Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

поздно переводится на газ !
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=75&t=885
Страница 1 из 4

Автор:  14 [ 15 янв 2016, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  поздно переводится на газ !

проблема в заголовке! установлено 4 поколение STAG .проблемы перевода имеются после длительной стоянки когда машина полностью остывает! до этого явных проблем не было переводилась в районе 50-55 градусов (температура по приборке)! щас в легкий мороз около (-3 -5) 70-75 а когда были морозы сильнее ( -15 -20) то вообще в районе рабочей температуры.ездил к газовщикам проверили датчик температуры сказали что работает! снимали шланги с обогрева заслонки пробовали продуть все ок !явных сопротивлений мешающих протоку охлаждающей жидкости нет!
вот решил обратиться к вам форумчане может кто что подскажет!

Автор:  andrej2123 [ 15 янв 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: поздно переводится на газ !

Ты сам ответил на свой вопрос. Мороз. Чем холодней тем позже переходит. Я не парюсь. Прошел позавчера ТО по газовому оборудованию. Температура выставлена была на 40°, поставили 45°. Плюс возможно сам газ плохо испаряется в мороз.

Автор:  14 [ 15 янв 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: поздно переводится на газ !

andrej2123 писал(а):
Ты сам ответил на свой вопрос. Мороз. Чем холодней тем позже переходит. Я не парюсь. Прошел позавчера ТО по газовому оборудованию. Температура выставлена была на 40°, поставили 45°. Плюс возможно сам газ плохо испаряется в мороз.


если бы это было и до этого ( прошлой зимой) то я бы и не парился ! а тут ничего с машиной в этом плане не делал и перестала переводиться как должна! :smile_devil: непонятки !

Автор:  leonal [ 15 янв 2016, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: поздно переводится на газ !

Почитайте форум-недостаточной обогрев редуктора.Подключение к заслонке категорически не рекомендуют.Мой диджитроник подключения тройником к входу печки а выход редуктора к самодельному па трубку на корпусе помпы/там где у нас заглушка а у копейки трубка отвода из печки/В начале января были морозы за 20" как прогрелся тосол до 50"переходит на газ как летом.....

Автор:  andrej2123 [ 15 янв 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: поздно переводится на газ !

14 писал(а):
andrej2123 писал(а):
Ты сам ответил на свой вопрос. Мороз. Чем холодней тем позже переходит. Я не парюсь. Прошел позавчера ТО по газовому оборудованию. Температура выставлена была на 40°, поставили 45°. Плюс возможно сам газ плохо испаряется в мороз.


если бы это было и до этого ( прошлой зимой) то я бы и не парился ! а тут ничего с машиной в этом плане не делал и перестала переводиться как должна! :smile_devil: непонятки !

У меня тоже прошлой зимой лучше было.

Автор:  Vitamin20000 [ 15 янв 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: поздно переводится на газ !

было бы не плохо разобрать редуктор и посмотреть под мембраной скопившийся конденсат от газа. это маслянистое в-во похожое на литол,только чуть жиже. при отрицательных температурах, ЭТО плохо прогревается, и соответственно нет прохода газа через регулятор давления. и пока датчик давления не увидит что давление газа в норме ни переключает с бенза на газ.

Автор:  laime [ 18 янв 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: поздно переводится на газ !

Была похожая ситуация, датчик температуры зависал на 40-43 градусах, а переключение на 45 стояло.
Заменили, стало в норме.
Но в морозы после переключения троит, и нормально едет только после прогрева мотора до 90 градусов.
Видимо пора редуктор чистить, 3 года не проверяли, как установил ГБО.

Автор:  14 [ 19 янв 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: поздно переводится на газ !

laime писал(а):
Была похожая ситуация, датчик температуры зависал на 40-43 градусах, а переключение на 45 стояло.
Заменили, стало в норме.
Но в морозы после переключения троит, и нормально едет только после прогрева мотора до 90 градусов.
Видимо пора редуктор чистить, 3 года не проверяли, как установил ГБО.


ну как тут было сказано выше и на драйве советовался видимо проблема в подключении через дросель ! пока нет возможности переделать ! ну и конечно проверю датчик температуры ! отпишусь в последствии!

Автор:  Геогрий [ 19 янв 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: поздно переводится на газ !

Vitamin20000 писал(а):
было бы не плохо разобрать редуктор и посмотреть под мембраной скопившийся конденсат от газа. это маслянистое в-во похожое на литол,только чуть жиже. при отрицательных температурах, ЭТО плохо прогревается, и соответственно нет прохода газа через регулятор давления. и пока датчик давления не увидит что давление газа в норме ни переключает с бенза на газ.

Там на редукторе есть специальный винт для спуска конденсата. Тёмно-коричневая жидкость с отвратительным запахом. Это скопление конденсата с одорантом. При спуске этой муляки советую подставлять маленькую баночку и операцию эту проводить в резиновых перчатках. Запах очень долго держится.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
laime писал(а):
Видимо пора редуктор чистить, 3 года не проверяли, как установил ГБО.

Редуктор чистить не надо. Нужно промывать мыльным раствором. Желательно при этом заменить газовую мембрану, т.к. она "дубеет" со временем, в смысле, теряет эластичность. Заменить колечки резиновые на клапанах под коромыслом. Думаю, всё после этого восстановится.

Автор:  14 [ 19 янв 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: поздно переводится на газ !

Геогрий писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
было бы не плохо разобрать редуктор и посмотреть под мембраной скопившийся конденсат от газа. это маслянистое в-во похожое на литол,только чуть жиже. при отрицательных температурах, ЭТО плохо прогревается, и соответственно нет прохода газа через регулятор давления. и пока датчик давления не увидит что давление газа в норме ни переключает с бенза на газ.

Там на редукторе есть специальный винт для спуска конденсата. Тёмно-коричневая жидкость с отвратительным запахом. Это скопление конденсата с одорантом. При спуске этой муляки советую подставлять маленькую баночку и операцию эту проводить в резиновых перчатках. Запах очень долго держится.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
laime писал(а):
Видимо пора редуктор чистить, 3 года не проверяли, как установил ГБО.

Редуктор чистить не надо. Нужно промывать мыльным раствором. Желательно при этом заменить газовую мембрану, т.к. она "дубеет" со временем, в смысле, теряет эластичность. Заменить колечки резиновые на клапанах под коромыслом. Думаю, всё после этого восстановится.


друзья так как я понимаю 4 поколение не нужно сливать никакого конденсата тк система работает под давлением и его выдавливает вместе с газом! это во 2м поколении нужно делать эту процедуру!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/