Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Загадка диагносту. долгий пуск на холодную http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=5126 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | .-=SerG=-. [ 14 дек 2015, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Загадка диагносту. долгий пуск на холодную |
Приветствую камрады. Столкнулся с проблемой, требуется, совет диагноста. Дано: РШН 2013, Бош797, 50т.км., ГБО4. За бортом ~0гр. +-3гр. Проблема: На холодную долго заводится, стартер бодро крутит секунд 7-10 без намека схватывания, потом заводится (подгазовывать приходится, чтобы схватилось), итогда потроит чуток, но как прогреется - все норм (троение, как и время пуска увеличились со временем). Завожусь есесно всегда на бензе. Ошибок БК не показывает (БК исправен). Иногда плавают обороты или задираются до 2000 на ХХ в дороге (изредко) - закономерностей не выявлено, перезапуск помогает. В целом прогретый ДВС работает и перезаводится нормально. Что было сделано: Заменены свечи, возд.фильтр, сетка в бензонасосе, фильтр тонкой очистки, почищен дроссель. Неплохо бы давление проверить в рампе но где штуцер в рестайле находится не нашел. Предполагаемые виновники: 1) Засранные форсунки (на бензе ежжу мало, в основном на газе, в баке бенза всегда мало - слышал при таком режиме форсунки как раз и забиваются.) P.S. Прошивка двухтопливная, при езде на газе бензонасос отрубается. Но при принудительном заводе на гаху на холодную (знаю - это вредно) - запуск так же затруднен. 2) Регулятор давления топлива (в разных шнивах он в разных местах где-то в рампе, где-то у насоса. как проверить не знаю) 3) ДПДЗ (родной) 4) ДХХ (родной) 5) маловероятно: ДПКВ (родной) (но тогда тыла бы ошибка в БК а её нет) Собственно как продиагностировать подробнее далее? Заранее благодарю за советы. |
Автор: | F-V-M [ 14 дек 2015, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
по п.5 - отпадает. Без него не заведешь от слова вообще. но бывает грязь в зазоре между датчиком и венцом, диагностируется визуально, продуй воздухом по п.3 - у тебя в насосе. Щтуцер - на торце рампы |
Автор: | vovik1959 [ 14 дек 2015, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
.-=SerG=-.,У меня было такое,проверь редуктор,когда ему приходит пушистый зверёк,первый признак долгая заводка на холодную,дальше уже и на горячую,потом вообще двигатель не заводиться и не работает. Как проверить?,утром перед заводкой отсоединить резиновую гофру на впуске и понюхать,если есть запах газа(бывает еще,когда подходишь к машине уже чувствуется запах газа,особенно спереди),редуктор в ремонт.Второй способ,когда приедешь на ночную стоянку,на работающем двигателе перекрыть подачу газа,вентилем на баллоне,двигатель перейдет на бенз,заглушить и идти отдыхать,утром завести,ну а далее,по моему,понятно.Я у себя так диагностировал,кстати ЧЕК не горел. Прочитал твой пост в соседней ветке,да это может быть и пробой прокладки,но заводится должна быстро,да,будет троить,пока свеча не просохнет,вообще продиагностируй всё,что тебе тут посоветовали.удачи. |
Автор: | .-=SerG=-. [ 15 дек 2015, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
а причем редуктор газовый, я ж на бензе завожусь |
Автор: | ub911 [ 11 май 2017, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загадка диагносту. долгий пуск на холодную |
чем закончилась история? в ч:ем была причина и как вылечили?!? |
Автор: | carmack [ 11 май 2017, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загадка диагносту. долгий пуск на холодную |
очень похоже на то что форсы негерметичны и за время стоянки наливают бенз на клапана. Я бы отключил ЭБН и поездил бы только на газу |
Автор: | igor1 [ 11 май 2017, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загадка диагносту. долгий пуск на холодную |
Немного не в ту тему, проблема ведь не в газе , а в бензине. Закрой вентиль на ГБО и чини бензовпрыск. 1. Давление топлива, распыл форсунок, компрессия. А как едет на бензине если отключить газ? или проблема только в холодном пуске с утра? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |