Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

проблемы с ГБО
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=5023
Страница 1 из 7

Автор:  kanaplya [ 19 авг 2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с ГБО

В общем такая проблема.
ШНивку2004 папка брал в 2006 году, на ней уже было установлено ГБО.
Тут как уже месяц машина переслала нормально ездить, съездили на диагностику, сказали, что стоят не те свечи(сразу купили те которые нам там посоветовали). Так все остальное он сказал нормально(ну кроме его домыслов про то что нужно почистить форсунки)
Я у него так спросил:"вот мол слышал что в ГБО бывают 3 режима работы(на бензине, на газу и до2000об/мин бензин после газ) он сказал да у вас такая же система мол 3-х позиционный переключатель. Но потом пригледевшись под капотом, сказал что автоматического переключения бензин/газ у нас нет. Но за хх деревянных на могут поставить"

Объясните пожалуйста, как можно самому это сделать?
И еще подскажите как сделать автоматическое выключение бензонасоса?

Если можно пожалуйста поподробнее.

Автор:  kanaplya [ 21 авг 2009, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели ни кто не сталкивался с такими проблемами?

Автор:  Неандерталец [ 29 авг 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

а , что значит "перестала нормально ездить"? Тут хотелось бы поподробнее. А на бензине нормально?

Автор:  JoKer_ku [ 31 авг 2009, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с ГБО

kanaplya писал(а):
на бензине, на газу и до2000об/мин бензин после газ
Объясните пожалуйста, как можно самому это сделать?
И еще подскажите как сделать автоматическое выключение бензонасоса?


А можно узнать, какую цель вы преследуете пытаясь добиться задуманного ?
Сделать можно все, в том числе и самому. Но зачем? И вот этот вот режим при переходе газ/бензин при 2000 оборотах... Что вы понимаете под этим? Типа едешь на газу, остановился на светофоре - перешел на бензин, поехал, опять на газу?
PS Про бензонасос тоже очень интересно, это из области ворьбы за тишину в салоне ? :smile_nod:

Автор:  jmm [ 31 авг 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

И еще подскажите как сделать автоматическое выключение бензонасоса?
Надо поставить 5тиконтактное реле, как только подаеться (+) на газовый клапан, реле отключачает бензонасос.

Автор:  K_mid [ 31 авг 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

kanaplya, JoKer_ku, Вообще-то контроллер ГБО должен переключать на газ (если он это умеет), при выполнении следующих условий:
1- кнопкой включен режим автоматического перехода на газ
2- редуктор разогрелся до температуру 50-60 градусов
3- двигатель работает на 2000об (может быть и меньше, как настроить мозги ГБО). После этого работает на газе, пока не заглушишь или не нажмешь кнопку перехода на бензин.
У меня так работает.
jmm, По-моему, напряжение на клапан подается, когда система готова к переходу на газ. Но если двигатель еще не раскрутили до 2000об, он работает на бензине.
Если реле отключит в этот момент бензонасос, то через некоторое время двигатель заглохнет (на газ еще не перешел, а давление бензина снизилось) Да и при переходе с газа на бензин, газ прекратит подаваться мгновенно, а бензонасос еще не успел поднять давление бензина. Опять заглохнет.
Я так думаю :smile_nod:

Автор:  JoKer_ku [ 31 авг 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

K_mid, все это в теории. Все это просто и понятно. Но вопрос был в другом.
Вот у меня, например переход с бензы на газ идет при нагреве редуктора до 50 градусов, и обороты должны быть больше 600. Если я поставлю в настройках 2000 оборотов или 3000, что я выиграю ? У меня например, зимой, машина за стоянке заводится каждые 2 часа по 20 минут, и при прогреве переходит на газ и молотит дальше на газу. а так бы молотила на бензине все время.
То же самое и с бензонасосом... Ну жужжит он и жужжит, когда машинка работает на газу, при движении его не слышно, обратка работает, бензиновые форсунки остужает хоть как-то... В чем прикол то при выключении бензонасоса ?
PS А, да, забыл еще написать, у меня иногда, при резком старте или затяжном подъеме машинка сама перепрыгивает на бензин и обратно на газ в течении буквально 6-10 секунд, это видно только по светодиоду. И вот как будет себя вести бензонасос в таких режимах, это еще вопрос, но что-то мне подсказывает, что ни разу не увеличит его ресурс такой режим работы.

Автор:  K_mid [ 31 авг 2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

JoKer_ku, У меня переключается на 1200об. как я понимаю маленькие обороты не устанавливают, чтобы при переключении на холостом ходу машина не заглохла. а в остальном, не важно на каких оборотах переключаться. Более того, переключать можно и не дожидаясь разогрева редуктора. При подключенном компьютере из программы можно переключить и на холодном редукторе. Все настройки сделаны для стабильной работы - с запасом.
А про бензонасос, я и написал, что не стоит его отключать
Цитата:
По-моему, напряжение на клапан подается, когда система готова к переходу на газ. Но если двигатель еще не раскрутили до 2000об, он работает на бензине.
Если реле отключит в этот момент бензонасос, то через некоторое время двигатель заглохнет (на газ еще не перешел, а давление бензина снизилось) Да и при переходе с газа на бензин, газ прекратит подаваться мгновенно, а бензонасос еще не успел поднять давление бензина. Опять заглохнет.

А вот обратки на машинах с евро3 (2008г) уже нет. Была статья в за рулём. У моей, например нет.

Автор:  Неандерталец [ 31 авг 2009, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если установлено ГБО третьего поколения , то переключатель газ-бензин, должен быть трехпозиционный. 1 - бензин , 3-газ , второе положение - пуск на бензине и переход на газ, после набора двигателем 2000 об\мин.У меня именно так. Но на шниве пользоваться вторым положением не возможно т.к. при сбросе газа выключается подача топлива и , что самое противное, ЭБУ отключает свечи, т.е. двигатель глохнет и автоматически переключается на бензин. При нажатии на педаль газа двигатель опять пускается и переключается на газ.Переключения эти сопровождаются весьма ощутимыми рывками.Лично я поставил переключатель в положение "газ" и забыл о нем.На бензин переключаю только когда кончается газ и зимой с утра, если температура ниже минус 15.

Автор:  Неандерталец [ 31 авг 2009, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если зимой надо ,что бы двигатель работал на бензине, так поставь переключатель в соответствующее положение перед уходом и все дела. Утром переключишь обратно.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/