МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@16off , а если при нынешних 1,5мм давление пробовать повышать? И до каких величин его можно повышать?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2018, 19:33  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 59

  •  09 дек 2018, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
В автомобиле нива до 2006 года вспрыск бензина попарно-параллельный.С 2006 года фазированный.На фазированный вспрыск жиклеры больше чем на попарно-параллельный.Фазированный 1,9-2,1мс.Попарно-параллельный 1,7-1,8мс.Давление редуктора от 1-1,3bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2018, 16:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  44
  • 41

  •  18 окт 2018, 22:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , судя по вашему фото графиков смесь бедная, не верьте этой умной программе про то что она говорит слушком маленькие. Начните настройку с полного прогрева газа в баке должно быть достаточно, и выставляем давление газа на редукторе крутим болтик и смотрим в программе. А потом уже автонастройку запускаем. И смотрим если коэффициент пересчёта велик то формы маленькие, если мал то большие. Начните с 1.5 этого должно быть достаточно для 80 лошадей. Про датчик кислорода на многих форумах пишут что он чаще увеличивает расход.

_________________
Броневик Лаура 1958-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2018, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , судя по вашему фото графиков смесь бедная, не верьте этой умной программе про то что она говорит слушком маленькие. Начните настройку с полного прогрева газа в баке должно быть достаточно, и выставляем давление газа на редукторе крутим болтик и смотрим в программе. А потом уже автонастройку запускаем. И смотрим если коэффициент пересчёта велик то формы маленькие, если мал то большие. Начните с 1.5 этого должно быть достаточно для 80 лошадей. Про датчик кислорода на многих форумах пишут что он чаще увеличивает расход.
Смесь бедная, дюзы маленькие, вроде логично, почему не верить? С полного прогрева чего? Какое значение давления газа надо выставлять?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2018, 01:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  44
  • 41

  •  18 окт 2018, 22:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем так. Может быть низкое давление. Я не знаю какие у вас стоят форсунки и жиклеры.
Я сам когда то верил тоже графикам на диджитроник. Показывает газовую кривую ниже чем бензин на большом времени впрыска (то есть в конце графика, если так можно выразиться, смесь типа бедная) поднимаю пересчет кривая падает ещё больше вниз. Подключаю ELM смотрю долговременную коррекцию а там наоборот показывает что смесь богатая. Уменьшил в коррекции и машина поперда при полной нагрузке, а до этого тупая была когда на педаль жмешь.
До полного прогрева до той температуры редуктора на которой вы ездите. То есть не тогда когда машина переключилась на газ, но и не тогда когда вы стоите в пробке и вентиляторы включаются каждые 5-10 минут. Температура редуктора на трассе и в городе разная, соответственно и температура тогаза тоже.
Я начинаю с 1.0-1.1 и дальше по ситуации. Сейчас стоит 1.1 с форсунками на которых нет возможности изменить диаметр жиклёра, на другой машине (на шниве пока газа нет) на предыдущем авто было 1.3 но там были формы отдельно, жиклеры отдельно и я мог играться с диаметром.

_________________
Броневик Лаура 1958-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2018, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
У меня баракуды. Так ELM же показывает бензиновый впрыск так сказать. У меня тоже когда с дюзами 1,5 мм зеленая линия лежала внизу (фактически бедная газовая смесь) бортовой комп выдал ошибки "богатая смесь" и чек на приборке вывалился. При этом на бензофорсы шло время открытия под 10 мс на холостых (теоретически богатая бензиновая смесь).
Сейчас снизил давление до около 0,9, поставил жиклеры 2 мм вместо 1,5. Накатал карту (зеленая линия легла также ниже синей, но на меньшем чем раньше расстоянии и равномернее удалена), потом выбрал справа значок "ручная подстройка множителя" (на картинке ниже), линия газа совместилась с линией бензина. Проехал километров 300, посмотрел - задирает зеленую линию вверху (на картинке ниже). Поставил несколько точек на оранжевой линии коэффициента в этой части и опустил оранжевую. Посмотрю через некоторый пробег что получилось.
П.С. Да, т.к. зеленая была все же ниже (до совмещения), увеличил давление до 1. Не знаю, может быть сначала надо было увеличить и поездить и уже потом совмещать...


Вложения:
Комментарий к файлу: Нажал этот значок. Линии полностью совместились (зеленая сдвинулась и наложилась на синюю).
руч подстр.jpg
руч подстр.jpg [ 457.24 КБ | Просмотров: 2326 ]
Комментарий к файлу: А так выглядел график через 300 км после этой "ручной подстройки".
результат.jpg
результат.jpg [ 482.6 КБ | Просмотров: 2326 ]

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2018, 13:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  44
  • 41

  •  18 окт 2018, 22:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А на жиклёрах 1.5 какое давление было и кривая пересчёта в каких пределах?

Всеоде правильно сделал.

А я и не смотрел время впрыска, я смотрел долговременную и кратковременную коррекцию. Он ориентируется на датчик кислорода. Мозг то управляет бензофорсами, а газофорсы уже берут сигнал с них, и газовый мозг пересчитывая открывает газовые форсунки. Такая настройка по коррекции правильнее. На сайте пропан.ру (не знаю является ли это рекламой сайта, но я только в целях помощи) есть тема про это.

Причина редактирования: Исправил орфографию в первой строке. Следите за Т9

_________________
Броневик Лаура 1958-01


Последний раз редактировалось Dchegi 27 дек 2018, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
А на жиклёра хорошо 1.5 какое давление было и кривая пересчёта в каких пределах?
не очень понял что имеете в виду, на предыдущей странице в том сообщении где график писал что давление примерно 1,23 и к-т 1,7 на жиклерах 1,5. Потом ставил еще одни, тоже на 1,5, и доводил давление до 1,6 (при автокалибровке), но время впрыска все равно на холостом сильно разнилось и накатывать карты не стал, а поставил сразу жиклеры 2 мм и сделал давление 0,9 (затем приподнял до 1).

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 16:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  44
  • 41

  •  18 окт 2018, 22:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Потому и поднимал кривую пересчёта высоко потому что давление низкое было для данного диаметра жиклеров. Сейчас можете добавить немного давления на редукторе, и коэф пересчёта немного снизится а давление будет тоже нормальным. А что значит время впрыска на холостом разное? Имеете ввиду бензиновых форсунок на бензине и на газу? Оно не должно меняться. Если на газу время бензофорсунок уменьшается, это значит много газа в этом режиме и диапазоне оборотов, если увеличивается то значит мало.

_________________
Броневик Лаура 1958-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2019, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
Автор темы
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
95 тысяч накатал с момента установки, как быстро летит время :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: