Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Загадка диагносту. долгий пуск на холодную
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=5126
Страница 1 из 1

Автор:  .-=SerG=-. [ 14 дек 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Загадка диагносту. долгий пуск на холодную

Приветствую камрады.
Столкнулся с проблемой, требуется, совет диагноста.
Дано: РШН 2013, Бош797, 50т.км., ГБО4. За бортом ~0гр. +-3гр.
Проблема: На холодную долго заводится, стартер бодро крутит секунд 7-10 без намека схватывания, потом заводится (подгазовывать приходится, чтобы схватилось), итогда потроит чуток, но как прогреется - все норм (троение, как и время пуска увеличились со временем). Завожусь есесно всегда на бензе.
Ошибок БК не показывает (БК исправен). Иногда плавают обороты или задираются до 2000 на ХХ в дороге (изредко) - закономерностей не выявлено, перезапуск помогает.
В целом прогретый ДВС работает и перезаводится нормально.

Что было сделано: Заменены свечи, возд.фильтр, сетка в бензонасосе, фильтр тонкой очистки, почищен дроссель.
Неплохо бы давление проверить в рампе но где штуцер в рестайле находится не нашел.
Предполагаемые виновники:
1) Засранные форсунки (на бензе ежжу мало, в основном на газе, в баке бенза всегда мало - слышал при таком режиме форсунки как раз и забиваются.) P.S. Прошивка двухтопливная, при езде на газе бензонасос отрубается.
Но при принудительном заводе на гаху на холодную (знаю - это вредно) - запуск так же затруднен.
2) Регулятор давления топлива (в разных шнивах он в разных местах где-то в рампе, где-то у насоса. как проверить не знаю)
3) ДПДЗ (родной)
4) ДХХ (родной)
5) маловероятно: ДПКВ (родной) (но тогда тыла бы ошибка в БК а её нет)

Собственно как продиагностировать подробнее далее?
Заранее благодарю за советы.

Автор:  F-V-M [ 14 дек 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

по п.5 - отпадает. Без него не заведешь от слова вообще. но бывает грязь в зазоре между датчиком и венцом, диагностируется визуально, продуй воздухом
по п.3 - у тебя в насосе.
Щтуцер - на торце рампы

Автор:  vovik1959 [ 14 дек 2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

.-=SerG=-.,У меня было такое,проверь редуктор,когда ему приходит пушистый зверёк,первый признак долгая заводка на холодную,дальше уже и на горячую,потом вообще двигатель не заводиться и не работает. Как проверить?,утром перед заводкой отсоединить резиновую гофру на впуске и понюхать,если есть запах газа(бывает еще,когда подходишь к машине уже чувствуется запах газа,особенно спереди),редуктор в ремонт.Второй способ,когда приедешь на ночную стоянку,на работающем двигателе перекрыть подачу газа,вентилем на баллоне,двигатель перейдет на бенз,заглушить и идти отдыхать,утром завести,ну а далее,по моему,понятно.Я у себя так диагностировал,кстати ЧЕК не горел.
Прочитал твой пост в соседней ветке,да это может быть и пробой прокладки,но заводится должна быстро,да,будет троить,пока свеча не просохнет,вообще продиагностируй всё,что тебе тут посоветовали.удачи.

Автор:  .-=SerG=-. [ 15 дек 2015, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

а причем редуктор газовый, я ж на бензе завожусь

Автор:  ub911 [ 11 май 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка диагносту. долгий пуск на холодную

чем закончилась история? в ч:ем была причина и как вылечили?!?

Автор:  carmack [ 11 май 2017, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка диагносту. долгий пуск на холодную

очень похоже на то что форсы негерметичны и за время стоянки наливают бенз на клапана. Я бы отключил ЭБН и поездил бы только на газу

Автор:  igor1 [ 11 май 2017, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка диагносту. долгий пуск на холодную

Немного не в ту тему, проблема ведь не в газе , а в бензине. Закрой вентиль на ГБО и чини бензовпрыск.
1. Давление топлива, распыл форсунок, компрессия.
А как едет на бензине если отключить газ? или проблема только в холодном пуске с утра?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/