@Claus , вопрос не в том что везет с заправками - в газ для его обнаружения добавляют этилмеркаптан для запаха - который реагирует с медью образовывая сульфиды меди. Ну грубо говоря сероводород имеется там, а это кислота.
Нада сразу магистраль пластиковую делать, медную делают если никуя не интерисовались при первой установке как я в свое время, либо если знали о недостатках её, то из за тупости своей!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Поменял редуктор - вышло итого 3 рубля!
Все нормально без вонизма..
Зачем менять редуктор, ремкомплекта не предусмотрен?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
За 10 лет, менял только один раз фильтр в редукторе. Больше с оборудованием ничего не делал. Может мне с заправками повезло?
В прошлом году хотел газовый баллон поменять, в сервисе сказали, испытания нужно проводить каждые 5 лет но это если баллон стоит снаружи. Если баллон стоит в сухом багажнике то не стоит заморачиваться. Газа 70-72 литра хватает на 600 - 620 км.
Вас нипали, никаких фильтров в реукторе быть не может, там мембрана, прокладки, ну это я про 4 поколение говорю!
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Тоже думаю на счёт двухрежимной прошивки бензин/газ.
А вариаторы не рассматриваешь?
При нормально настроенном и установленном, и првильном гбо вариатор накуй не нужен, т.к и ошибок нет никаких и двигатель работает исправно, смесь потому что нормальная. На метане вариатор нужен, это да.
Поставят гбо типа альфы или ловато потом ипутся над.ошибками, вариаторы начинают ставить, ездить к настройщикам, а надо то было переплатить несколько тыщ на нормальное гбо!
Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:По этой теме, её началу точнее, про прогары прокладок гбц, это для будущих поколений…гбо и прокладка гбц(ее прогар) ВООБЩЕ между собой не связаны, это латерея шнив, это автоваз ребятки, проклятое место, кому как повезёт…у меня в своё время на первой и единственной к счастью шнивке 07 г, пробивало прокладку на 50 тык, на бензине!!!!!, это тогда сборка была в разы лучше чем сейчас! И таких примеров на этом форуме завались, средний пробег 50 тыки замена прокладки.
Лично считаю, это по причине дохлого движка, приходтся крутить, а сборка видимо страдает и запчасти, в общем всё сводится к автовазу!
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...