Нужно грамотного настройщика, к сожалению, те которые на газ устанавливают за очень редким исключением, делают по шаблону плюс минус коридор. Ездил и временами ошибки выскакивали то про смесь, то про каталик, потом пришло время поменять форсунки, поставил немного другие, машина на газу перестала работать. После этого проехал все известные и крутые СТО на ГБО в городе, а машина хоть и рабюотала, но мне не нравилось. В итоге с немного понимающим, не специалистом по настройкам, покатались с нубуком, случайно попали в нужную настройку, поняли что делать, настроили и все ошибки пропали и машина сразу поехала. Потом заезжал на обслуживание, показал мастеру СТО что настроили, он посмотрел, говорит нормально всё, а что было до этого?
Про прошивку, ездил сначала на заводской, не так давно перепрошил, сам разницы не почувствовал, ну вроде по низам тянуть лучше стала, но если лошадь и добавилась, то дохленькая, прошивщики и те, кто уже отдал деньги за такую прошивку, говорят, что это полезно для двигателя, лучше, чем не прошивать. ИМХО сейчас у газа свои мозги есть нормальные.
Хотя, не зря же прошивщик запретил 92 бенз лить, значит он сделал это
УОЗ нужно раньше делать для ГБО
А прокладка много у кого прогарает в районе сотки, не прогорает только у того, кто на шевике не ездит, а аккуратно передвигается