МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1257
  •  10155
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@koljn , неужели в —20—30 тоже при 48 переключение?

вообще-то газ при -12 становиться жидкостью но поскольку система обустроена именно для газа а не для жидкости то переключение при 48 или другой положительной температуре как настроить (настроили газовики).

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 13:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  61
  • 47

  •  16 дек 2015, 14:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил помпу Бош, так как у меня редуктор поставлен рядом с аккумулятором и шланги длинные (планируется установка турбы). Зимой без помпы очень долго не включается газ. С установкой помпы что зимой что летом примерно одинаково включается на газ ( время не замерял. Помпа стоит перед печкой, после печки редуктор.

_________________
L 2015 кварц: чип, ISAI, газ с баллоном под днище (зарегистрировал), выхлоп без резонатора, Робола (рычит)), кулаки от Smol.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2018, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@igor1 , 2 вопроса: считаешь не надо спиливать штуцеры, чтоб были заподлицо со стенкой во впуске? почему решил посадить на "неразборный" фиксатор, может лучше на синий, вдруг вывернуть понадобится?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2018, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
Автор темы
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
@igor1 , 2 вопроса: считаешь не надо спиливать штуцеры, чтоб были заподлицо со стенкой во впуске? почему решил посадить на "неразборный" фиксатор, может лучше на синий, вдруг вывернуть понадобится?

На форуме газовщиков именно так рекомендуют располагать форсунки. Думаешь не открутятся? а зачем откручивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2018, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно. Владимир Кравченко вроде спиливал если не ошибаюсь. У меня так получилось что почти не торчат в 2х цил, а в 2х торчат, но немного. Может из-за меньшего угла к горизонту, а может сами штуцеры короче твоих. Снимать- мало ли, продажа машины, например, а кто-то против газа. Может открутятся, не знаю. Кстати, на том красном фиксаторе что у меня указано "для диаметров от 8 до 25 мм".

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2018, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Электрические подключения (тахометр, 2 кислородных датчика,) выполнялись в районе контроллера
А почему рекомендуется в районе контроллера? У меня провод для подключения лямбды-1 достает только до ее проводки в мотоотсеке. Надо ли надставлять и тянуть в салон? (Лямбды-2 и тахометра в схеме нет, система Stag GoFast - 200).
П.С. задал вопрос на 2-х профильных форумах - ответ удивил, рекомендуют вообще не подключать ЛЗ, мол это лишнее... Непонятно.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2018, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то тишина в газовых темах... Но все равно спрошу. Поставил Stag 200 Gofast с форсунками Баракуда (сменные жиклеры). По информации продавца жиклеры 1,5 мм. Когда брал форсы взял комплект запасных жиклеров. При первой автокалибровке появился коэффициент 1,7 и сообщение "жиклеры слишком малы". Рассверлил их сразу до 2 мм, коэффициент стал 0,8-0,9 и сообщение "жиклеры слишком велики". Поставил сменные (вроде тоже должны быть 1,5 мм), после автокалибровки получил к-т около 1,45 и сообщение "жиклеры нормальные".
После накатки карт получил такие графики, как во вложении.
К тому же после пробега около 100 км загорелся чек на приборке и борткомп показал 3 ошибки: богатая смесь, неисправен ДК1 и еще 0444. Правильно понимаю что диаметр все же мал и время впрыска газа поэтому высоко? Что делать, постепенно увеличивать диаметр жиклеров рассверливанием (1,6 и далее) и смотреть графики? Надо ли что-то делать с давлением в редукторе? Оно при движении было около 1,23.
И еще - разряжение в коллекторе 0,42 как видно из графика, читал что должно быть 0,32-0,35. Насколько критична такая разница?


Вложения:
IMG_20181124_182539 (1).jpg
IMG_20181124_182539 (1).jpg [ 361.83 КБ | Просмотров: 747 ]

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 00:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  465
  • 46
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , жиклёры минимум 2 мм, иначе смесь будет бедная, клапана сгорят, у меня 2.2 мм, по мне многовато, раз в месяц выскакивает ошибка богатая смесь, но зато едет, что на бензине, что на газу одинаково.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@koljn , так я ж говорю, рассверлил до 2мм - коэффициент стал ненормально низок (около 0,8 при норме 1-1,4) и сообщение "дюзы слишком велики". У меня правда редуктор моща, на 205 лс, КМЕ Silver, может из-за этого на 2мм такой коэффициент...

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 12:24  
Участник
Участник

    7
  •  54
  • 43
  •   0

  •  11 фев 2016, 12:14

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Поставьте дюзы 2 мм и убавьте давление на редукторе. Добейтесь нужного коэф. регулировкой давления.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: