МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2018, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
С наступлением холодов(а может совпадение) начала появляться ошибка на газу (богатая смесь). Поездил на бензине - ошибки нету. Поехал в газовикам, которые устанавливали, проверили - все нормально(давление норма, форсунки ровно работают, свечи норма, фильтра свежие), обеднили смесь немного. Начала появляться (бедная смесь), обогатили немного, крутили взад-вперед 10 раз, нашли наконец-то золотую середину - теперь чуть реже, но все-равно появляются по очереди, то богатая, то бедная. Починили... Чего дальше делать и как найти причину? Я так понимаю, что-то сломалось и вместо ремонта обеднением смеси уменьшили частоту появления ошибки.
Газ Дигитроник. Заказал шнурок на Али для подключения ноута к гбо, через месяцок приедет )
Заметил, чем холоднее на улице, тем чаще выскакивает богатая смесь, а чем теплее, тем чаще бедная смесь. При минус 5 много ошибок богатой смеси, при +5 много бедной. Т.е. температура за бортом влияет на обогащение. Датчик температуры какой-то почистить нужно? Почему тогда на бензине нет такого? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2018, 17:08  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы начал с редуктора. Может плохой нагрев газа. Может давление проседает (под нагрузкой) или наоборот забрасывает (при сбросе газа). Но все равно нужен шнурок и программка. Смотреть нужно все в движении.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2018, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Я бы начал с редуктора. Может плохой нагрев газа. Может давление проседает (под нагрузкой) или наоборот забрасывает (при сбросе газа). Но все равно нужен шнурок и программка. Смотреть нужно все в движении.

Спасибо, смотрели только на стоящей машине, т.к. у газовика ноут от аккумулятора и от преобразователя 12->220 не работает, только от 220.
Уже думаю дождусь шнурок с али и сам проверю, только не знаю что именно смотреть в программке и в какой )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2018, 15:47  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
у газовика ноут от аккумулятора и от преобразователя 12->220 не работает, только от 220

Офигенские специалисты :smile_devil: Других поблизости нет?
Редуктор на месте нормально не проверишь. Только на ходу, по морозцу, под нагрузкой. Редуктор то хоть какой? Обогрев откуда запитан?
Спецы фильтры то хоть проверили? Особенно грубый, который перед редуктором? Пробег какой на этом оборудовании?
Программку, наверное, можно поискать на сайте дижитроника. Смотреть температуру газа (после пробега по морозу), максимальное и минимальное давление (нормально работает 0,8-1,3).
Еще желательно к ЭБУ подцепиться, смотреть топливные коррекции.
А вообще, мне кажется, установщики должны все это проверить, у тебя же есть гарантия? Сам упаришься разбираться с непривычки......


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2018, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Офигенские специалисты Других поблизости нет?
Редуктор на месте нормально не проверишь. Только на ходу, по морозцу, под нагрузкой. Редуктор то хоть какой? Обогрев откуда запитан?
Спецы фильтры то хоть проверили? Особенно грубый, который перед редуктором? Пробег какой на этом оборудовании?
Программку, наверное, можно поискать на сайте дижитроника. Смотреть температуру газа (после пробега по морозу), максимальное и минимальное давление (нормально работает 0,8-1,3).
Еще желательно к ЭБУ подцепиться, смотреть топливные коррекции.
А вообще, мне кажется, установщики должны все это проверить, у тебя же есть гарантия? Сам упаришься разбираться с непривычки......


Спасибо)
Другие есть, но не уверен, что они получше будут )
Редуктор какой я не знаю, завтра сфоткаю. Обогрев с печки салона взяли.
Пробег около 15т км на этом ГБО. Фильтра менялись 5т км назад.
Гарантия может и есть, но бумажек никаких не давали, кроме как на газовый балон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2018, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался наконец-то в подкапотное пространство :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Редуктор стоит tomasetto achille. Видно только выделенные жирным буквы, дальше не подлезть.

Вчера вот ездил, было +2 +4 на улице, выскакивали и богатая и бедная ошибки. Соответственно, когда выскакивает бедная, то богатая стирается сама и наоборот )

Может какой-то датчик температуры в ГБО влиять на обеднение-обогащение?
Нашел установленный STAG PS-02 plus: выполняет измерение давления газа, вакуумметрического давления в коллекторе, а также температуры газа в газопроводе. Или он только для переключения с бензина на газ нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 16:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  44
  • 41

  •  18 окт 2018, 22:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ps-02 измеряет температуру газа, наличие вакуума, что говорит о том что мотор работает, и даёт сигнал на включение газа, при условии что температура редуктора в установленном пределе. Вроде так. А на обогащение обеднение смеси может влиять и этот датчик и датчик температуры редуктора. Вы смотрите за температурой в движении. Может быть плохой контакт на разъёме датчика, температура прыгает и соответственно то больше газа то меньше газа подаётся. И ещё я утепляют редуктор и трубопровод низкого давления, чтобы газ не остывал. При движении за городом температура редуктора и газа может сильно падать как из за того что остывает редуктор и паровой газ, так и из за того что обдувается и остывает сам датчик и врёт реальную температуру редуктора и газа, и пошла свистопляска.

_________________
Броневик Лаура 1958-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 16:25  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался наконец-то в подкапотное пространство :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Редуктор стоит tomasetto achille. Видно только выделенные жирным буквы, дальше не подлезть.

Вчера вот ездил, было +2 +4 на улице, выскакивали и богатая и бедная ошибки. Соответственно, когда выскакивает бедная, то богатая стирается сама и наоборот )

Может какой-то датчик температуры в ГБО влиять на обеднение-обогащение?
Нашел установленный STAG PS-02 plus: выполняет измерение давления газа, вакуумметрического давления в коллекторе, а также температуры газа в газопроводе. Или он только для переключения с бензина на газ нужен?

Именно Томасетто редуктор я в свое время и выкинул, нестабильно держал давление (правда, это была Аляска).
при +2 +4 на улице вряд ли газ будет недогретым. Что-то конкретно у тебя чудит.....
По моему мнению, жди шнурок и езди на бензине....Без подключения к мозгам ГБО ты все равно не узнаешь причину и не решишь проблему.
И еще в идеале нужно залезть в ЭБУ машинки и посмотреть все таки топливные коррекции (предварительно проехав на бензине км 100). Может у тебя там уже коррекция 15-20%, на бензине ошибку еще не покажет, а газ нормально не настроится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!!!

Александр Панов писал(а):
И еще в идеале нужно залезть в ЭБУ машинки и посмотреть все таки топливные коррекции (предварительно проехав на бензине км 100).

А это как сделать? У меня есть блютусный EML327. С его помощью можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 17:34  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
А это как сделать? У меня есть блютусный EML327. С его помощью можно посмотреть?

У меня стоял БК, через него смотрел. ЕЛМом вроде тоже можно, но как не подскажу. Тут на форуме должны быть темы, поищи......


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: