МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2019, 15:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  120
  • 49

  •  09 ноя 2009, 11:32

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
T9 - зло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 07 дек 2019, 02:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Claus , вопрос не в том что везет с заправками - в газ для его обнаружения добавляют этилмеркаптан для запаха - который реагирует с медью образовывая сульфиды меди. Ну грубо говоря сероводород имеется там, а это кислота.

Нада сразу магистраль пластиковую делать, медную делают если никуя не интерисовались при первой установке как я в свое время, либо если знали о недостатках её, то из за тупости своей!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Поменял редуктор - вышло итого 3 рубля! :smile_doh:
Все нормально без вонизма..

Зачем менять редуктор, ремкомплекта не предусмотрен?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
За 10 лет, менял только один раз фильтр в редукторе. Больше с оборудованием ничего не делал. Может мне с заправками повезло?
В прошлом году хотел газовый баллон поменять, в сервисе сказали, испытания нужно проводить каждые 5 лет но это если баллон стоит снаружи. Если баллон стоит в сухом багажнике то не стоит заморачиваться. Газа 70-72 литра хватает на 600 - 620 км.

Вас нипали, никаких фильтров в реукторе быть не может, там мембрана, прокладки, ну это я про 4 поколение говорю!

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Изирайдер писал(а):
Officer11820 писал(а):
Тоже думаю на счёт двухрежимной прошивки бензин/газ.
А вариаторы не рассматриваешь?

При нормально настроенном и установленном, и првильном гбо вариатор накуй не нужен, т.к и ошибок нет никаких и двигатель работает исправно, смесь потому что нормальная. На метане вариатор нужен, это да.
Поставят гбо типа альфы или ловато потом ипутся над.ошибками, вариаторы начинают ставить, ездить к настройщикам, а надо то было переплатить несколько тыщ на нормальное гбо!

Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:
По этой теме, её началу точнее, про прогары прокладок гбц, это для будущих поколений…гбо и прокладка гбц(ее прогар) ВООБЩЕ между собой не связаны, это латерея шнив, это автоваз ребятки, проклятое место, кому как повезёт…у меня в своё время на первой и единственной к счастью шнивке 07 г, пробивало прокладку на 50 тык, на бензине!!!!!, это тогда сборка была в разы лучше чем сейчас! И таких примеров на этом форуме завались, средний пробег 50 тыки замена прокладки.
Лично считаю, это по причине дохлого движка, приходтся крутить, а сборка видимо страдает и запчасти, в общем всё сводится к автовазу!

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 07 дек 2019, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10237
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , всех посчитал!!! :smile_rofl:

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 07 дек 2019, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
вариатор накуй не нужен, т.к и ошибок нет никаких и двигатель работает исправно, смесь потому что нормальная.
а какие могут быть ошибки при слишком медленном горении смеси (свойство газа) и догорании ее на выпуске? катайся, чо, ошибок же нет. И как тебя спасет от этого факта (медленного горения) "дорогое оборудование"?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 07 дек 2019, 17:54  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 46

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
никаких фильтров в реукторе быть не может, там мембрана, прокладки, ну это я про 4 поколение говорю!
Очень смелое заявление )))

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Изирайдер писал(а):
И как тебя спасет от этого факта (медленного горения) "дорогое оборудование"?
Блажен тот кто верует :smile_bigsmile:

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 07 дек 2019, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
Хищник писал(а):
вариатор накуй не нужен, т.к и ошибок нет никаких и двигатель работает исправно, смесь потому что нормальная.
а какие могут быть ошибки при слишком медленном горении смеси (свойство газа) и догорании ее на выпуске? катайся, чо, ошибок же нет. И как тебя спасет от этого факта (медленного горения) "дорогое оборудование"?

Хорошо вам мозги промыли барыги вариаторов :smile_bigsmile:

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 08 дек 2019, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
мозги промыли
я не от информации о вариаторах пришёл к необходимости их установки, а от понимания происходящего к необходимости как то поправить это происходящее. И в поисках решения пришёл, среди прочего, к вариаторам. Если у тебя есть что то по существу возразить, как то довести до нас что вариатор не работает - будет интересно почитать.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 08 дек 2019, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , дело в практике, полно отзывов владельцев, проездивших не одну сотню км без вариаторов и проблем, и продолжают ездить, поставивших вриаторы довольно таки маленький процент, а эта статистика о чем то то говорит.
Так же читал где то в нете, что возможны и проблемы с проводкой вроде с вариатором, вот не помню сожалению о чём конкретно была речь, но вывод был такой, вариатор, это не поставил и забыл, как например с натяжиелем исаи, могут вылезти косяки от его установки, зачем лишний гемор, где то в поле?
Конкретно про мой опыт и опыт товаришей:
На шнивку ставил в своё время брс, сейчас это оборудование на витаре стоит у меня, ни там, н там никаких ошибок не выскакиавало по смесям, машина ехала хорошо сразу без каких либо донастроек.
Товарищ установил ловато, повыскакивали ошибки, приезды к установшикам и весьма не плохим с их слов проблем не давало, машина вроде ехала, но ошибки напрягали, поиски вывели на вариатор, после установки с их слов всё наладилось, ну ошибок больше нет, то что с низов стала ехать, аргумент не убидительный как бы, ни кто на стенде не проверял, так же после мойки можно эффект полёта ощутить)
Второй поставил тоже ловато и то же на шниву и так же пошёл по пути к вариатору.
Третий решил с экономить конкретно, не знаю что у него в голове было, когда он устанавливал на х-рейла гбо альфу(такое говно я бы на ваз наверное не стал бы ставить), но машина у него не ехала как с вариатором, так и без него.
Р.с приехав в своё время на шниве на установку гбо, изначально записывался на ловато, но звезды легли по своему, и на тот момент попал именно на брс, в качестве эксперимента организация решила их попробовать, ценник такой же был как на ловато. В последствии организация отказалась от брс в пользу ловато и подобных систем, т.к с ними думать при устновке и настройке не надо, но это их дело.
В последствии я к ним с брс не суюсь, даже на ТО лучше съезжу в другой город за 100 км, чем к ним)
С гбо кстати желательно мар датчик уставить, смесь будет ещё более правильной, а так показания мар берутся средие.
Ну и довпрыск бензина при определенных нагрузках на двигатель в % соотношении тоже при гбо желателен.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 05:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Медленное горение газа, интересное свойство :smile_bigsmile: :smile_rofl:
Тот кто это придумал, видимо про октановое число думал сильно и перенапрягся.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
@Хищник , Какието старые у тебя сведения, на современных ГБО давно уже датчик стоит на температуру, давление паровой фазы и степень разряжения воздуха, сигнал подаётся на ЭБУ для корректировки смеси, само собой и при резких высоких нагрузках на бензин переходит.
За вариатор ничего не скажу, неизвестная и не нужная штуковина.
Волгу на 406 движке с простым ловато второго поколения продал, там ремонт двигателя еще не скоро светил, за 200 тык. клапана не прогорели, головка чистая нагара нет и грязи всякой, как от бензина.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , в нете порылся на газовых форумах, про мар датчик ни раз упоминали, что он необходим при гбо на шниве разумеется никакого мар не стояло, на витаре тоже не было его, я попросил диагноста его воткнуть, он ставится конкретно в разъем проводки гбо и работает исключительно с гбо.
А переход на бензин, полный, или в % соотношении в зависимости от нагрузки и обортов, это от гбо зависит, предусмотрена такая функция или нет, но мало того, что она есть, её ещё нужно активировать, полный переход на бензин при высоких оборотах у меня лично отключен, свыше 4000 не езжу, а до 4000, имеется довпрыск от 15 до 25 или 50%, точно не помню. На шниве довпрыск не был активирован, только переход на бензин после 4000, так бензина я реже лил)… чем на витаре.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: