коллекторе, глушителе и т.д.
Пути решения проблемы:
1. Меняем редуктор на тот, который на ПХХ перекрывает подачу.
2. Ищем прошивку, которая не отключает искру на ПХХ
3. Не тормозим двигателем.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 05:51  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
топливо ГАЗ система газоподачи простая. в чем причина?

Вот в этом и причина! Дело в том, что на режиме принудительного холостого хода у нас ЭСУД прекращает искрообразование, и получается, что газ, не сгорая в цилиндрах, идет дальше в выпускной тракт. Потом мы давим газ, переходя к рабочему режиму, появляется искра на свечах и БАБАХ! Насколько он будет сильный, этот бабах, зависит от состава смеси в коллекторе, глушителе и т.д.
Пути решения проблемы:
1. Меняем редуктор на тот, который на ПХХ перекрывает подачу.
2. Ищем прошивку, которая не отключает искру на ПХХ
3. Не тормозим двигателем.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 51

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
всё ясно. проще двигателем не тормозить : чем искать причину.СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
WESTR, бл*!!! ну это же свинство.. неужели при установке ГБО сразу не меняют прошивку?! я б мозг по**л этом горе мастерам, но на газе не езжу принципиально, боюсь его (суеверный, курить люблю)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 21:15  
Резидент
Резидент

    5
  •  156
  • 58

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
МП7 и ГБО это вообще нонсенс! И даже 797, для ГБО самый приемлемый вариант, это Я5, Я72 с двухрежимкой, или ГБО 4-го поколения, т.называемый газовый впрыск, игрушка довольно дорогая и вообще, ГБО окупается только на коммерческом транспорте, простой частник от ГБО только несёт убытки, накалывают на заправке, хреновый газ, нагрузка на узлы ДВС не предназначенные для температуры и время горения газа. Ну и стоимость его настройки и обслуживания. От одного только ХЛОП :smile_bigsmile: , можно попасть сразу на 1500-3500т.р.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2008, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 64

  •  20 сен 2008, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Для Шеви неподходит класика ГБО,
без прошивки мозгов будет будет стрелять в глушителе,
а при плохой регулировке реруктра даже на перепрошитых мозгах возможны хлопки в ресивере.
Я все это прошел,поэтому поставил Easy Lovato (впрыск) и забыл про эти беды. Кроме этого ,значительно улучшилась динамика двигателя на газе и сократился расход газа на 10-15%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: