Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 15:25  
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 61

  •  24 май 2007, 11:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
greghunter писал(а):
sxc писал(а):
ребят может подскажите какую приспособу под велики на запаску, так что бы хотя бы пару возить, а лучше 3-4 :


Mont Blanc Cross 620

Изображение

Да дорого. 5550 руб. Но хорошо сделан. Два велика влегкую. 4 навешивать бы не стал (хотя на "рогах" уместить можно). Все-таки тяжело на колесо еще кг 40 навешивать.
Если помудрить и сделать дополнительный зацеп на верхний край двери, то может и можно "снять" лишний вес с колеса.
Пробежал с двумя великами на нем почти 500 км.
Доволен. Передние колеса лучше все-таки снимать. Тогда больше чем на 5 см. за край машины слева и справа не выступают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
720 тыс конечно дорого, но если вдуматься, то за такие деньги из честных внедорожников не пикапов только уазик и Великие Стенки.

точнее всеж 730 :smile_nod: а за 720 кайрон можно взять

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
nvn, ага, и кайрона при этом неприменно будет раздатка с понижайкой, межколесная блокировка, LSD в заднем мосту, задняя подвеска на рессорах, правильная геометрия... Кайрон - это паркетник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, за 725 блокировки в задке не будет, это от 784 уже только...
не поленитесь посмотреть его характеристики

зы: паркетнег c дизелем на раме с жестко подключаемым передком, понижайкой, и задним неразрезным мостом... чтож я всеми руками за такие паркетниги.... тока б еще бы клиренс поболе да свесы покороче

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
nvn, я смотрел бегло, в первую очередь на геометрию, дальше уже и не надо. В тех краях, для которых собственно я шниву купил, Тагер конкурент по проходимости, а кайрон и близко нет, упрется мордой в первый же подъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, в этом плане шнивке в стоке мало кто конкурент :smile_nod: у тагера свес тоже приличный :smile_nod:
а так вот для информации:
Кайрон/Тагер 5дв
клиренс 200 / 195
база 2 740 / 2 630
Угол въезда (градусы) 26 / 28,5
Угол съезда (градусы) 23 / 35
вес Передний (мм) 885 / 875
Задний (мм) 1 035 / 975

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
nvn, во-первых, я 5-дверный тагер при покупке и не рассматривал даже, да и был он тогда экзотикой. Во-вторых, на тагер легко ставятся колеса существенно большего диаметра безо всяких переделок, не говоря о том, что торсион для лифта можно спереди покрутить, а рессорная задняя подвеска вообще мечта лифтера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на тагер легко ставятся колеса существенно большего диаметра безо всяких переделок

Существенно большего это сколько? 32 дюйма ставятся после бодика в 6 см. или замены амортизаторов и пружин (добавления проставок) сзади, подтягивания торсов спереди.
Цитата:
а рессорная задняя подвеска вообще мечта лифтера.

У Тагера сзади рессоры?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Вчера пока кондер мой делали, пошастали по шоу-руму и тайгеры посмотрели. За такие деньги, сколько сейчас он стоит, он уже не конкурент шниве. Однако почти за год, как я к ним присматривался, качество сборки мне показалось улучшилось, двери стали закрываться хорошо, сидушки нового образца понравились. Пятидверка в реальности оказалась на вид весьма неплоха, по фоткам мне казалась не очень. 720 тыс конечно дорого, но если вдуматься, то за такие деньги из честных внедорожников не пикапов только уазик и Великие Стенки.

тут про пятидверку было сказано :smile_nod:
у тагера сзади ПРУЖИНЫ :

кстати щас еще глянул есть сангёнг актион :smile_bigsmile: тоже пять дверей углы и свесы получше кайрона на движке 2.3 и МКПП стоит 690 тоже на раме парттайм и понижайка + самоблок в задке

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
nvn, у Актиона нет пониженной.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: