МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 08:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 мар 2013, 03:45

Блог: Просмотр записи (0)
vik59 писал(а):
а дополнительный насос системы охлаждения у тебя включается вместе с зажиганием или как-то дополнительно?

этот насос в принципе не нужен, скорости циркуляции тосола хватает за глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 13:19  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  365
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
vik59 писал(а):
Вопрос к автору: Евгений, а дополнительный насос системы охлаждения у тебя включается вместе с зажиганием или как-то дополнительно?

Отдельно, подключил через реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а кто нибудь знает срок жизни газового балона если он стоит под днищем багажника. ведь он хочешь не хочешь начинает ржаветь... страшна ли коррозия?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 10:47  
Участник
Участник

    5
  •  50
  • 41

  •  02 фев 2011, 14:29

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
По моему 10 лет (по бумагам), а так опрессовка раз в 2 года.
На практике красил 1 раз за 2 года (снимал для опрессовки), и то пе по причине коррозии, а ради эстетики + пара царапин (ржавчины на них тоже не было). А где берут свои ужасно ржавые баллоны владельцы маршруток для меня тоже загадка....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
На баллонах может быть сталь другая легированная или наоборот не помню, а так по идеи они должны гнить не хило ведь красятся по металлу без грунта и краска отваливается при попадании камушков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А ЛОВАТОвские газовые форсунки с каким временем открытия должны работать? время открытия бензиновых у меня 2.35 мс а газ 4.9-5.1 мс. мне кажется долго для газовых

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
По моему время впрыска на бензине 5,1 и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стоят бензиновые форсунки 440 куб. ЭБУ 7.2 по этому и время впрыска такое маленькое. на каком то форуме нашёл что разница времени впрыска газ-бензин должно быть не более 1.2 раза. у меня при езде на газе периодически,дергается,при чём на разных режимах и при разной температуре газа. диаметр жиклёров в газ.форсах 2.6 мм приготовил 2.7 мм поставлю по пробую 2.7. может что изменится.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
у меня стоят бензиновые форсунки 440 куб. ЭБУ 7.2 по этому и время впрыска такое маленькое. на каком то форуме нашёл что разница времени впрыска газ-бензин должно быть не более 1.2 раза. у меня при езде на газе периодически,дергается,при чём на разных режимах и при разной температуре газа. диаметр жиклёров в газ.форсах 2.6 мм приготовил 2.7 мм поставлю по пробую 2.7. может что изменится.

Не нормально у тебя. На шевике должны стоять форсунки от 1,75 до 1,9 мм.Почитай теорию есть связь между диаметром жиклёров и мощностью двигателя. А у тебя стоят как будто у тебя мотор больше 100 лошадей. Кто тебе такие воткнул?
Ты поставил форсунки расчитанные на 130 kw мощности мотора. Приведи всё в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
у меня стоят бензиновые форсунки 440 куб. ЭБУ 7.2 по этому и время впрыска такое маленькое. на каком то форуме нашёл что разница времени впрыска газ-бензин должно быть не более 1.2 раза. у меня при езде на газе периодически,дергается,при чём на разных режимах и при разной температуре газа. диаметр жиклёров в газ.форсах 2.6 мм приготовил 2.7 мм поставлю по пробую 2.7. может что изменится.

Не нормально у тебя. На шевике должны стоять форсунки от 1,75 до 1,9 мм.Почитай теорию есть связь между диаметром жиклёров и мощностью двигателя. А у тебя стоят как будто у тебя мотор больше 100 лошадей. Кто тебе такие воткнул?
Ты поставил форсунки расчитанные на 130 kw мощности мотора. Приведи всё в норму.

У меня больше чем 100 лошадей, даже больше чем 200. у меня стоит турбина,но на газу ездию с наддувом не более 0,5 бара. по этому и форсунки 440 куб вместо штатных 130 куб. газовые форсы подбирал сам и настраивал сам. в сервисе не смогли мне настроить газ, говорят тоже самое. в принципе то что есть устраивает но не на все 100%, пока не прогреется дёргается и при трогании с места есть провал как будто ускорительный насос не работает, хотя в программе газового блока ставил почти на максимум.на бензине вообще проблем нет.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: