Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глохнет после ночной стоянке при переключении на газ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=5119
Страница 1 из 2

Автор:  BeliySHIV [ 22 апр 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет после ночной стоянке при переключении на газ

Уважаемые форумчане прошу совета. РЕШНГ 2013г.пробег 20 тыш. Установлено оборудование 4-го поколения OMVL. Проблема такая: утром при первом прогреве, после ночи, когда начинается переключение на газ начинает троить и тупить. Ошибок не выскакивает. Хорошая прогазовка помагает. Если недождался переключния и поехал на бензе, то в движении во время перехода на газ может вообще заглохнуть посреди дороги. В течении дня при эксплуатаци и простоях 4-5 часов машина заводится и переключается на газ без каких либо глюков.

Автор:  laime [ 22 апр 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже OMVL. Троит в морозы, когда автоматом переключается при прогреве. газовщики поставили около 60 градусов переключение. При таких случаях включаю бенз и жду пока мотор до рабочей температуры прогреется.

Автор:  BeliySHIV [ 22 апр 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Делал так тоже. Глохнет находу.Остановился. Завел- прогазуешь становится нормально. :?

Автор:  BeliySHIV [ 22 апр 2015, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да и морозов нет уже. На дворе +5 стоит. В зиму все норм было. В марте началось. Поставил я его в январе.

Автор:  laime [ 24 апр 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда к газовщикам, может давления газа слабовато.

Автор:  polk-pps [ 27 апр 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет ! Шнива ГБО 4 поколение . Возникла новая проблема , завожу на холодную всё хорошо но как только подходит время автоматического переключения на газ ( но ещё на бензине ) обороты начинают плавать , глохнет . В это время приходится подгазовывать иначе просто глохнет . Подержав обороты и переключившись на газ машина начинает нормально работать . На горячую пробовал принудительно переключить работу на бензине , сразу не держит обороты , глохнет , и сильный запах бензина . Что это такое ? Товарищи подсказывают что это может лямбда . Да и периодически выскакивает ошибка 0130 .

Автор:  Aliens [ 18 ноя 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, столкнулся с такой же проблемой. Троит страшно и глохнет на ходу, а как только прогреется и перейдет на газ то всё нормально. Так же Джеки-Чан загорелся. ГБО 4 поколения OMVL.
Но учитывая что на дворе под-20 давит (и это ещё не предел) то утренний прогрев издевательство над машиной.
Нашли решение какое нибудь?

Автор:  BeliySHIV [ 19 ноя 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня получилось решить эту проблему. Сняли и промыли/продули форсунки в бензине. Также сменил все фильтра. После этого переключения стали ровные. Причина сказали в хреновом газе

Автор:  AVTOLIK [ 19 ноя 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Aliens писал(а):
Ребят, столкнулся с такой же проблемой. Троит страшно и глохнет на ходу, а как только прогреется и перейдет на газ то всё нормально. Так же Джеки-Чан загорелся. ГБО 4 поколения OMVL.
Но учитывая что на дворе под-20 давит (и это ещё не предел) то утренний прогрев издевательство над машиной.
Нашли решение какое нибудь?

Или бензиновые форсунки засорились или бензонасос не дорабатывает или ДТОЖ мудрит.
Попробуй начать с датчика температуры: утром перед запуском - отключи его (сдёрни фишку). Если никаких изменений при запуске - значит ДТОЖ виноват.

Автор:  Гость [ 20 ноя 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

А не проще ли подкапотное пространство утеплить, чтобы машина быстрее прогревалась и медленнее остывала?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/