МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 17:36  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
если будут тупо лить, то как это будет проявляться? большой расход?

Скорее всего нет, вероятно, под большой нагрузкой будет опять бедная смесь (ведь топлива будет не хватать даже при полностью открытых форсах).
но задрал же, что бы свести линии вместе, а у других при сведенных линиях желтая спадающая...

В приведенном тобой примере как раз задирают справа вверх из-за бедной смеси.

Все таки нужна маркировка форс и диаметр жиклеров. Может установщикам лень было сверлить и они тупо задрали тебе давление (это просто предположение)?
Некоторые форсы (например, мембранные AEB) нужно полностью разобрать чтобы рассверлить, а это геморно....
А редуктор, может, слабенький и не может качественно работать с таким давлением. Если установит диф давление 1,1, например, то он заработает стабильно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: