МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 12:59  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  366
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Начнемссс :smile_nod:
Машинка выпуска февраля месяца 2011г., на одометре 9900 км.

Комплект ГБО 4-го поколения мною был приобретен ещё месяца три назад. Вопрос кто будет устанавливать (какая местная контора) не ставился ... однозначно решил, что буду устанавливать самостоятельно.

Чем собственно и занимаюсь в настоящее время, кручу гайки, сверлю и т.п. работы.

Для начала скажу,что (и где) было приобретено ... :

- Баллон БАЖ-50 (300x79:smile_cool: цилиндрический
- Мультиклапан TOMASETTO MTE88 высота 300- 30° кл. А в комплекте с внешним заправочным устройством (ВЗУ) MV3174
- Вентиляционный короб для м/к TOMASETTO
- Комплект шлангов для распределенного впрыска газа
- Трубка медная, газовая, D6*0,8 шесть метров
- Трубка медная, газовая, D8*0,8 два метра
- DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт форсунки Rail IG5
- TAP-01 вариатор угла опережения зажигания
- Комплект переходников подвода газа BOSCH
- Муфта конусная, D6 мм, латунь
- Муфта конусная, D8 мм, латунь
- Интерфейс DIGITRONIC через USB порт
Всё это как вы успели заметить было приобретено в одном месте, в том самом интернет магазине куда и ведут выше расположенные ссылки.

Комплект переходников подвода газа BOSCH для нашей машинки оказался явно лишним приобретением. При их установке между форсунками и впускным коллектором топливная рампа отодвигается на столько, что монтаж ресивера не представляется возможным.
Поэтому ... пришлось демонтировать впускной коллектор для врезки в него штуцеров подвода газа (которые идут в комплекте с форсунками Rail IG5). По началу было расстроился, что вот мол лишняя работа навалилась, однако когда снял коллекторы, то ... увидел, что прокладка между ГБЦ и коллекторами в районе выпускных окон первого и четвёртого цилиндров уже начала пропускать. К слову сказать, что гайки крепления коллекторов откручивались на удивление очень легко. Не даром говорят, что "всё что не делается, то к лучшему" :smile_nod:

ДЛЯ ПРОСМОТРА ФОТО В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ - КЛИКНИТЕ ПО НЕМУ

Сейчас мой моторный отсек выглядит так ...
Изображение

Демонтированный впускной коллектор (точками отметил места сверловки и последующей врезки штуцеров подвода газа)...
Изображение

После работ шуруповертом, метчиком получилось вот что ...
(перед внедрением штуцеров в коллектор их резьбы для герметизации обмотал фул лентой)
Изображение

На следующем фото хорошо видно, что с внутренней стороны впускных каналов небольшие части резьб штуцеров выступают ... конечно же они подлежат удалению.
Изображение

На этом фото впускной коллектор наживил на ГБЦ, предварительно (так как я предполагаю сделать) проложил шланги под бензиновые форсунки и вывел их в район будущего крепления газовой рампы с газовыми форсунками. Этот вариант не окончательный, требует уточнения. Пойду на форум сайта propan.ru ... посоветуюсь со спецами :smile_nod:
Изображение

Продолжим :smile_nod:
Установил кронштейн крепления редуктора
Изображение

Закрепил редуктор и прокинул газовую магистраль. Медную трубку газовой магистрали (на всей её длине от баллона до редуктора) запаял в термоусадочную трубку желтого цвета.
Изображение

Изображение

Следующие фото на тему ... внедрения индикатора уровня газа WPG-4 в мультиклапан.

Собственно сам мультиклапан ...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На данный момент занимаюсь изготовлением хомутов для крепления газового баллона.
Продолжение следует :smile_nod:

Продолжим
В магазине метизов были приобретены девять силовых хомутов (на фото в центре, размер 149-161 http://www.silton.ru/item.php?id=80 ). Три из них были разобраны и оставлены как есть (на фото слева). Три были укорочены (на фото справа). Три хомута были приобретены по причине недостающих деталек.
Изображение

Укороченные хомуты запаял в термоусадочную трубку (для предотвращения коррозии сварных швов).
Изображение

На этом фото видно ... вернее уже не видно :smile_nod: демонтированного глушителя и экрана над ним, а так же установленные хомуты. Центральный и левый задние хомуты устанавливались в технологические отверстия, остальные четыре отверстия сверлил.
Изображение

Вуаля :smile_bigsmile:
Изображение

Несколько фото как прокинул газовую магистраль.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС к шнивоводам гбошникам с баллоном под днищем.
На фото внизу видно, что мультиклапан уперся в кузов, но при этом баллон стоит не правильно, т.е. не соблюдаются необходимые 30 градусов. Что делать? Подскажите!
Изображение

Крепление "газовых мозгов"
Изображение

Изображение

Подключение "газовой" проводки к бензофорсункам.
Вот такую кучку :smile_nod: проводов надо было подключить.
Изображение

Изображение

Из за катастрофического дефицита пространства и просто потому, что мне такая проводка не понравилась :smile_nod: , было принято решение - резать. Два часа работы и ... то что получилось.
Общий принцип подключения очень простой - на бензофорсунку одевается колодка из "газового" пучка проводов, а на стоковую фишку форсунки подключается другая колодка из "газовых" проводов. Запутаться не возможно ... все колодки имеют маркировку номера цилиндра.
Изображение

Примерка по месту изготовленного кронштейна газовой рампы.
Изображение

На фото видно, что газовые форсунки стоят строго вертикально ... что есть очень хорошо.
Изображение

Подключение газовых форсунок. Здесь все получилось точно так же как и с бензиновыми .
То что было ...
Изображение

И то что получилось ...
Изображение

Теперь о подключении редуктора к системе охлаждения. Так как на нашей машинке нет краника отопителя, редуктор я решил подключать последовательно к отопителю (после него). Считаю такой вариант подключения наилучшим. При таком подключении значительно увеличивается расстояние потока охлаждающей жидкости от печки до термостата, поэтому был приобретен дополнительный эл.насос, который был включен "в цепь" между печкой и редуктором.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Датчик давления PS-02 удалось подключить вплотную к газовой рампе, что опять же есть ОЧЕНЬ ХОРОШО. Температура и давление газа будет измеряться непосредственно на входе в рампу.
Изображение

Место врезки и установки штуцера отбора разряжения
Изображение

Все (почти все) основные работы под капотом закончены (осталось только установить и подключить вариатор), поэтому ничто нам не мешает примерить по месту установку колпака двигателя. Как и былО :smile_nod:
Изображение

Вернёмся к установке баллона ... Несколькими фото выше видно, что мультиклапан упирается в заднюю поперечину кузова, тем самым не представляется возможным правильно установить баллон (30 градусов к горизонтали). Чтобы этого достичь пришлось немного попилить :smile_nod: ту самую заднюю поперечину ... Вот что получилось :

Изображение

Вот такой алюминиевой клейкой фольгой
Изображение

в несколько слоёв за армировал отверстие в поперечине
Изображение

и покрыл битумной мастикой
Изображение

После этих переделок баллон встал КАК НАДО.

Ещё до установки ГБО на машину я думал стоит ли устанавливать фаркоп. Фаркоп при таком расположении баллона является дополнительным элементом защиты самого баллона, а так же служит для более надежного крепления баллона к кузову. После того как я чуть-чуть ослабил жесткость кузова (задней его поперечины), установка фаркопа была уже просто необходимостью, т.к. фаркоп придаст ещё и дополнительную жесткость задней части кузова. Тягово-сцепное устройство было приобретено в ТЮНИНГ-ПРОФИ http://www.tuning-profi.com/html/326_155187.php

Изображение

Установка фаркопа не вызвала никаких затруднений за исключением того, что пришлось наполовину диаметра сплющить (на фото ниже указано стрелкой) центральную продольную трубу самого фаркопа.
Изображение

Фото крепления баллона из салона (уголок 25 мм)
Изображение

Без лишней скромности :smile_nod: скажу, что креплением баллона удовлетворен на все 100%.
НАДЕЖНО, ЖЕСТКО, БЕЗОПАСНО !!!

Изображение

Вариатор закрепил на Г-образном кронштейне за левой блок-фарой

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2155
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, очинь интересна, так как тож есть желание на сваю паркетную шниву воткнуть ГБО, причём самостоятельно!! УСПЕХОВ!

кстать вопрос : а бывают баллоны на 50л ток не круглые, а овальные :?:
ну как циллиндрические ток смятые по бокам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 14:20  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  366
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, твоя задумка мне понятна :smile_nod:, но ... ни разу таких не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2155
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, будем искать (с) : ну а нет тода и кругляг взамен глушака закатим :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2375
  •  3008
  • 57
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, Куда балон ставить будешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Не забудь трубку под днищем проложить в кембрик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А схему подключения и настройку они тоже высылают? Как с программой работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 02:23  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  366
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, под днище
igor1, вместе с тем оборудованием, что я заказал в интернет магазине пришли два диска ...
скачать Disk_1
скачать Disk_2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Ещё вопрос про вариатор. Он подходит к ниве? разъёмы стыкуются между собой или нужно будет мудрить с подключением. там в инструкции я не нашёл про ниву ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2375
  •  3008
  • 57
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко,
Цитата:
под днище

У меня тоже стоит под днищем. А запорная арматура с механическим датчиком уровня. Это очень не удобно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: