Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стрельба в глушитель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=5018
Страница 1 из 3

Автор:  WESTR [ 01 сен 2008, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Стрельба в глушитель

при торможении двигателем стреляет в глушитель.топливо ГАЗ система газоподачи простая. : в чем причина?

Автор:  Максимка2 [ 01 сен 2008, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

WESTR, Название темы провокационное...Кто туда стреляет и за чем? и самое главное как он догоняет чтоб туда стрельнуть? А если серъёзно то это косяк газовой аппаратуры, надо ехать к специалистам, системы того поколения которые ставятся на Шниву не должны подовать газ когда происходит торможение двигателем, а у тебя похоже газ подается....

Автор:  Пряник [ 01 сен 2008, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: стрельба в глушитель

WESTR писал(а):
при торможении двигателем стреляет в глушитель.топливо ГАЗ система газоподачи простая. : в чем причина?


ух ты, значит я не один такой счастливый : была у мну такая же байда, тоже был обычный газ, тоже стрелял при торможении двигателем. долго с этим боролись, и газ смотрели, и контроллер перешивали - безрезультатно. в итоге как то раз на трассе так хлопнуло, что задняя банка глушителя раскрылась по шву как бутон розы : : : неделю ездил как стрисракер с приматоком :
было это все два года назад, поэтому уже не помню в чем было дело. кажется истинную причину хлопков так и не нашли : .
в итоге сняли родной контроллер и воткнули январь 5.1 от ВАЗ-2111, загнали две прошивки под газ и бензин, и до сих пор так езжу :

Автор:  omich [ 02 сен 2008, 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
топливо ГАЗ система газоподачи простая. в чем причина?

Вот в этом и причина! Дело в том, что на режиме принудительного холостого хода у нас ЭСУД прекращает искрообразование, и получается, что газ, не сгорая в цилиндрах, идет дальше в выпускной тракт. Потом мы давим газ, переходя к рабочему режиму, появляется искра на свечах и БАБАХ! Насколько он будет сильный, этот ьаьах, зависит от состава смеси в коллекторе, глушителе и т.д.
Пути решения проблемы:
1. Меняем редуктор на тот, который на ПХХ перекрывает подачу.
2. Ищем прошивку, которая не отключает искру на ПХХ
3. Не тормозим двигателем.

Автор:  omich [ 02 сен 2008, 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
топливо ГАЗ система газоподачи простая. в чем причина?

Вот в этом и причина! Дело в том, что на режиме принудительного холостого хода у нас ЭСУД прекращает искрообразование, и получается, что газ, не сгорая в цилиндрах, идет дальше в выпускной тракт. Потом мы давим газ, переходя к рабочему режиму, появляется искра на свечах и БАБАХ! Насколько он будет сильный, этот ьаьах, зависит от состава смеси в коллекторе, глушителе и т.д.
Пути решения проблемы:
1. Меняем редуктор на тот, который на ПХХ перекрывает подачу.
2. Ищем прошивку, которая не отключает искру на ПХХ
3. Не тормозим двигателем.

Автор:  omich [ 02 сен 2008, 05:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
топливо ГАЗ система газоподачи простая. в чем причина?

Вот в этом и причина! Дело в том, что на режиме принудительного холостого хода у нас ЭСУД прекращает искрообразование, и получается, что газ, не сгорая в цилиндрах, идет дальше в выпускной тракт. Потом мы давим газ, переходя к рабочему режиму, появляется искра на свечах и БАБАХ! Насколько он будет сильный, этот бабах, зависит от состава смеси в коллекторе, глушителе и т.д.
Пути решения проблемы:
1. Меняем редуктор на тот, который на ПХХ перекрывает подачу.
2. Ищем прошивку, которая не отключает искру на ПХХ
3. Не тормозим двигателем.

Автор:  WESTR [ 04 сен 2008, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

всё ясно. проще двигателем не тормозить : чем искать причину.СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!

Автор:  Тридэфикс [ 04 сен 2008, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

WESTR, бл*!!! ну это же свинство.. неужели при установке ГБО сразу не меняют прошивку?! я б мозг по**л этом горе мастерам, но на газе не езжу принципиально, боюсь его (суеверный, курить люблю)

Автор:  SHTIFT> [ 04 сен 2008, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

МП7 и ГБО это вообще нонсенс! И даже 797, для ГБО самый приемлемый вариант, это Я5, Я72 с двухрежимкой, или ГБО 4-го поколения, т.называемый газовый впрыск, игрушка довольно дорогая и вообще, ГБО окупается только на коммерческом транспорте, простой частник от ГБО только несёт убытки, накалывают на заправке, хреновый газ, нагрузка на узлы ДВС не предназначенные для температуры и время горения газа. Ну и стоимость его настройки и обслуживания. От одного только ХЛОП :smile_bigsmile: , можно попасть сразу на 1500-3500т.р.

Автор:  Лев [ 21 сен 2008, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Для Шеви неподходит класика ГБО,
без прошивки мозгов будет будет стрелять в глушителе,
а при плохой регулировке реруктра даже на перепрошитых мозгах возможны хлопки в ресивере.
Я все это прошел,поэтому поставил Easy Lovato (впрыск) и забыл про эти беды. Кроме этого ,значительно улучшилась динамика двигателя на газе и сократился расход газа на 10-15%.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/