@Ayrat , ага, спасибо. Меня смущает принцип его работы... Включил кнопку (к стати какую? Ту же что и расход газа показывает?) и реле залипло, т.е. находится под напряжением или перекрыло и отключилось, а следующее нажатие открывает газ? Ну и с комплектацией определился. В наших краях многого что есть в России просто нет! Поэтому мозги stag, форсунки hana, редуктор kme silver. Вроде хвалят. А фильтр, который похож на бензиновый не нужен?
На счёт "включил кнопку" если я правильно понимаю, то в случае необходимости (слили досуха бензин), нажав кнопку (туже што должна показывать уровень газа в баллоне) можно завести машину принудительно на газу, нужно ли это? Хз, но может и пригодится. И честно, не знаю как это связано с доп злектросагнитным клапаном
Но, электромагнитный клапан, в случае "несанкцонированного" выброса газа, перекроет его выход, а это, как мне думается большой плюс.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:На счёт фильтра, с " дорогими " форсунками ну как digitronic dymco, баррракуда и т.д устанавливают фильтры циклонного типа.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка