МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2018, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@san_ya , поясни, и какая разница была до установки эл.помпы, т.е имеем к примеру температуру на улице —20, в первом варианте, стоит подоргрев от ду, во втором с печкой, при какой температуре переключется на газ в первом и во втором случаях? Ну и до кучи пусть будет третий вариант), т.е. с эл помпой и печкой при той же температуре.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2018, 21:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  307
  • 41

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В -20°С при подогреве от д/у переход на газ при 70-75° по б/к
при подключении после печки -- при 50°
Помпа (пр-ва бош) помогает перейти на газ при 45°

Вышеперечисленное справедливо только для прогрева на месте

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 23:41  
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 43
  •   0

  •  11 фев 2016, 12:14

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@san_ya , а печка при последовательном подключении без помпы, греть хуже не стала? Сопротивление потоку увеличилось за счет дополнительного прохождения охл.жидкости через редуктор.
Тоже хочу переделать на последовательное подключение, но без дополнительных насосов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2018, 23:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  307
  • 41

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@16off , без дополнительного насоса печка греет одинаково плохо
Хоть с редуктором, хоть без редуктора

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 00:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  462
  • 47
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при подключении от подогрева дросселя без всяких дополнительных помп на газ переходит при 48градусах по б.к.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 00:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@koljn , неужели в —20—30 тоже при 48 переключение?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2018, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  462
  • 47
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , максимум на 52, но учитывая предпусковой подогреватель, утром на газу уже через 2 минуты.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
Автор темы
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@koljn , неужели в —20—30 тоже при 48 переключение?

А какая разница? датчик дал добро на переключение,газанул и поехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2018, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@igor1 , не знаю как у кого, у меня летом при +40 вкл, а при - 20, уже не помню точно, но точно не как летом, может +60, у товарища чуть ли не до рабочей темп доводит.
Двигатель не утеплен.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2018, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
Автор темы
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@igor1 , не знаю как у кого, у меня летом при +40 вкл, а при - 20, уже не помню точно, но точно не как летом, может +60, у товарища чуть ли не до рабочей темп доводит.
Двигатель не утеплен.

нет у меня точно как летом, ну может на 2-3 градуса побольше. Вот времени на прогрев конечно зимой больше нужно.
Проходил вчера техосмотр, никто слова не сказал про ГБО :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: