Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Самостоятельная установка ГБО (дополнения на 1-й стр.) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=5062 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Евгений Кравченко [ 12 янв 2012, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Самостоятельная установка ГБО (дополнения на 1-й стр.) |
Начнемссс ![]() Машинка выпуска февраля месяца 2011г., на одометре 9900 км. Комплект ГБО 4-го поколения мною был приобретен ещё месяца три назад. Вопрос кто будет устанавливать (какая местная контора) не ставился ... однозначно решил, что буду устанавливать самостоятельно. Чем собственно и занимаюсь в настоящее время, кручу гайки, сверлю и т.п. работы. Для начала скажу,что (и где) было приобретено ... : - Баллон БАЖ-50 (300x79:smile_cool: цилиндрический - Мультиклапан TOMASETTO MTE88 высота 300- 30° кл. А в комплекте с внешним заправочным устройством (ВЗУ) MV3174 - Вентиляционный короб для м/к TOMASETTO - Комплект шлангов для распределенного впрыска газа - Трубка медная, газовая, D6*0,8 шесть метров - Трубка медная, газовая, D8*0,8 два метра - DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт форсунки Rail IG5 - TAP-01 вариатор угла опережения зажигания - Комплект переходников подвода газа BOSCH - Муфта конусная, D6 мм, латунь - Муфта конусная, D8 мм, латунь - Интерфейс DIGITRONIC через USB порт Всё это как вы успели заметить было приобретено в одном месте, в том самом интернет магазине куда и ведут выше расположенные ссылки. Комплект переходников подвода газа BOSCH для нашей машинки оказался явно лишним приобретением. При их установке между форсунками и впускным коллектором топливная рампа отодвигается на столько, что монтаж ресивера не представляется возможным. Поэтому ... пришлось демонтировать впускной коллектор для врезки в него штуцеров подвода газа (которые идут в комплекте с форсунками Rail IG5). По началу было расстроился, что вот мол лишняя работа навалилась, однако когда снял коллекторы, то ... увидел, что прокладка между ГБЦ и коллекторами в районе выпускных окон первого и четвёртого цилиндров уже начала пропускать. К слову сказать, что гайки крепления коллекторов откручивались на удивление очень легко. Не даром говорят, что "всё что не делается, то к лучшему" ![]() ДЛЯ ПРОСМОТРА ФОТО В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ - КЛИКНИТЕ ПО НЕМУ Сейчас мой моторный отсек выглядит так ... ![]() Демонтированный впускной коллектор (точками отметил места сверловки и последующей врезки штуцеров подвода газа)... ![]() После работ шуруповертом, метчиком получилось вот что ... (перед внедрением штуцеров в коллектор их резьбы для герметизации обмотал фул лентой) ![]() На следующем фото хорошо видно, что с внутренней стороны впускных каналов небольшие части резьб штуцеров выступают ... конечно же они подлежат удалению. ![]() На этом фото впускной коллектор наживил на ГБЦ, предварительно (так как я предполагаю сделать) проложил шланги под бензиновые форсунки и вывел их в район будущего крепления газовой рампы с газовыми форсунками. Этот вариант не окончательный, требует уточнения. Пойду на форум сайта propan.ru ... посоветуюсь со спецами ![]() ![]() Продолжим ![]() Установил кронштейн крепления редуктора ![]() Закрепил редуктор и прокинул газовую магистраль. Медную трубку газовой магистрали (на всей её длине от баллона до редуктора) запаял в термоусадочную трубку желтого цвета. ![]() ![]() Следующие фото на тему ... внедрения индикатора уровня газа WPG-4 в мультиклапан. Собственно сам мультиклапан ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На данный момент занимаюсь изготовлением хомутов для крепления газового баллона. Продолжение следует ![]() Продолжим В магазине метизов были приобретены девять силовых хомутов (на фото в центре, размер 149-161 http://www.silton.ru/item.php?id=80 ). Три из них были разобраны и оставлены как есть (на фото слева). Три были укорочены (на фото справа). Три хомута были приобретены по причине недостающих деталек. ![]() Укороченные хомуты запаял в термоусадочную трубку (для предотвращения коррозии сварных швов). ![]() На этом фото видно ... вернее уже не видно ![]() ![]() Вуаля ![]() ![]() Несколько фото как прокинул газовую магистраль. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС к шнивоводам гбошникам с баллоном под днищем. На фото внизу видно, что мультиклапан уперся в кузов, но при этом баллон стоит не правильно, т.е. не соблюдаются необходимые 30 градусов. Что делать? Подскажите! ![]() Крепление "газовых мозгов" ![]() ![]() Подключение "газовой" проводки к бензофорсункам. Вот такую кучку ![]() ![]() ![]() Из за катастрофического дефицита пространства и просто потому, что мне такая проводка не понравилась ![]() Общий принцип подключения очень простой - на бензофорсунку одевается колодка из "газового" пучка проводов, а на стоковую фишку форсунки подключается другая колодка из "газовых" проводов. Запутаться не возможно ... все колодки имеют маркировку номера цилиндра. ![]() Примерка по месту изготовленного кронштейна газовой рампы. ![]() На фото видно, что газовые форсунки стоят строго вертикально ... что есть очень хорошо. ![]() Подключение газовых форсунок. Здесь все получилось точно так же как и с бензиновыми . То что было ... ![]() И то что получилось ... ![]() Теперь о подключении редуктора к системе охлаждения. Так как на нашей машинке нет краника отопителя, редуктор я решил подключать последовательно к отопителю (после него). Считаю такой вариант подключения наилучшим. При таком подключении значительно увеличивается расстояние потока охлаждающей жидкости от печки до термостата, поэтому был приобретен дополнительный эл.насос, который был включен "в цепь" между печкой и редуктором. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Датчик давления PS-02 удалось подключить вплотную к газовой рампе, что опять же есть ОЧЕНЬ ХОРОШО. Температура и давление газа будет измеряться непосредственно на входе в рампу. ![]() Место врезки и установки штуцера отбора разряжения ![]() Все (почти все) основные работы под капотом закончены (осталось только установить и подключить вариатор), поэтому ничто нам не мешает примерить по месту установку колпака двигателя. Как и былО ![]() ![]() Вернёмся к установке баллона ... Несколькими фото выше видно, что мультиклапан упирается в заднюю поперечину кузова, тем самым не представляется возможным правильно установить баллон (30 градусов к горизонтали). Чтобы этого достичь пришлось немного попилить ![]() ![]() Вот такой алюминиевой клейкой фольгой ![]() в несколько слоёв за армировал отверстие в поперечине ![]() и покрыл битумной мастикой ![]() После этих переделок баллон встал КАК НАДО. Ещё до установки ГБО на машину я думал стоит ли устанавливать фаркоп. Фаркоп при таком расположении баллона является дополнительным элементом защиты самого баллона, а так же служит для более надежного крепления баллона к кузову. После того как я чуть-чуть ослабил жесткость кузова (задней его поперечины), установка фаркопа была уже просто необходимостью, т.к. фаркоп придаст ещё и дополнительную жесткость задней части кузова. Тягово-сцепное устройство было приобретено в ТЮНИНГ-ПРОФИ http://www.tuning-profi.com/html/326_155187.php ![]() Установка фаркопа не вызвала никаких затруднений за исключением того, что пришлось наполовину диаметра сплющить (на фото ниже указано стрелкой) центральную продольную трубу самого фаркопа. ![]() Фото крепления баллона из салона (уголок 25 мм) ![]() Без лишней скромности ![]() НАДЕЖНО, ЖЕСТКО, БЕЗОПАСНО !!! ![]() Вариатор закрепил на Г-образном кронштейне за левой блок-фарой ![]() ![]() |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 12 янв 2012, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Кравченко, очинь интересна, так как тож есть желание на сваю паркетную шниву воткнуть ГБО, причём самостоятельно!! УСПЕХОВ! кстать вопрос : а бывают баллоны на 50л ток не круглые, а овальные :?: ну как циллиндрические ток смятые по бокам... |
Автор: | Евгений Кравченко [ 12 янв 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
КОЛХОЗНИК, твоя задумка мне понятна ![]() |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 12 янв 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Кравченко, будем искать (с) : ну а нет тода и кругляг взамен глушака закатим : |
Автор: | Dron2003 [ 12 янв 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Кравченко, Куда балон ставить будешь? |
Автор: | igor1 [ 12 янв 2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не забудь трубку под днищем проложить в кембрик |
Автор: | igor1 [ 12 янв 2012, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А схему подключения и настройку они тоже высылают? Как с программой работать? |
Автор: | Евгений Кравченко [ 13 янв 2012, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dro2003, под днище igor1, вместе с тем оборудованием, что я заказал в интернет магазине пришли два диска ... скачать Disk_1 скачать Disk_2 |
Автор: | igor1 [ 13 янв 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Ещё вопрос про вариатор. Он подходит к ниве? разъёмы стыкуются между собой или нужно будет мудрить с подключением. там в инструкции я не нашёл про ниву ничего. |
Автор: | Dron2003 [ 13 янв 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Кравченко, Цитата: под днище
У меня тоже стоит под днищем. А запорная арматура с механическим датчиком уровня. Это очень не удобно! |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |