МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 12:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день!
Ситуация следующая. Автомобиль Шевроле Нива 2012 года, на сегодняшний день пробег составляет чуть больше 95 тысяч км. Примерно на 30 тысячах км. было установлено ГБО Диджитроник 4 поколения. То есть, примерно 65 тысяч проехал на ГБО. Примерно на 65 тысячах пробега автомобиля прогорела прокладка ГБЦ и была заменена в автосервисе Нива777. И вот, на 95 тысячах опять те-же симптомы. В сервисе Нива777 приговорили двигатель к капиталке и ГБЦ к замене. Мастер говорит, что всё из за газа.
Кто нибудь, кто ездит на ГБО сталкивался с подобным?
Хочется разобраться что к чему, что бы избежать повторения подобных последствий в дальнейшем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
Примерно на 65 тысячах пробега автомобиля прогорела прокладка ГБЦ и была заменена в автосервисе Нива777. И вот, на 95 тысячах опять те-же симптомы. В сервисе Нива777 приговорили двигатель к капиталке и ГБЦ к замене. Мастер говорит, что всё из за газа.

Очень интересно. Я после замены ГБЦ в 777 проехал 20 000, после чего ДВС также приговорили к капиталке. И это без газа.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Последний раз редактировалось Jesus Almeyda 26 мар 2019, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 13:11  
Резидент
Резидент

    137
  •  794
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
Кто нибудь, кто ездит на ГБО сталкивался с подобным?
с чем именно? С прогаром прокладки? Да, даже опрос был на форуме

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 13:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладка не главное. Хотелось бы узнать по поводу капремонта и замены ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 14:05  
Участник
Участник

    1
  •  94
  • 56

  •  10 июн 2018, 18:58

  •  Новгородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Были два авто рабочие ваз 2106 и 2104, на обеих с новья было установлено гбо, производства Санкт- Петербург, пробежали они более 200 тыс., никаких проблем с движком не было. Только клапана приходилось чаще регулировать.

_________________
LE+ 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 14:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Помимо ГБЦ, в цилиндрах продольные задиры сильные.
Пробег всего 95 тысяч.
Вот и интересно, от чего мотор угробился на таком пробеге.
Если раньше из за дешевизны обслуживания и ремонта Шниве можно было многое простить, то теперь с такими проблемами и затратами, возникают мысли о замене автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 14:27  
Старожил
Старожил

    325
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
Хотелось бы узнать по поводу капремонта и замены ГБЦ.
из личного. машину взял на пробеге 65 с ГБО, на 95 тык пробой прокладки (на самом деле раньше, не сразу пришло понимание). клапана под замену - почти весь выпуск с трещинами, пара на грани прогара. ЦПГ была в норме. шлифанул ГБЦ, заменил втулки клапанов, прокладка обычная, ГБО снял за ненадобностью. на 145 тык снова пробой прокладки. поверхность блока кривая, решил перебрать полностью со шлифовкой блока. из-за задира в 4-м цилиндре заодно проточили блок в 1-й ремонт (размеры были в пределах допусков), КВ в норме, просто заменил вкладыши. ГБЦ снова прошлифована, прокладка металлопакет. клапана за 50 тык нормальные.
так что только разборка и промеры Вам дадут ответы на Ваши вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 15:17  
Резидент
Резидент

    25
  •  169
  • 43

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
У меня конечно не ШНива, но 2131 и считай с новья установлен Диджитроник. На сегодня пробег 123500 км. Капиталка не светит.
О том, что газ убивает двигатель - это сказка!!!
Всё дело в регулировках, калибровках, настройке этого самого ГБО.
Настройку произвожу сам, 2 раза в год.
Поэтому не верьте. причина либо в неправильной настройке ГБО, либо в чём то другом.
Кстати, на газе кручу до 4500-5000 об/мин. Полёт нормальный.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 15:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Там ещё задиры в цилиндрах нехилые, думаю может масло паленое было. Фото не могу сюда вставить. На Драйве выложил.

https://www.drive2.ru/c/527105600551649 ... 8348159485


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 16:57  
Старожил
Старожил

    380
  •  1857
  •   6

  •  05 окт 2012, 06:12

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
Там ещё задиры в цилиндрах нехилые, думаю может масло паленое было.

Ну задиры и ГБО никак не связаны, а вот масло вполне возможно.
Вообще причин может быть много, трудно будет точно выяснить причину. Тут и условия эксплуатации, и возможные перегревы, и качество запчастей, и качество масла, и тд.
Раньше про ГБО ходили такие байки, но сейчас на 4м поколении такого нет, если все исправно и настроено. А байки до сих пор ходят))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: