Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ГБО и капремонт двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=63756
Страница 1 из 6

Автор:  Officer11820 [ 26 мар 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  ГБО и капремонт двигателя.

Всем добрый день!
Ситуация следующая. Автомобиль Шевроле Нива 2012 года, на сегодняшний день пробег составляет чуть больше 95 тысяч км. Примерно на 30 тысячах км. было установлено ГБО Диджитроник 4 поколения. То есть, примерно 65 тысяч проехал на ГБО. Примерно на 65 тысячах пробега автомобиля прогорела прокладка ГБЦ и была заменена в автосервисе Нива777. И вот, на 95 тысячах опять те-же симптомы. В сервисе Нива777 приговорили двигатель к капиталке и ГБЦ к замене. Мастер говорит, что всё из за газа.
Кто нибудь, кто ездит на ГБО сталкивался с подобным?
Хочется разобраться что к чему, что бы избежать повторения подобных последствий в дальнейшем.

Автор:  Jesus Almeyda [ 26 мар 2019, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Officer11820 писал(а):
Примерно на 65 тысячах пробега автомобиля прогорела прокладка ГБЦ и была заменена в автосервисе Нива777. И вот, на 95 тысячах опять те-же симптомы. В сервисе Нива777 приговорили двигатель к капиталке и ГБЦ к замене. Мастер говорит, что всё из за газа.

Очень интересно. Я после замены ГБЦ в 777 проехал 20 000, после чего ДВС также приговорили к капиталке. И это без газа.

Автор:  Regento [ 26 мар 2019, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Officer11820 писал(а):
Кто нибудь, кто ездит на ГБО сталкивался с подобным?
с чем именно? С прогаром прокладки? Да, даже опрос был на форуме

Автор:  Officer11820 [ 26 мар 2019, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Прокладка не главное. Хотелось бы узнать по поводу капремонта и замены ГБЦ.

Автор:  vadimbor [ 26 мар 2019, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Были два авто рабочие ваз 2106 и 2104, на обеих с новья было установлено гбо, производства Санкт- Петербург, пробежали они более 200 тыс., никаких проблем с движком не было. Только клапана приходилось чаще регулировать.

Автор:  Officer11820 [ 26 мар 2019, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Помимо ГБЦ, в цилиндрах продольные задиры сильные.
Пробег всего 95 тысяч.
Вот и интересно, от чего мотор угробился на таком пробеге.
Если раньше из за дешевизны обслуживания и ремонта Шниве можно было многое простить, то теперь с такими проблемами и затратами, возникают мысли о замене автомобиля.

Автор:  winter4x4 [ 26 мар 2019, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Officer11820 писал(а):
Хотелось бы узнать по поводу капремонта и замены ГБЦ.
из личного. машину взял на пробеге 65 с ГБО, на 95 тык пробой прокладки (на самом деле раньше, не сразу пришло понимание). клапана под замену - почти весь выпуск с трещинами, пара на грани прогара. ЦПГ была в норме. шлифанул ГБЦ, заменил втулки клапанов, прокладка обычная, ГБО снял за ненадобностью. на 145 тык снова пробой прокладки. поверхность блока кривая, решил перебрать полностью со шлифовкой блока. из-за задира в 4-м цилиндре заодно проточили блок в 1-й ремонт (размеры были в пределах допусков), КВ в норме, просто заменил вкладыши. ГБЦ снова прошлифована, прокладка металлопакет. клапана за 50 тык нормальные.
так что только разборка и промеры Вам дадут ответы на Ваши вопросы.

Автор:  ВутыК [ 26 мар 2019, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

У меня конечно не ШНива, но 2131 и считай с новья установлен Диджитроник. На сегодня пробег 123500 км. Капиталка не светит.
О том, что газ убивает двигатель - это сказка!!!
Всё дело в регулировках, калибровках, настройке этого самого ГБО.
Настройку произвожу сам, 2 раза в год.
Поэтому не верьте. причина либо в неправильной настройке ГБО, либо в чём то другом.
Кстати, на газе кручу до 4500-5000 об/мин. Полёт нормальный.

Автор:  Officer11820 [ 26 мар 2019, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Там ещё задиры в цилиндрах нехилые, думаю может масло паленое было. Фото не могу сюда вставить. На Драйве выложил.

https://www.drive2.ru/c/527105600551649 ... 8348159485

Автор:  LSD [ 26 мар 2019, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и капремонт двигателя.

Officer11820 писал(а):
Там ещё задиры в цилиндрах нехилые, думаю может масло паленое было.

Ну задиры и ГБО никак не связаны, а вот масло вполне возможно.
Вообще причин может быть много, трудно будет точно выяснить причину. Тут и условия эксплуатации, и возможные перегревы, и качество запчастей, и качество масла, и тд.
Раньше про ГБО ходили такие байки, но сейчас на 4м поколении такого нет, если все исправно и настроено. А байки до сих пор ходят))

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/