Обычно диф. давление на редукторе 1-1,1, у тебя 1,35 - это много. При таком давление нужны "скорострельные" форсунки (не совсем дешевые), иначе на малом впрыске форсунки просто будут не успевать срабатывать, двигатель будет "колбасить".
После передвигания желтой немного давление упало с 1,35 до 1.32
Это никак не связано, давление регулируется винтом непосредственно на редукторе и не должно сильно прыгать (на холостых).
Сделал как в инструкции в статье описано. Желтую линию справа задрал вверх и о чудо
Мне кажется, ты не оттуда начал.....Ты же читаешь статьи по настройке. Пошагово:
1. Накатываешь бензиновую карту (около 50 км)
2. Выставляешь на редукторе необходимое давление по инструкции (обычно 1-1,1)
3. Подбираешь диаметр сопел форсунок (для Шнивы примерно 1,8-2мм, лучше начать с 1,8)
4. На полностью прогретом ДВС на холостых переключаешь на газ. При этом время впрыска БЕНЗИНОВЫХ форсунок не должно изменится - ЭТО ВАЖНО ( у Шнивы это 3,6-3,7мсек, если не изменяет мне память).
5. Если время впрыска увеличилось - сверлишь форсы. Если уменьшилось - нужно уменьшать.
Уже только после настройки на холостых, когда у тебя диф давление и форсы сбалансированы, можно приступать к накатке газовой карты и ее отстройке.
Все остальное тыканье пальцем в небо))))