Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ГБО АЛЬФА
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=5122
Страница 1 из 3

Автор:  koljn [ 26 сен 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  ГБО АЛЬФА

решил себе поставить вот это http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt ... litra.html есть у кого опыт использования, пожалуйста отпишитесь, по отзывам вроде не плохое, но хочется услышать мнение реальных пользователей или все-таки взять проверенное временем это
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt ... litra.html

Автор:  PJF [ 26 сен 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Такое не пользовал. Мультиклапан должен быть класса А (лучше с катушкой).

Автор:  koljn [ 26 сен 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

PJF, а почему именно А?

Автор:  PJF [ 26 сен 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Oн более безопасный, а катушка при разрыве магистрали сразу перекрывает балон и при выключении зажигания балон тоже перекрывается.

Автор:  igor1 [ 28 сен 2015, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО АЛЬФА

koljn писал(а):
решил себе поставить вот это http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt ... litra.html есть у кого опыт использования, пожалуйста отпишитесь, по отзывам вроде не плохое, но хочется услышать мнение реальных пользователей или все-таки взять проверенное временем это
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt ... litra.html

Форсунки эти Rail IG5 говно пластиковое, очень сильно стрекочат, и штуцера у них из аллюминия. Если вдруг ошибёшься с сверловкой отверстия то придётся покупать новые.
Лучше взять Valtec Tip30.

Автор:  koljn [ 29 сен 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

igor1, а если это? http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt ... litra.html
а по поводу сверловки никак не пойму, разве нельзя привязать конкретную цифру к нашему двигателю, например; класика- 1.5мм, а нива- 1.75мм, почему надо что-то угадывать.

Автор:  igor1 [ 29 сен 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

koljn писал(а):
igor1, а если это? http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt ... litra.html
а по поводу сверловки никак не пойму, разве нельзя привязать конкретную цифру к нашему двигателю, например; класика- 1.5мм, а нива- 1.75мм, почему надо что-то угадывать.

вот сдесь посмотри, http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_24_184 я покупал всё тут. возьми что я брал. У меня две машины и на обоих стоит ДИДЖИТРОНИК. Очень надёжное,никаких проблем с ним нет, настраивается легко. Могу подсказать по настройке.

Автор:  koljn [ 29 сен 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

igor1, посмотрел, если брать полный монтажный комплект очень дорого выходит, мне не потянуть.

Автор:  Вадим 490 [ 02 окт 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Отмечусь в данной теме :smile_bigsmile: Поставил данное оборудование пять лет назад,проехал чуть больше полтинника.
Начну с редуктора Томасетто аляска,которым комплектуется данный комплект :через пару лет после установки потекли тосольные патрубки(уплотнения перестали уплотнять),забился фильтр,фильтр поменял,обозначилась новая проблема,травит газ через уплотнения крышки,которая прикручивает фильтр.Решение - купил ремкомплект редуктора(оригинал)заменил все резинки-диафрагмы,до сей поры всё в порядке.Года через четыре перестал запирать газовый клапан в редукторе(травит газ).Решение-выкинул все потроха,ввернул,поставил отдельный магистральный клапан от Ловато (который перестал держать давление через год!!! : .По редуктору вроде всё.
Блок управления ГБО:ПО НЕМУ НАРЕКАНИЙ НЕТ ВООБЩЕ :!:
Датчик давления газа:трудился четыре года,после чего машинка начала самопроизвольно переключаться на бензин,хотя в баллоне газа было предостаточно.Был заменён на турецкий.
Форсунки: через пару лет заметил запах газа в салоне,оказалось одна форсунка стала пропускать,заказал в инете полностью новую рампу с форсами,цена не помню,около 1200-1600 рублей.Тогда показалось недорого,вот и купил все четыре форунки.Заменил,старую рампу в запас с тремя рабочими форсами.
Самую подлянку выдаёт датчик температуры газа!Ставится в разрез между редуктором и рампой форсунок,у меня он начал пропускать через провода после года эксплуатации,новых хватало на пару,тройку месяцев и опять травил газ.Поменял три штуки,после чего отремонтировал и езжу до сих пор.Ремонт моё ноу- хау,сказать не могу : .
Сенсор переключения газ-бензин(который устанавливается в салоне):проблем не приносил,кроме того,когда очень холодно(-25 -30)попискивает,пока не нагреется,но работает исправно.

Общие впечатления:Система Альфа вполне надёжна,кроме выше упомянутого датчика температуры газа.Форсунки IG-5,да стрекочут,но при закрытом капоте их почти не слышно,а в салоне и подавно (кому не нравится ставьте HANA за девять тысяч).
Блок не разу не глюкнул,переключает газ-бензин стабильно,провалов в движении не обнаружил,повышенного расхода тоже.
Основные проблемы были с редуктором,но он итальянец.И что мешает выбрать другого производителя редуктора?

Вроде всё написал,будут вопросы пишите :

Автор:  K_mid [ 02 окт 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

koljn писал(а):
есть у кого опыт использования, пожалуйста отпишитесь

Подобное оборудование (предыдущая версия в металлическом корпусе) стояло на ШНиве 4 года - 160 000км на газе
один раз поменял редуктор томасетто - начал сочиться антифриз, лень было ремонтировать, да и стоил он не дорого.
один раз сгорел диод на плате, позвонил в Зеленоград, выяснил что сгорело, заменил.
Возможно сгорел, когда был неисправен генератор, и выдавал сколько мог вольт...
Такое же как по ссылке обородование установлено на Ховер 110000км за 3 года - полёт нормальный.

Замена фильтра тонкой очистка - каждые 10-15 т.км
Замена фильтра грубой очистка - каждые 50 000 примерно. Надо чаще, но лень :smile_nod:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/