@Хищник , вот видишь, опыт твой и товарищей твоих показывает что все осознают необходимость что-то делать с медленным (по сравнению с бензой) горением газа. Иначе зачем бы они все этим занимались. Ты выбрал другой путь - BRC с ее системой довпрыска бензина, тоже вариант. Бенза довпрыскивается чтобы ускорить сгорание газа. У меня товарищ на 2110 тыщ сто проехал с такой системой, вроде по этому параметру нормально. У него только форсы кончились BRC-шные, установил, кстати, Баракуды. У меня стоит регулируемый по углу вариатор, изменяя углы я ощущаю изменение поведения машины. Но он мне нужен не чтоб она "пёрла", а чтоб снижать тепловую нагрузку на выпуске. Что касается его надежности - любая приблуда снижает надежность (такое можно сказать в т.ч. и о ГБО вообще), на этот случай имеется заглушка, которая ставится вместо вариатора в случае подозрения на его неисправность. А так у меня никаких ошибок ни до ни после установки вариатора не выкатывалось, оборудование STAG, ставил и регулирую сам.
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Медленное горение газа, интересное свойство
Тот кто это придумал, видимо про октановое число думал сильно и перенапрягся.
да, есть у газа такое свойство, горит медленнее по сравнению с бензином, удивлять это тебя не должно. Хотя вот на недавно прошедшей газовой выставке, на семинаре по системам для непосредственного впрыска, на вопрос лектора о том, горит ли газ быстрее или медленнее бензина основная масса установщиков-практиков закричала "быстрее". Ну, небольшой конфуз, их клиенты же этого не слышали:) Лектор им все разъяснил. Ну люди ставят газ, машины ездят, они что-то там настраивают, ремонтируют, говорят клиентам шоб не парились за вариаторы, шо "система сама все знает", жизнь идет, нахера им знать как горит газ))