Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Прошивка или вариатор зажигания??
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=5111
Страница 6 из 7

Автор:  aleslad [ 01 дек 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

на 12 у меня динамика пропала ((( да и разработчик советует на наши дрыгатели угол меньше 9

Автор:  Гость [ 02 дек 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

aleslad, только хотел написать, что на 12-ти градусах мотор не очень стабильно работает на холостых оборотах, бубнит, а при разгоне какой то жёсткий звук появляется и тяги нет, как на 9-ти, а ты меня уже опередил. :smile_nod:
Завтра утром попробую 8 как у тебя поставить, потом отпишусь, что да как.

Автор:  Гость [ 03 дек 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с утра прокатился на работу на восьми градусах. На мой взгляд, разница между восемью и девятью градусами практически незаметна. Вот когда заглушку вставляешь вместо вариатора, сразу чувствуется! : Вообще не понимаю, как я раньше без него ездил. Хотя казалось, что на газу едет как на бензине.
aleslad, а ты какие ещё настройки пробовал выставлять? Думаю, может 6 или 7 градусов попробовать?

Автор:  laime [ 05 дек 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Igoryanich писал(а):
Сегодня забрал посылку на почте, сразу же подключил вариатор по временной схеме, подключив чёрный провод на минусовую клемму АКБ, красный подключил на + аккумулятора, а оранжевый подоткнул под клемму синего провода с газового клапана. Настройки менять не стал - оставил, как было - 9 градусов на газу и 0 на бензине. Прокатился - тяга с низов просто чумовая!!! Бензин даже рядом не стоял!!! По показаниям БК расход на холостых оборотах снизился с 1.1л/ч до 0.9л/ч. В ближайшее время, если руки дойдут, переделаю всё на постоянку, а пока полный бак заправил, посмотрим, насколько его хватит. :smile_nod:


А какой вариатор заказал?

Автор:  Гость [ 06 дек 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

laime писал(а):
А какой вариатор заказал?

Вариатор www.60-2.ru. Мне понравилось, что там все настройки производятся микропереключателями (их там 16 штук) и наличием готовых переходников, чтобы проводку не резать - воткнул разъёмы, три провода подключил и все дела.

Автор:  PJF [ 13 дек 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Так какой расход газа до и после установки вариатора?

Автор:  dark70 [ 08 янв 2024, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка или вариатор зажигания??

Подниму тему, может кто из давно установивших зайдет. Имеются ввиду, установившие вариатор "60-2".
А то мне уже и разработчик помогает через мессенджер, но толку нет :(
Свои ошибки с подключением описывать не буду, сейчас все подключено правильно. И временно, для гарантии хорошего питания подключил плюс напрямую с АКБ.
ДПКВ подключил через разъемы папа-мама, чтобы не резать проводку, все разместил под капотом.
Выставлял 6 и 7 градусов на газу. Для бензина не регулируется. Также выставил снижение УОЗ с ростом оборотов и регулировка на ХХ.
С заглушкой все работает отлично и на ХХ и в движении как на бензине так и на газу.
С подключенным вариатором на ХХ на бензине работает не хуже чем с заглушкой. При переходе на газ немного неровно начинает работать.
Но пропусков нет даже если поднять обороты до 3000.
И тут первый вопрос : и я и разработчик заметили, что при переходе на газ уменьшается время открытия газовых форсунок. Отсюда наверное тряска двигателя. Да и по логам видно, что "бензиновая" средн. неравномерность вращения коленвала=150 превращается в "газовую" = 500. Что делать ?
Далее ...
В движении на бензине пропусков нет, но идет сильное подергивание. Как будто кто-то за зад то схватит, то отпустит, машина едет рывками.
На газу такие же рывки, но к ним еще и пропуски добавляются. Пропуски с 2000 оборотов и до 3000, дальше я уже не стал, отключил вариатор, подключил заглушку.
У кого-то так было, как победили ?

Автор:  sb16368 [ 09 янв 2024, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка или вариатор зажигания??

@dark70 , У меня стоит также 60-2 вариатор. Установки, как уже писал, "везде 9 град". Включая ХХ. Изменения времени открытия форсунок при переключении на газ не происходит. Проводка датчиков (я тоже резать не стал, сделал переходник. Но провода значительно длиннее стали...) экранированная. Сам вариатор висит в коробке распаячной на моторном щите над главным тормозным. Нет НИКАКИХ ошибок. Что на бензине, что на газе. Никаких подергиваний и т.п. Но при последней поездке в Челябинск на НГ явно услышал детонацию в моторе при движении в гору на газе при оборотах более 4000. При полностью открытом дросселе. Просто переключал на бензин - все становилось ОК. Думаю, уменьшить опережение или поставить снижение опережения при росте оборотов. Пока не решил еще.
Что-то мне подсказывает, что у тебя проблемы не столько из-за вариатора, а вообще с работой мотора. Ты во многих темах писал, что что-то у тебя не так. На бензине-то все хорошо работает?

Автор:  dark70 [ 09 янв 2024, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка или вариатор зажигания??

Да, на бензине работает хорошо. Но только если поставить заглушку. С заглушкой и на газу тоже хорошо работает.
В других темах да, писал. Были проблемы с холостым ходом пока не поменял гидрокомпенсаторы. Еще до покупки вариатора.

Автор:  Miligan [ 13 янв 2024, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка или вариатор зажигания??

и я и разработчик заметили, что при переходе на газ уменьшается время открытия газовых форсунок.


У меня после установки вариатора 60-2 расход пропана упал существенно. А значит и время открытия форсунок тоже сократилось. Но тут есть один момент. У форсунок есть минимальное время открытия. Если импульс открытия меньше этого минимального времени, форсунки просто открыться не успеют. Попробуй уменьшить давление в редукторе так, чтобы без вариатора время открытия форсунок увеличилось процентов на 10.
А в настройках поставь так, чтобы при снижении давления газовый блок на бензин часть форсунок не переводил.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/