Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ГБО и капремонт двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=63756
Страница 4 из 6

Автор:  lesk [ 11 ноя 2019, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

В электронике нет механически движущих предметов и деталей - а тут электромеханический клапан, на трассе от баллона при ввходе в редуктор. Когда нет напряжения трасса должна быть перекрыта клапаном. повключается с грязью и вот царапины и утечки.

Автор:  lesk [ 21 ноя 2019, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Опять похолодало и опять утечки - позвонил по замене редуктора - 2 рубля + работа1. Договорился на понедельник. Сосед по стоянке аж запаниковал от дурмана - сходил перекрыл до понедельника. На этой машинке уж 2-ой редуктор после замен фильтра. Нужно грязь пылесосом отсасывать.

Автор:  Изирайдер [ 21 ноя 2019, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

запаниковал от дурмана
слабаки бензомоторные))

Автор:  ВутыК [ 21 ноя 2019, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Нужно грязь пылесосом отсасывать.

Только пылесосом. Иначе внутрь попадет и утечки гарантированы.
После того как поставил магистраль из пластиковой трубки грязи не стало от слова Совсем.

Автор:  vlad_claus [ 21 ноя 2019, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

С нуля езжу на газу уже 10 лет. Сейчас пробег 90т., вопросов не возникало. На 26 тыс. перебрали дрыгатель но это брак с завода. Дрыгатель стал все сильнее и сильнее троить, причем постоянно. Думал, что прогорел клапан. Оказалось на заводе нижнюю шайбу пружины клапана забыли положить. Пока пружина новая была, все отрабатывала нормуль, а к 26т. немного подсела и понеслось.

Автор:  lesk [ 25 ноя 2019, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Поменял редуктор - вышло итого 3 рубля! :smile_doh:
Все нормально без вонизма..

Автор:  Claus [ 26 ноя 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

За 10 лет, менял только один раз фильтр в редукторе. Больше с оборудованием ничего не делал. Может мне с заправками повезло?
В прошлом году хотел газовый баллон поменять, в сервисе сказали, испытания нужно проводить каждые 5 лет но это если баллон стоит снаружи. Если баллон стоит в сухом багажнике то не стоит заморачиваться. Газа 70-72 литра хватает на 600 - 620 км.

Автор:  lesk [ 26 ноя 2019, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

@Claus , вопрос не в том что везет с заправками - в газ для его обнаружения добавляют этилмеркаптан для запаха - который реагирует с медью образовывая сульфиды меди. Ну грубо говоря сероводород имеется там, а это кислота.

Автор:  Claus [ 27 ноя 2019, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

@lesk , Нужно менять все резинки? Или всю магистраль с баллоном?

Автор:  lesk [ 28 ноя 2019, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Я менял фильтра у газовиков - гребаных спецов. Так вот фильтр редуктора, который под 3-мя болтами они после его вытаскивания продублировать воздухом и пыль, грязь засунули в клапан. После чего пошли утечки. Никакие резинки не менял поскольку окромя шлангов там резиной не пахнет. Дурака сваляла, что двадцать им чистить клапан ещё раз - лишние деньги. Сразу надо было менять.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Труба меняла слова - не заметил.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/