Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=5095
Страница 7 из 10

Автор:  lesk [ 23 авг 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)

Хищник писал(а):
@koljn , неужели в —20—30 тоже при 48 переключение?

вообще-то газ при -12 становиться жидкостью но поскольку система обустроена именно для газа а не для жидкости то переключение при 48 или другой положительной температуре как настроить (настроили газовики).

Автор:  mehan [ 23 авг 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)

Поставил помпу Бош, так как у меня редуктор поставлен рядом с аккумулятором и шланги длинные (планируется установка турбы). Зимой без помпы очень долго не включается газ. С установкой помпы что зимой что летом примерно одинаково включается на газ ( время не замерял. Помпа стоит перед печкой, после печки редуктор.

Автор:  Изирайдер [ 25 авг 2018, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)

@igor1 , 2 вопроса: считаешь не надо спиливать штуцеры, чтоб были заподлицо со стенкой во впуске? почему решил посадить на "неразборный" фиксатор, может лучше на синий, вдруг вывернуть понадобится?

Автор:  igor1 [ 28 авг 2018, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)

Изирайдер писал(а):
@igor1 , 2 вопроса: считаешь не надо спиливать штуцеры, чтоб были заподлицо со стенкой во впуске? почему решил посадить на "неразборный" фиксатор, может лучше на синий, вдруг вывернуть понадобится?

На форуме газовщиков именно так рекомендуют располагать форсунки. Думаешь не открутятся? а зачем откручивать?

Автор:  Изирайдер [ 29 авг 2018, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)

Ясно. Владимир Кравченко вроде спиливал если не ошибаюсь. У меня так получилось что почти не торчат в 2х цил, а в 2х торчат, но немного. Может из-за меньшего угла к горизонту, а может сами штуцеры короче твоих. Снимать- мало ли, продажа машины, например, а кто-то против газа. Может открутятся, не знаю. Кстати, на том красном фиксаторе что у меня указано "для диаметров от 8 до 25 мм".

Автор:  Изирайдер [ 08 окт 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)

Электрические подключения (тахометр, 2 кислородных датчика,) выполнялись в районе контроллера
А почему рекомендуется в районе контроллера? У меня провод для подключения лямбды-1 достает только до ее проводки в мотоотсеке. Надо ли надставлять и тянуть в салон? (Лямбды-2 и тахометра в схеме нет, система Stag GoFast - 200).
П.С. задал вопрос на 2-х профильных форумах - ответ удивил, рекомендуют вообще не подключать ЛЗ, мол это лишнее... Непонятно.

Автор:  Изирайдер [ 28 ноя 2018, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)

Что-то тишина в газовых темах... Но все равно спрошу. Поставил Stag 200 Gofast с форсунками Баракуда (сменные жиклеры). По информации продавца жиклеры 1,5 мм. Когда брал форсы взял комплект запасных жиклеров. При первой автокалибровке появился коэффициент 1,7 и сообщение "жиклеры слишком малы". Рассверлил их сразу до 2 мм, коэффициент стал 0,8-0,9 и сообщение "жиклеры слишком велики". Поставил сменные (вроде тоже должны быть 1,5 мм), после автокалибровки получил к-т около 1,45 и сообщение "жиклеры нормальные".
После накатки карт получил такие графики, как во вложении.
К тому же после пробега около 100 км загорелся чек на приборке и борткомп показал 3 ошибки: богатая смесь, неисправен ДК1 и еще 0444. Правильно понимаю что диаметр все же мал и время впрыска газа поэтому высоко? Что делать, постепенно увеличивать диаметр жиклеров рассверливанием (1,6 и далее) и смотреть графики? Надо ли что-то делать с давлением в редукторе? Оно при движении было около 1,23.
И еще - разряжение в коллекторе 0,42 как видно из графика, читал что должно быть 0,32-0,35. Насколько критична такая разница?

Вложения:
IMG_20181124_182539 (1).jpg
IMG_20181124_182539 (1).jpg [ 361.83 КБ | Просмотров: 860 ]

Автор:  koljn [ 29 ноя 2018, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)

@Изирайдер , жиклёры минимум 2 мм, иначе смесь будет бедная, клапана сгорят, у меня 2.2 мм, по мне многовато, раз в месяц выскакивает ошибка богатая смесь, но зато едет, что на бензине, что на газу одинаково.

Автор:  Изирайдер [ 29 ноя 2018, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)

@koljn , так я ж говорю, рассверлил до 2мм - коэффициент стал ненормально низок (около 0,8 при норме 1-1,4) и сообщение "дюзы слишком велики". У меня правда редуктор моща, на 205 лс, КМЕ Silver, может из-за этого на 2мм такой коэффициент...

Автор:  16off [ 29 ноя 2018, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная Установка ГБО (Мой вариант)

Поставьте дюзы 2 мм и убавьте давление на редукторе. Добейтесь нужного коэф. регулировкой давления.

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/