МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 36

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Как вообще томасетто аляска без косяков работает? Или лучше сразу brc . Омвл начал травить через вакуумник уже через 30ткм( это естественно с то).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Как вообще томасетто аляска без косяков работает? Или лучше сразу brc . Омвл начал травить через вакуумник уже через 30ткм( это естественно с то).

Я на своём 90000 проехал, один раз менял датчик температуры и фильтр высокого давления :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: гбо
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  24 июл 2015, 13:23

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений, у меня вопрос про глушитель.
Это же не родной глушак? Какой-то он мелкий. Как теперь выглядит выхлопная система? Родной глушитель не использовали?
И про заливную горловину для газа тоже, как разместили? Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2017, 16:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 71

  •  28 фев 2016, 07:13

Блог: Просмотр записи (0)
@Евгений Кравченко , добрый вечер! Прочитал Вашу статью по установке ГБО на Шевроле Нива. Ответьте пожалуйста на вопрос о возможности снятия впускного коллектора без слива антифриза? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2017, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
впускной коллектор ни как с антифризом не контачит. по верху коллектора идёт только шланг от печки к термостату. перед разбором снимаешь тонкий шланг с расширительного бачка,кидаешь его в бутылку и заводишь мотор пока не перестанет литься из шланга в бутылку. потом глушишь и разбираешь. при снятии шланга от печки не много прольётся... но я бы не снимал коллектор,так сверлил. мазюкаешь сверло литолом и сверлишь на небольших оборотах,с метчиком так же. у профи туда стружка даже не падает,а если и упадёт то не страшно

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: