Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ГБО и капремонт двигателя. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=63756 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Officer11820 [ 26 мар 2019, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО и капремонт двигателя. |
Всем добрый день! Ситуация следующая. Автомобиль Шевроле Нива 2012 года, на сегодняшний день пробег составляет чуть больше 95 тысяч км. Примерно на 30 тысячах км. было установлено ГБО Диджитроник 4 поколения. То есть, примерно 65 тысяч проехал на ГБО. Примерно на 65 тысячах пробега автомобиля прогорела прокладка ГБЦ и была заменена в автосервисе Нива777. И вот, на 95 тысячах опять те-же симптомы. В сервисе Нива777 приговорили двигатель к капиталке и ГБЦ к замене. Мастер говорит, что всё из за газа. Кто нибудь, кто ездит на ГБО сталкивался с подобным? Хочется разобраться что к чему, что бы избежать повторения подобных последствий в дальнейшем. |
Автор: | Jesus Almeyda [ 26 мар 2019, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Officer11820 писал(а):
Примерно на 65 тысячах пробега автомобиля прогорела прокладка ГБЦ и была заменена в автосервисе Нива777. И вот, на 95 тысячах опять те-же симптомы. В сервисе Нива777 приговорили двигатель к капиталке и ГБЦ к замене. Мастер говорит, что всё из за газа. Очень интересно. Я после замены ГБЦ в 777 проехал 20 000, после чего ДВС также приговорили к капиталке. И это без газа. |
Автор: | Regento [ 26 мар 2019, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Officer11820 писал(а):
Кто нибудь, кто ездит на ГБО сталкивался с подобным? с чем именно? С прогаром прокладки? Да, даже опрос был на форуме
|
Автор: | Officer11820 [ 26 мар 2019, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Прокладка не главное. Хотелось бы узнать по поводу капремонта и замены ГБЦ. |
Автор: | vadimbor [ 26 мар 2019, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Были два авто рабочие ваз 2106 и 2104, на обеих с новья было установлено гбо, производства Санкт- Петербург, пробежали они более 200 тыс., никаких проблем с движком не было. Только клапана приходилось чаще регулировать. |
Автор: | Officer11820 [ 26 мар 2019, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Помимо ГБЦ, в цилиндрах продольные задиры сильные. Пробег всего 95 тысяч. Вот и интересно, от чего мотор угробился на таком пробеге. Если раньше из за дешевизны обслуживания и ремонта Шниве можно было многое простить, то теперь с такими проблемами и затратами, возникают мысли о замене автомобиля. |
Автор: | winter4x4 [ 26 мар 2019, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Officer11820 писал(а):
Хотелось бы узнать по поводу капремонта и замены ГБЦ. из личного. машину взял на пробеге 65 с ГБО, на 95 тык пробой прокладки (на самом деле раньше, не сразу пришло понимание). клапана под замену - почти весь выпуск с трещинами, пара на грани прогара. ЦПГ была в норме. шлифанул ГБЦ, заменил втулки клапанов, прокладка обычная, ГБО снял за ненадобностью. на 145 тык снова пробой прокладки. поверхность блока кривая, решил перебрать полностью со шлифовкой блока. из-за задира в 4-м цилиндре заодно проточили блок в 1-й ремонт (размеры были в пределах допусков), КВ в норме, просто заменил вкладыши. ГБЦ снова прошлифована, прокладка металлопакет. клапана за 50 тык нормальные. так что только разборка и промеры Вам дадут ответы на Ваши вопросы. |
Автор: | ВутыК [ 26 мар 2019, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
У меня конечно не ШНива, но 2131 и считай с новья установлен Диджитроник. На сегодня пробег 123500 км. Капиталка не светит. О том, что газ убивает двигатель - это сказка!!! Всё дело в регулировках, калибровках, настройке этого самого ГБО. Настройку произвожу сам, 2 раза в год. Поэтому не верьте. причина либо в неправильной настройке ГБО, либо в чём то другом. Кстати, на газе кручу до 4500-5000 об/мин. Полёт нормальный. |
Автор: | Officer11820 [ 26 мар 2019, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Там ещё задиры в цилиндрах нехилые, думаю может масло паленое было. Фото не могу сюда вставить. На Драйве выложил. https://www.drive2.ru/c/527105600551649 ... 8348159485 |
Автор: | LSD [ 26 мар 2019, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО и капремонт двигателя. |
Officer11820 писал(а):
Там ещё задиры в цилиндрах нехилые, думаю может масло паленое было. Ну задиры и ГБО никак не связаны, а вот масло вполне возможно. Вообще причин может быть много, трудно будет точно выяснить причину. Тут и условия эксплуатации, и возможные перегревы, и качество запчастей, и качество масла, и тд. Раньше про ГБО ходили такие байки, но сейчас на 4м поколении такого нет, если все исправно и настроено. А байки до сих пор ходят)) |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |