МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , вот видишь, опыт твой и товарищей твоих показывает что все осознают необходимость что-то делать с медленным (по сравнению с бензой) горением газа. Иначе зачем бы они все этим занимались. Ты выбрал другой путь - BRC с ее системой довпрыска бензина, тоже вариант. Бенза довпрыскивается чтобы ускорить сгорание газа. У меня товарищ на 2110 тыщ сто проехал с такой системой, вроде по этому параметру нормально. У него только форсы кончились BRC-шные, установил, кстати, Баракуды. У меня стоит регулируемый по углу вариатор, изменяя углы я ощущаю изменение поведения машины. Но он мне нужен не чтоб она "пёрла", а чтоб снижать тепловую нагрузку на выпуске. Что касается его надежности - любая приблуда снижает надежность (такое можно сказать в т.ч. и о ГБО вообще), на этот случай имеется заглушка, которая ставится вместо вариатора в случае подозрения на его неисправность. А так у меня никаких ошибок ни до ни после установки вариатора не выкатывалось, оборудование STAG, ставил и регулирую сам.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
shmakich писал(а):
Медленное горение газа, интересное свойство
Тот кто это придумал, видимо про октановое число думал сильно и перенапрягся.
да, есть у газа такое свойство, горит медленнее по сравнению с бензином, удивлять это тебя не должно. Хотя вот на недавно прошедшей газовой выставке, на семинаре по системам для непосредственного впрыска, на вопрос лектора о том, горит ли газ быстрее или медленнее бензина основная масса установщиков-практиков закричала "быстрее". Ну, небольшой конфуз, их клиенты же этого не слышали:) Лектор им все разъяснил. Ну люди ставят газ, машины ездят, они что-то там настраивают, ремонтируют, говорят клиентам шоб не парились за вариаторы, шо "система сама все знает", жизнь идет, нахера им знать как горит газ))

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , медленней=быстрей, октановое число у газа выше, вот отсюда и возникают всякие вариаторы и настройки.
Нельзя сказать, что газ горит медленнее бензина, потому что бензин бывает от 76 до 100 и он отличается, в том числе и скоростью горения.
Повысь октановое число бензина до 103 или 106 и свойство гореть медленнее пропадёт.
Но нам не надо повышать, у нас мотор под 95 бензин, а льём мы в него газ с числом от 100, до 150.
В остальном газ конечно лучше и сгорает весь, поэтому сажи нет и в масло не летит, поэтому масло дольше свойства не меняет, а значит и движок дольше ходит в целом, да там если разобраться плюсов море, вот и возникают всякие вариаторы, спорить не буду из-за повышенного октанового числа имелись проблемы с догоранием в выпуске и прогоранием клапанов, но даже в те смутные времена га газе столько экономилось, ч к моменту прогорания на съэкономленные деньги можно было два двигателя купить или больше, а не то что клапана поменять.
Сейчас же оборудование вон уже какое и впрыск отдельный и смесь по компу готовится, ИМХО, даже если вариатор очень хорош, он уже лишний, ну может для дорогих движков или просто понтоваться, а нашему раскалбасу и так норм, у меня на газ переходит и сразу ровнее и чище работать начинает

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , на шниве у меня функция довпрыска не была активирована, только полный переход на 4 тыс(и я редко крутил до их)), я и не знал, что у меня она существует. Шнива ездила без ошибок по смесям и чеков. Ребята в сервисе где я устанавливал, за день не смогли активировать брс, у них был доступ к ключу, но они нифига не шарили в настройках через бук, и каждое нажатие кнопки у них было в режиме звонок другу, в данном случае в службу поддержки наверное или в другой более продвинутый сервис, когда переставил это гбо на витару, в нете нарыл, что есть довпрыск у меня, т.к на машине нет гидрокомпенсаторов, я мигом к ним, говорю активируйте мне эту функцию, на что главный их с умным лицом пояснил, что на моей альбе этой функции нет, вот поэтому я и поехал в другой город, за 100 км, для нормальной настройки и буду туда ездить на дальнейшие надеюсь ТО.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
но даже в те смутные времена га газе столько экономилось, ч к моменту прогорания на съэкономленные деньги можно было два двигателя купить или больше, а не то что клапана поменять
не имею ни малейшего желания менять клапана, сколько бы движков не сэкономил мне газ)
shmakich писал(а):
для дорогих движков или просто понтоваться
хорошо, предлагаю закончить на том что мне дорог мой движок ну и я хочу немного попонтоваться)

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Но клапан у меня всё же один, в третьем прогорел, точнее не один, а два, впуск и выпуск, это случилось после замены мсмк через пару тыс, после сборки мне сказал механик, что гидрики там не смог нормально прокачать, поездий может продавит, при заводке и иногда на горячюю постукивало, вот и достучалось, я через объяву прикупил стоковых гидриков и погнал с чеком уже в другой сервис(кстати потери динамики с компрессией 7 в 3 горшке я не ощутил), мне там механик раза 3 собирал разбрал движок, иззз гидриков, искал нормальные), собрали, остальные клапана притерли, а через год и 10 тыс я продал шнивку.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , ну все логично ты сообщаешь. Я просто хочу донести что "негорение чека" еще не значит что все в поряде, комп же не все параметры контролирует. Если б он мониторил, например, температуру выпускного коллектора, то и выкатил бы тебе чек. Есть мнение что при работе на газе она выше на примерно 60 град. А сколько у тебя та Нива пробежала? Кат в исправности оставался?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , 105 на бензине, 35 примерно на газу, на кат не жаловался, там какие то ошибки должны были выскакивать? У меня стоял комп штат, я бы их увидел?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
что гидрики там не смог нормально прокачать
ну видишь, тут уже нет чистоты эксперимента, то ли гидрики, то ли газ, то ли все вместе...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Хищник писал(а):
там какие то ошибки должны были выскакивать?
есть мнение что повышенные температуры на выпуске кату тоже не на пользу, поэтому и спрашиваю. У меня, кстати, примерно такие же пропорции - до 97 тыс на бензе, сейчас пока 10 тыс на газе.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , остальные то клапана были гуд)
Но я на газу и по трассе гонял по началу под 120-130, обороты сам знаешь какие при этом, а на газу не рекомендуется так ездить.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
@Изирайдер , вертя в руках прогоревшие клапана механик сказал, как будто что то попало в них, ну мне установики ресивер не снимали кога врезались, может стружка прилетела, но опять через столько тыс, сразу бы наверное попала она.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: