Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Не надо выдумывать, это у УАЗа она отрорвалась, а у Ховера она деформировалась....

... и упала на землю, а кузов уехал вперед.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /uaz/1.htm
почитайте лучше вот это. Между прочим, визуальные повреждения салона у УАЗа примерно такие же, как и у того ховера на картинке, проем цел, салон тоже, но рама хоть и оторвалась в двух местах, никуда не отвалилась. И при этом (при схожих повреждениях салона), очень тяжелые травмы для пассажиров.

ЗЫ: Смешно читать, как вы рассуждаете о том, как прекрасно держит удар Ховер, что клетка салона салона цела, что рама не отвалилась, а лишь деформировалась и что вообще, может так и было задумано. И это все по одной фотке. Класс! Гадалки по руке просто отдыхают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
А объясните мне тогда для чего нужна рама? Чтобы машинка была тяжелее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
А объясните мне тогда для чего нужна рама? Чтобы машинка была тяжелее?

Ага, маркетинговый ход :
На самом деле, чтобы обеспечить жесткость кузова на кручение и при этом не сильно напрягаться при создании и производстве кузова. Раму легче сделать жесткой, чем несущий кузов. Но с точки зрения пассивной безопасности рамные машины хуже, т.к. сделать зоны контролируемой деформации на машине с несущим кузовом проще, поэтому сейчас все меньше и меньше рамных машин - не проходят по безопасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но почему тогда всегда в " + " ставят раму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 19:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
701,
кузов дольше живет при жесткой эксплуатации, ремонт проще, возможность более простого лифта.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 45

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят то что вы обсуждаете это японский Исузу Аксиом
Рама Ховера вот, два варианта до 2008 и после

Изображение

а вообще вот тема специальная есть:

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 2%E5%F1%F2

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 21:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  06 мар 2009, 21:42

Блог: Просмотр записи (0)
Робяты на обсуждаемой вами фоте не ховер а его батька Аксиом причем заметьте не китайский :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И как вы это определили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 00:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Задний фанарь :smile_bigsmile:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Задний фанарь :smile_bigsmile:

Да, похоже на Аксиом. У Ховера действительно фонари другие немного...

ЗЫ: интересно, что теперь скажут ярые защитники Ховера, которые рассказывали, что именно в таком отрыве рамы и есть Великая Китайская задумка? :smile_nod: Скорее всего, как я уже говорил раньше, машина или битая уже была или лифтованная, поэтому развалилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: