Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ГБО и капремонт двигателя. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=63756 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | lesk [ 11 ноя 2019, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
В электронике нет механически движущих предметов и деталей - а тут электромеханический клапан, на трассе от баллона при ввходе в редуктор. Когда нет напряжения трасса должна быть перекрыта клапаном. повключается с грязью и вот царапины и утечки. |
Автор: | lesk [ 21 ноя 2019, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Опять похолодало и опять утечки - позвонил по замене редуктора - 2 рубля + работа1. Договорился на понедельник. Сосед по стоянке аж запаниковал от дурмана - сходил перекрыл до понедельника. На этой машинке уж 2-ой редуктор после замен фильтра. Нужно грязь пылесосом отсасывать. |
Автор: | Изирайдер [ 21 ноя 2019, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
lesk писал(а):
запаниковал от дурмана слабаки бензомоторные))
|
Автор: | ВутыК [ 21 ноя 2019, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
lesk писал(а):
Нужно грязь пылесосом отсасывать. Только пылесосом. Иначе внутрь попадет и утечки гарантированы. После того как поставил магистраль из пластиковой трубки грязи не стало от слова Совсем. |
Автор: | vlad_claus [ 21 ноя 2019, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
С нуля езжу на газу уже 10 лет. Сейчас пробег 90т., вопросов не возникало. На 26 тыс. перебрали дрыгатель но это брак с завода. Дрыгатель стал все сильнее и сильнее троить, причем постоянно. Думал, что прогорел клапан. Оказалось на заводе нижнюю шайбу пружины клапана забыли положить. Пока пружина новая была, все отрабатывала нормуль, а к 26т. немного подсела и понеслось. |
Автор: | lesk [ 25 ноя 2019, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Поменял редуктор - вышло итого 3 рубля! Все нормально без вонизма.. |
Автор: | Claus [ 26 ноя 2019, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
За 10 лет, менял только один раз фильтр в редукторе. Больше с оборудованием ничего не делал. Может мне с заправками повезло? В прошлом году хотел газовый баллон поменять, в сервисе сказали, испытания нужно проводить каждые 5 лет но это если баллон стоит снаружи. Если баллон стоит в сухом багажнике то не стоит заморачиваться. Газа 70-72 литра хватает на 600 - 620 км. |
Автор: | lesk [ 26 ноя 2019, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
@Claus , вопрос не в том что везет с заправками - в газ для его обнаружения добавляют этилмеркаптан для запаха - который реагирует с медью образовывая сульфиды меди. Ну грубо говоря сероводород имеется там, а это кислота. |
Автор: | Claus [ 27 ноя 2019, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
@lesk , Нужно менять все резинки? Или всю магистраль с баллоном? |
Автор: | lesk [ 28 ноя 2019, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Я менял фильтра у газовиков - гребаных спецов. Так вот фильтр редуктора, который под 3-мя болтами они после его вытаскивания продублировать воздухом и пыль, грязь засунули в клапан. После чего пошли утечки. Никакие резинки не менял поскольку окромя шлангов там резиной не пахнет. Дурака сваляла, что двадцать им чистить клапан ещё раз - лишние деньги. Сразу надо было менять. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Труба меняла слова - не заметил. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |