МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2019, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Ну и отлично) жди шнурка........

Сегодня утром обнаружил шнурок в почтовом ящике :smile_rofl: Долго он ко мне ехал из китая, наверное пешком шел :smile_bigsmile:
Коррекция еще немного упала и составила на бензине +0,8%. Заехал сегодня к газовику, говорю корекция сейчас супер, давай заново настраивать. Пока ездил без предохранителя на ГБО сбросились карты, мастер что-то понастраивал немного заново, пока доехал 12км домой, долгосрочная с 0,8% выросла до 21,1% :smile_rofl:
Мастер говорит, что время впрыска для бензина 3,5мс, а когда включается газ, то время впрыска для бензина отображается как 2,1мс и комп начинает работать немного не так. Могу путать цифры... Вроде нужно перешивать мозги бензиновые...

Сейчас пойду ставить винду на ноут и искать в автомагазинах 4х пиновый разъем для подключения к ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2019, 14:44  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде нужно перешивать мозги бензиновые...

Пусть себе мозги перешьет. Не трогай ЭБУ авто просто так, нафига оно тебе надо.......
А у тебя вообще форсунки какие газовые стоят? На сколько рассверлены?Давление редуктора на холостых не посмотрели?
Если падает с 3,5 до 2,1, то смесь газа очень богатая...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2019, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
А у тебя вообще форсунки какие газовые стоят? На сколько рассверлены?Давление редуктора на холостых не посмотрели?

не знаю какие форсунки, на сколько рассверлены тоже не знаю )
давление в програмке? не смотрели
блок управления поставили древний какой-то Digitronic four Maxi, может поэтому глючит? скорее всего б/у купили по дешевке и воткнули, балон только новый наверное ))) про редуктор прочитал, что они после 20т.км. давление плохо держат.... похоже только балон можно оставить, а остальное выкинуть или прдать за 3тр )) а я то думал мне новое оборудование поставили, денег то взяли как за новое - как и в других установочных центрах, в дигитроник вчера писал на счет гарантии, а они говорят пришли фото блока - прислал - говорят его уже с 2014г сняли с производства ))))

http://www.propan.ru/oborudov/stag_bloc.html
Настораживают минусики на следующих пунктах:
- Подбор состава смеси для текущей корректировки бензинового блока управления
- Дополнительная ручная корректировка рабочих параметров в зависимости от температуры инжектируемого газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2019, 07:03  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю какие форсунки, на сколько рассверлены тоже не знаю )

надо узнавать, без этого настройка не получится. В программе нужно выбирать тип форсунок. Бери тонкие сверла от 1,5 до 2,5 мм, снимай форсунку, выкручивай сопло и меряй аккуратненько сверлом. Для Шевика должно быть 1,8-2,0 мм. Не забудь записать маркировку с форсунки.
остальное выкинуть

Не торопись, может оборудование немного устарело, но новое и вполне рабочее, денежки завсегда выкинуть успеешь...
про редуктор прочитал, что они после 20т.км. давление плохо держат

На 90% уверен что редуктор "косячит")))
А тебе доков на оборудование никаких не дали что ли? С указанием модели оборудования и цен? Так-то по каждой комплектующей можно посмотреть маркировку в док-ах....
Пропан ру у меня блокируется из-за вирусов :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2019, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
На 90% уверен что редуктор "косячит")))
А тебе доков на оборудование никаких не дали что ли?


Доков не давали совсем, только на балон бумажку и для регистрации в гаи бумажку ))

А как редуктор косячит? В нагрузке давление падает? На холостом хорошо держит - стабильно. На сколько может в нагрузке падать, что бы косяком считалось?

Посмотрел видео про настройку газовой карты. Может нужно бензиновую кривую заново накатать? На бензине нормальная топливная корекция +0,8%. Подрубили газ, у которого сбросилась карта и топ.кор. стала вообще +24% на газу. Газовую зеленую кривую подвинули к бензиновой, но топ.кор. на газу не падает. Почему? Может бензиновую нужно стереть и заново накатать? Я ж на бензине катался и из ГБО предохранитель вытащил ((( карта бензиновая не записалась ((( Вдруг старая карта бензиновая кривая...


Последний раз редактировалось fox77 24 янв 2019, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Подключил ноут. Зеленая кривая в правой части сильно занижена относительно синей. Примерно как в учебнике картинка: http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic только верха сходятся :smile_bigsmile:
Сделал как в инструкции в статье описано. Желтую линию справа задрал вверх и о чудо, коррекция с 24% начала падать, уже 21% и краткосрочная находится в минусе, примерно как на бензине - медленно уменьшается ))) Ошибок за все утро не было ни разу.
Покатаюсь несколько дней посмотрю что будет с линиями, коррекцией и ошибками.

После передвигания желтой немного давление упало с 1,35 до 1.32 и время впрыска начало увеличиваться, было 3,5, стало 3,9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 15:34  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно диф. давление на редукторе 1-1,1, у тебя 1,35 - это много. При таком давление нужны "скорострельные" форсунки (не совсем дешевые), иначе на малом впрыске форсунки просто будут не успевать срабатывать, двигатель будет "колбасить".
После передвигания желтой немного давление упало с 1,35 до 1.32

Это никак не связано, давление регулируется винтом непосредственно на редукторе и не должно сильно прыгать (на холостых).
Сделал как в инструкции в статье описано. Желтую линию справа задрал вверх и о чудо

Мне кажется, ты не оттуда начал.....Ты же читаешь статьи по настройке. Пошагово:
1. Накатываешь бензиновую карту (около 50 км)
2. Выставляешь на редукторе необходимое давление по инструкции (обычно 1-1,1)
3. Подбираешь диаметр сопел форсунок (для Шнивы примерно 1,8-2мм, лучше начать с 1,8)
4. На полностью прогретом ДВС на холостых переключаешь на газ. При этом время впрыска БЕНЗИНОВЫХ форсунок не должно изменится - ЭТО ВАЖНО ( у Шнивы это 3,6-3,7мсек, если не изменяет мне память).
5. Если время впрыска увеличилось - сверлишь форсы. Если уменьшилось - нужно уменьшать.
Уже только после настройки на холостых, когда у тебя диф давление и форсы сбалансированы, можно приступать к накатке газовой карты и ее отстройке.
Все остальное тыканье пальцем в небо))))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Мне кажется, ты не оттуда начал.....Ты же читаешь статьи по настройке. Пошагово:

Это да, но пока интересно просто совместить синюю с зеленой и посмотреть что получится. Пока топ.кор. на газу падает(уже +18%) и ошибок сегодня не было ))) Через недельку начну по инструкции с жиклеров.

Желтая линия вот только вверх уходит, начиная от холостых и до конца графика. Читал, что она должна вниз падать постепенно, а у меня наоборот - растет. Почему такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 16:57  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Желтая линия вот только вверх уходит

Ты ж сам ее задрал вручную :smile_rofl:
Смесь была бедная (топ.кор. была +24, газовая кривая ниже бензиновой), ты увеличил впрыск газа (подняв коэффициент коррекции на газе), топ. кор. стала уменьшаться.........все логично...
теперь смотри, чтобы под нагрузкой газовые форсы справлялись, а то время впрыска может превысить их характеристики, не будут закрываться и будут тупо лить (это когда тапка в пол или на бездоре или в горку)...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
Автор темы
  •  845
  • 46

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Ты ж сам ее задрал вручную

но задрал же, что бы свести линии вместе, а у других при сведенных линиях желтая спадающая...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Александр Панов писал(а):
теперь смотри, чтобы под нагрузкой газовые форсы справлялись, а то время впрыска может превысить их характеристики, не будут закрываться и будут тупо лить (это когда тапка в пол или на бездоре или в горку)

если будут тупо лить, то как это будет проявляться? большой расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: